Всем привет! :-))))
Ну вот я и дома. Сегодня вот сижу уже на работе. Первая смена в пожарной части после отпуска. Но успел уже и почту разобрать, все что поприходило с али и ебея. Но об этом потом. Дома морозяка. 36 было по приезду. Два дня, но пока еще не перестроился. Тем не менее свои обязанности исполняю. По приезду первым делом на почту, закупил конвертов и сразу же отправил заявки по ремкомплектам.
Есть чем поделиться с другими. Надеюсь пригодится всем остальным, кто будет летать на дальние расстояния. Попался опять Боинг 777 с "горбатыми" сидениями. В прошлом году на нем летел Магадан-Москва. По прилету смело можно было вызывать скорую и на носилках всех выносить из самолета. Причина в конструкции кресел. Я не знаю что за уроды их конструировали, но отрубить руки тем, кто принимал их в России в эксплуатацию, тем точно надо было бы. Вся проблема не в кресле как таковом основном, а в самой спинке. Это просто кошмар. Я в прошлом году как прилетел, то пришлось ехать к врачу и он мне полностью ввесь позвоночник с поясницей распрямлял и снимал боль. Все дело в том, что спинка сделана полукругом и плюс подголовник, который давит на голову. В результате когда полностью садишься в это кресло, то позвоночник сгибается и такое ощущение, что спинка сделана для горбатых. Но и это еще не все. Из-за того, что спинка полукруглая, то тело не просто сгорбливается, но и еще грудина сдавливается и становится тяжело дышать.
Воспоминания о прошлом отпуске заставили голову как то быстро соображать, что делать, так как по прилету у меня возможности попасть к мануальщику уже не будет.
В общем вот сама спинка сиденьки и само сиденье.
А теперь КАК я умудрился "победить" такое уродство и пролететь 8 часов без последствий. :-)
Берем свою куртку, застегиваем ее и складываем ее следующим образом: Сама куртка застегнута и сплющена, рукова заводим к центру куртки и размещаем их вертикально. Получается что рукова рядом друг с другом сверху и до низу куртки. Теперь куртку переворачиваем и руковами к спике сидения. Таким образом рукова играют роль вертикального валика под позвоночник и выравнивают провал в спике, сама куртка играет роль общей подложки, чтобы выровнять уровень спинки с подголовником. Капюшон куртки подсунул немого под подголовник, чтобы не сползала. Вот такая спика получилась.
8 часов полета прошли отлично и даже смог чуть чуть подремать.
Дома машину забрал, пока промотнулся по городу и порешал вопросы необходимые, уже стало темнеть. Домой выехал вечером.
Но там ждало разочарование и пришлось немного поматюкаться. Водилы грузовиков при прохождении перевалов одевают цепи и едут их не снимая. Угробили все покрытие. Накатанный снег как стиральная доска стала от цепей. Местами создавалось ощущение, что еду не на машине, а лечу на ИЛ18. Кто летал тот наверняка понял о чем именно я пишу. :-)
Но ничего. Приехал, немного дольше обычного ехал, но да ладно. Я дома и готов творить дальше. :-))))