Я сам просахатил, виноват. Я никогда в дороге капот не открывал. Либо в городе на заправке, либо у себя уже дома в гараже по приезду. Тут совсем забыл и полез в моторный отсек на перевале. Решил трубу развернуть, заборник воздуха. И совсем из головы вылетело, что на улице минус 45 и они просто замерзшие. В городе гораздо теплее, да и в гараже тоже. Ну чтож теперь делать, надо новые ставить, в следующий раз умнее буду. Записку себе надо будет приклеить на торпеде, стикер, что капот на морозе низзяя открывать. :-))))Да это ж баловство. Зачем нужно, чтобы опять в мороз бояться капот открыть? Лучше старый добрый упор.
Виктор, это одноклубнику нужна была помощь. Он в Твери сломался и в ватцабе просил помощи.Kasper714, выше тут Роберт писал, что машина сломалась.
Материал алюминий. Слишком недолговечный материал для замка. :-) Мимо.Technician , Защёлка-замок на ось ставится. Куда не знаю)
Кто отгадает, что это такое и для чего? :-))))
Улучшенная "мама" на ремне безопасности.
В точку. Вот и пришлось точить из алюмишки рычажки, чтоб не плавились. Хотя это скорее всего просто от того, что слишком сильно надавили и выломали их. Это я пытался армировать сеточкой, но не получилось, все равно ломается. Поэтому принял решение сделать металлическую скобу.[DOUBLEPOST=1551141998,1551129381][/DOUBLEPOST]Вчера менял масло. Сделал фото установленных амортизаторов ни капот. Вот модель. Сейчас буду искать именно такие. ВАЗовские. Цена 400 рублей за один. :-)Рычажёк включения чайника))) Контакты в выключателе уже подгорели, греется, вот и результат. На долго не хватит.
Это Пилот клуб, Чайники здесь не водятся)))