Куплю Куплю передние головные фары для Пилота 2014

Nikola.S

Новичок
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
3
Имя
Nikolai
Новые или очень близкие к идеалу. Нужны R и L.
Москва
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
Nikola.S, обратитесь к партнерам форума: toaster или Firebird , но цена новых сомневаюсь, что обрадует….
у Firebird на складе судя по сайту: левая 33 и правая 50 тысяч в наличии, а у toaster пишите в личку быстрее ответит.
 
Последнее редактирование:

Firebird

Старожил
Партнер
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
1,186
Адрес
Россия, Москва
Имя
Алексей

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
КАДЬЯК, а ты уже этим пользовался? сколько доставку считают и присылают фару, а не кирпич по весу?
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,201
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
КАДЬЯК, а ты уже этим пользовался? сколько доставку считают и присылают фару, а не кирпич по весу?
SMA, КАДЬЯК, Прежде всего , это американский вариант фары, Ради понимания завтра наберу, послушаю , что скажут! В большинстве, всех по прежнему интересует само стекло фары, которое со временем требует замены!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Это не европейские фары, это Депо или TYC, в них нет вертикального мотора корректора, нет регулировки по горизонтали и патрон в габарите не Т10, а НБ4. Ее покупать и со воей фары переставлять все надо будет, патрон габаритов запаивать корпус и вплавлять туда шайбу со своей фары, а сам отражатель ставить со своей фары, так как они разные. Потом сверлить отверстие в корпусе под горизонтальный винт корректора. В общем сразу можно поставить, но техосмотр можешь не пройти с ними.
 

Pilotkeeper

Постоянный
Регистрация
25 Сен 2014
Сообщения
156
Адрес
Химки Горшина
Имя
Konstantin

Nikola.S

Новичок
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
3
Имя
Nikolai
Это не европейские фары, это Депо или TYC, в них нет вертикального мотора корректора, нет регулировки по горизонтали и патрон в габарите не Т10, а НБ4. Ее покупать и со воей фары переставлять все надо будет, патрон габаритов запаивать корпус и вплавлять туда шайбу со своей фары, а сам отражатель ставить со своей фары, так как они разные. Потом сверлить отверстие в корпусе под горизонтальный винт корректора. В общем сразу можно поставить, но техосмотр можешь не пройти с ними.
А стекла от реплик Депо или TYC подойдет к штатной фаре? Вот совершенно не хочется впаивать шайбы и тд тп. У меня фары совсем помутнели и потрескались, ПТФ светят ярче.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
Nikola.S, я отдельно стекол не встечал в продаже, только на птф дорест и рест.
 

Nikola.S

Новичок
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
3
Имя
Nikolai
  • Like
Реакции: SMA

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
Nikola.S, думаю хорошо не выйдет, проще взять по 30 новые и уверенно ездить, старые выстави на продажу, частично покроешь покупку имхо.
Исходя из последних реалий с доставкой, скоро дешевле 50-60 их вообще не будет.
Вес большой, коробка объемная так как в ней фара подвешена на растяжках.
в прошлом году они по 35 были и дешевле я не видел.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
А стекла от реплик Депо или TYC подойдет к штатной фаре? Вот совершенно не хочется впаивать шайбы и тд тп. У меня фары совсем помутнели и потрескались, ПТФ светят ярче.
Не обязательно что-то впаивать. Можно поставить лампы HB4 и реализовать дхо, как и сделано на американских Пилотах штатно. Или поставить диодные НВ4, блок управления дхо с функцией дхо-габарит.
Это лучше варианта перестановки стёкол с новых фар на старые.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А стекла от реплик Депо или TYC подойдет к штатной фаре?
Да, размер один в один. Сколько переклеивал, проблем не было никогда.
думаю хорошо не выйдет
Строительным феном разогреваешь и все отлично отстает. Греть только надо не просто канавку с герметиком, но и сам корпус фары, чтобы повысить общую теплоемкость, дабы быстро не остывала.
После чего лопаткой по форме канавки герметик разглаживаешь, предварительно его подогрев то мягкого состояния. Край стекла желательно почистить от герметика и его разгладить в канавку. Много герметика не накладывайте, иначе трудно будет топить стекло в герметик. Греть перед установкой тоже желательно подольше. Стекло запускается сначала в наружнюю часть канавки что к крылу ближе, потом заправить нижний угол. После чего придавливать стекло с натягом к внешней части. Там в принципе по самим фиксаторам понятно будет, что стекло должно как бы немного "съехать" в бок. Тогда фиксаторы четко совпадут.
После того, как стекло уложено, я обычно феном прохожу еще канавку и специально сделанными из плоскогубцев зажимом притягиваю стекло до упора в канавку. Видно конечно, что фара вскрывалась, но качество посадки стекла при этом совершенно не страдает. Просто на заводе в печи корпуса разогреты и + сами стекла. Тут долго приходится греть корпус и стекло.

Это лучше варианта перестановки стёкол с новых фар на старые.
Отнюдь. А как быть с регулировками? Корректора горизонтали в них вообще нет, а вертикаль ручная вместо мотора.
 
Сверху Снизу