У меня обе в сборе лежат, мои старые, оригинальные. Одного внутреннего пыльника нет только.Не могу понять какое объявление. Скиньте фото плиз и предлагаемую цену.
Это я скидывал к тому дорого или нет. Чтоб было что с чем сравнить. И подумать лучше новое или б/у.Внутренние меньше изнашиваются.
Так итоговая цена в сборе и без пыльника сколько будет стоить?Halera078, Вова, они все без внутренних гранат, один валы с наружкой. А обычно наружние и хрустят. Внутренние меньше изнашиваются.
P.S. крестовины вроде нашел. Жду сейчас что ответят по отправке. 2700 за две вышло.
У меня обе в сборе лежат, мои старые, оригинальные. Одного внутреннего пыльника нет только.
Вроде бы был комплект. Но они есть в продаже на ебее кажется. Кидали ведь ссылку тут на форуме.Ещё форсунка омывателя лобового нужна. Есть в наличии?
10 и 7 за второй.Так итоговая цена в сборе и без пыльника сколько будет стоить?
Как это не вылезти? Все снимается без проблем. Там стопорное кольцо разжимаешь и стягиваешь трипод с вала. сначала надеваешь пыльник на вал, потом трипод, стопорное кольцо. Надеваешь три подшипника на "уши". Закладываешь свежей смазки во внешнюю чашку во внутрь. Внешнюю чашку потом надеваешь на три подшипника и рукой просто стучишь по шлицевой, чашка надевается на подшипники. Там внутри уже она свободнее. Покрутил ее в разных плоскостях, смазка разойдется. Потом натягиваешь пыльник и ставишь хомут большой и малый. Затягиваешь и потом вставляешь в ступицу и в привод от коробки. Поменять внешнюю гранату занимает не более 15 минут просто руками, без каких либо спец инструментов..Получается что внешний шрус мне придётся переставлять со своего привода. Есть проблемы со снятием, могут и не вылезти.
Если не снимется придётся экстренно искать новый внешний шрус
Подвесной подшипник у меня на машине стоит. У вас внутри кронштейна. Он не на приводе. Привод вставляется в него.Состояние подвесного подшипника хорошее??