А стекла от реплик Депо или TYC подойдет к штатной фаре?
Да, размер один в один. Сколько переклеивал, проблем не было никогда.
Строительным феном разогреваешь и все отлично отстает. Греть только надо не просто канавку с герметиком, но и сам корпус фары, чтобы повысить общую теплоемкость, дабы быстро не остывала.
После чего лопаткой по форме канавки герметик разглаживаешь, предварительно его подогрев то мягкого состояния. Край стекла желательно почистить от герметика и его разгладить в канавку. Много герметика не накладывайте, иначе трудно будет топить стекло в герметик. Греть перед установкой тоже желательно подольше. Стекло запускается сначала в наружнюю часть канавки что к крылу ближе, потом заправить нижний угол. После чего придавливать стекло с натягом к внешней части. Там в принципе по самим фиксаторам понятно будет, что стекло должно как бы немного "съехать" в бок. Тогда фиксаторы четко совпадут.
После того, как стекло уложено, я обычно феном прохожу еще канавку и специально сделанными из плоскогубцев зажимом притягиваю стекло до упора в канавку. Видно конечно, что фара вскрывалась, но качество посадки стекла при этом совершенно не страдает. Просто на заводе в печи корпуса разогреты и + сами стекла. Тут долго приходится греть корпус и стекло.
Это лучше варианта перестановки стёкол с новых фар на старые.
Отнюдь. А как быть с регулировками? Корректора горизонтали в них вообще нет, а вертикаль ручная вместо мотора.