Куплю контрактный двигатель + коробка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bobets

Пользователь
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
46
Адрес
Москва
Имя
Борис
Народ, ищу нормальный вариант контрактного движка J35Z4 в паре с коробасом. Пробег до 100 тыс. Предпочтения привозу из США. Нужен аппарат, что бы поставил, поехал, без серьезных доработок (ну может только прокладки блоков активации заменить на клубные). Кто может помочь с поиском, или предложит варианты?[DOUBLEPOST=1512931255,1512926117][/DOUBLEPOST]Народ, помогите выбрать контрактный движок с коробасом. Нужен спец с инструментом (компрессия и т.п.) и главное знаниями и опытом.
Все услуги конечно оплачу, но дело не в этом, понимаю, самое дорогое у нас, это время.... Поэтому прошу, кто готов помочь, потратить свое время....
Готов при необходимости привести, отвести. Есть конкретное предложение по двигателю с коробкой в районе 2-й Иртышский проезд, Москва.
Кто поможет? Ребята, выручайте!
Ошибиться не могу себе позволить, уже как л0х :dash1:отдал за ремонт коробки более 100 тыс, но в итоге ежу пока на машине жены, а не на моем любимом Пилотике....:help:
 

Vladimir V.

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
282
Адрес
Москва
Имя
Владимир
Сори, за оффтоп.
Расскажите историю ремонта, в чем проблема-то? Мы машины выбираем/покупаем в соседних темах, а тут такие проблемы с пилотом...
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
Vladimir V., Нет никаких проблем. Посмотрите внимательно у кого покупаете автомобиль, пообщайтесь, проверьте его историю...
Тогда шанс попасть наименьший.
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Как так то... и двигатель и коробка сразу накрылись?:scratch_one-s_head:
Может тогда дешевле сжечь её?
 

bobets

Пользователь
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
46
Адрес
Москва
Имя
Борис
Как так то... и двигатель и коробка сразу накрылись?:scratch_one-s_head:
Может тогда дешевле сжечь её?
Видимо придется, только сначала выну.... :biggrin:

Если без шуток, то с дуру я решил починить коробас, т.к. начались пинки. Сейчас я понимаю, что надо было брать контрактную... Коробку половинили при мне, износ полный всех трущихся деталей и т.п. Заменили, собрали, но проблемы остались. Далее обнаружился горизонтальный свободный ход коленвала в 3 мм, оказалось истерлись полукольца. Заменили, но ход в 1 мм остался... В общем двигло и коробас под замену, как минимум на двигло ставить шорт блок, т.к. ремонт выйдет дороже. Коробку контрактную. Вобщем такая печальная стори.
*ЗЫ Двигатель испытывал маслянное голодание, это видно по вкладышам, так что я сам виноват, не надо было слушать ОД, а менять масло через каждые 10 тыс, а не 15. Машинка проехала БЕЗ КАКИХ ЛИБО проблем 200 тыс, а с 200 до 260 всплыли все болячки (распредвалы, блоки диактивации, как результат генератор, и т.п. и т.д.).[DOUBLEPOST=1513193083,1513192983][/DOUBLEPOST]Да, покупал машину в 2009 году новую, я первый ее владелец, так что грешить не на кого, кроме себя....
 

Vladimir V.

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
282
Адрес
Москва
Имя
Владимир
Один владелец и 260 тысяч км... Уважуха! Какой режим езды, как состояние руля на таком пробеге? (нужно для статистики) :)
 

bobets

Пользователь
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
46
Адрес
Москва
Имя
Борис
Режим езды спокойный, вожу семью из 6 человек включая меня. Поэтому альтернатывы Пилоту за такие деньги пока нет и видимо не будет (брал его в комплектации Executive) за 1,5 млн. Ребята!!!! За 1,5 млн!!!!
На 200 тыс поменял обшивку руля, была 1 потертость.
 

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
Korjastik, Красава! Респект и уважуха!
Алексей, это не я, у меня куда скромнее показатели, он стремиться к этому нужно, ибо реальной альтернативы я пока не вижу, за эти деньги.[DOUBLEPOST=1513243082,1513241171][/DOUBLEPOST]
Алексей, это не я, у меня куда скромнее показатели, он стремиться к этому нужно, ибо реальной альтернативы я пока не вижу, за эти деньги.
Кстати это кто то из наших форумчан выложил эту фотку, ДАЁШЬ 500 тыщ пробега, вот наш девиз.
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
bobets, жесть...но я бы на твоем месте посоветовался с нашим клубным доктором Алексеем PACE CAR-Алексей и у него же делал все работы. Альтернативы по цене-качеству практически нет. Может он и поможет найти необходимые агрегаты.
 

bobets

Пользователь
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
46
Адрес
Москва
Имя
Борис
bobets, жесть...но я бы на твоем месте посоветовался с нашим клубным доктором Алексеем PACE CAR-Алексей и у него же делал все работы. Альтернативы по цене-качеству практически нет. Может он и поможет найти необходимые агрегаты.
Да, спасибо, уже все с Алексеем порешали, буду у него чиниться.
Я к сожалению не очень активен был на форуме, потому что 200 тыс ездил правда без проблем при этом не особо разбираюсь в машинах, мало чем мог кому то помочь, но читая, как народ уже на 80 тыс и т.д. сталкивается с таким огромным списком проблем не понимал, мне так повезло с машиной или я делаю что-то не так :scratch_one-s_head:
Но после 200 тыс все болячки проявились одномоментно почти, вот тогда я репу зачесал.... :scratch_one-s_head:[DOUBLEPOST=1513267284,1513267134][/DOUBLEPOST]Мне у официала (не помню какого ) рассказывали о Пилоте с пробегом под 600 тыс. Точно знаю, что менял он масла через 10 тыс, внутри двигла что-то тоже меняли, но не полностью шорт блок.
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
bobets, я взял за правило менять масло каждые 7500-8000 км. Все делаю у Алексея, и он каждый раз слушает двигатель, чтобы предупредить проблемы) Тоже мало что в машинах понимаю, но у нас на форуме это не главное - тут можно просто потрындеть, поржать, народ прекрасный)
 

Vladimir V.

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
282
Адрес
Москва
Имя
Владимир
До того, как начались пинки - какие-то еще симптомы были?
 

bobets

Пользователь
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
46
Адрес
Москва
Имя
Борис
bobets, я взял за правило менять масло каждые 7500-8000 км. Все делаю у Алексея, и он каждый раз слушает двигатель, чтобы предупредить проблемы) Тоже мало что в машинах понимаю, но у нас на форуме это не главное - тут можно просто потрындеть, поржать, народ прекрасный)
Согласен, народ очень положительный и веселый! А главное отзывчивый!!!
До того, как начались пинки - какие-то еще симптомы были?
Владимир, нет не было. Просто в определенный момент начались пинки. Хотя когда сгорел генератор из-за течи с прокладок блоков активации (известная проблема), то когда разрядился полностью аккумулятор первым начало трести коробку (пинки) а через несколько секунд уже начали отключаться все остальные системы.... что для меня было удивительно, неужели саленойды на коробке "жрут" больше всех из потребителей? Народ, кто знает?
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
неужели саленойды на коробке "жрут" больше всех из потребителей?
Соленоид... Это катушка с небольшим сопротивлением , а значит с весьма большим током потребления , потому и дохлый аккум не может полноценно запитать катушку , а значит её срабатывание ( втягивание сердечника ) в штатном режиме быть не может . PS . Трясти ....:pardon:
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Согласен с Юра3.

По поводу смерти полуколец ДВС, может быть причина в коробке. Как вариант неправильно собрали, бублик коробки надавил сильнее на коленвал, разрушил полукольцо, затем гуляющее колено , зацепило колено с фкладышпми из за отсутствия правильного расположения коленвала по отношению к шатунам.
Бублик так же стал гулять, что привело к вытеканию масла из коробки.
В итоге выход из строя Акпп и ДВС.

Стоило начать с ремонта генератора и далее наблюдать за машиной.
 

bobets

Пользователь
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
46
Адрес
Москва
Имя
Борис
Бублик так же стал гулять, что привело к вытеканию масла из коробки.
Владимир, а можно чуть подробнее? Что, действительно неправильная сборка коробки может быть причиной стертости полукольца коленвала?
Дето в том, что очень стерто было полукольцо, которое было между коленвалом и бубликом, т.е. если давить на коленвал в сторону коробки, то как раз и будет стираться это кольцо.... надеюсь понятно написал о каком полукольце говорим.[DOUBLEPOST=1513515396,1513515317][/DOUBLEPOST]
бублик коробки надавил сильнее на коленвал, разрушил полукольцо, затем гуляющее колено , зацепило колено с фкладышпми из за отсутствия правильного расположения коленвала по отношению к шатунам.
А срерто было как раз другое полукольцо, как будто коленвал давил на коробку....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу