Куплю Пилот 2 дорестайл

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vladimir V.

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
282
Адрес
Москва
Имя
Владимир
Vladimir V., а ты правда всерьёз думаешь, что владельцы девятилетних машин до сих пор страхуют авто по КАСКО? Сильно в этом сомневаюсь.

Кто-то страхует, кто-то нет. Для девятилетней машины - такая возможность сохраняется. Для 11-летних - уже нет.
Страховать или нет - личный выбор каждого. Есть люди, которые не страхуют даже новые авто. Лично знаю таких, из последних авто у них новые - эксплорер5, вольво хс60, ТАХО. Каско не оформляли никогда. Но жили в Сургуте - угонов меньше, движение спокойнее, парковки менее плотные.[DOUBLEPOST=1512037701,1512037654][/DOUBLEPOST]В условиях Москвы - я рассматриваю вариант застраховать по каско.
 

savoy

Старожил
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
1,613
Адрес
Москва
Имя
Денис

Vladimir V.

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
282
Адрес
Москва
Имя
Владимир
Vladimir V., а ты правда всерьёз думаешь, что владельцы девятилетних машин до сих пор страхуют авто по КАСКО? Сильно в этом сомневаюсь.

Раскрою мысль подробнее:
Собственники, которые уже страхуют свои авто 2008 года - смогут и дальше их страховать. У многих страховых, ограничение по возрасту автомобиля распространяется именно на ПЕРВОЕ обращение за полисом. Продление условий страхование возможно для авто старше 10 лет.
А я имел ввиду именно НОВЫХ собственников. То есть, потенциальных покупателей пилотов 2008 года. И невозможность застраховать по каско - будет минусом для этого авто. И может послужить стимулом посмотреть в сторону более молодых конкурентов, например эксплорера 5 поколения. Эксплорер 5 - просто для примера. Лично мне не нравится его дизайн, так же как у нового пилота3 и прочих "округлившихся" машин.
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,456
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
А в чем для страховой минус старой машины? Деньги ведь страхователь те же платит.
Или они боятся, что такая древность рассыпется на первой кочке, а хозяин страховку потребует?
 

Vladimir V.

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
282
Адрес
Москва
Имя
Владимир
А в чем для страховой минус старой машины? Деньги ведь страхователь те же платит.
Или они боятся, что такая древность рассыпется на первой кочке, а хозяин страховку потребует?

Может боятся мошенничества. Стоимость старой машины тяжело оценить. Может у неё движок/коробка требуют капиталку, кузов пропеллером из-за ДТП, силовые элементы кузова прогнившие и т.д.. Страховая же не делает диагностику перед страхованием, а страхует по "средним" ценам. И если после страхования автомобиль "сгорит" - бывший хозяин может получить сумму, намного превышающую рыночную стоимость (или срок за мошенничество).
 

Алексей43

Постоянный
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
229
Адрес
Киров
Имя
Алексей
Человек ратует что как многодетного , налог большой его стороной обходит, а насколько мне известно льготы по налогу с этого года только на машины до 150л.с. . Или может это у нас в регионе "все для людей" ? В Московии лучше вопрос демографии построен?
 

Lawyer

Старожил
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
3,210
Адрес
Mocква.
Имя
Олег
а страхует по "средним" ценам.
Пардон, это что значит?

бывший хозяин может получить сумму, намного превышающую рыночную стоимость

п. 2 ст. 947 ГК РФ: При страховании имущества или предпринимательского риска, если договором страхования не предусмотрено иное, страховая сумма не должна превышать их действительную стоимость (страховой стоимости). Такой стоимостью считается:
для имущества его действительная стоимость в месте его нахождения в день заключения договора страхования;[DOUBLEPOST=1512048804,1512047747][/DOUBLEPOST]
А в чем для страховой минус старой машины?
Износ старой машины, как правило всегда больше чем новой, пробег, год выпуска....При наступлении с.с. происходит замена старых з/ч, износ которых велик, на новые. Возможность реализации старых запчастей за относительно хорошие деньги не велик. Очень значительный фактор влияющий на тариф это наступление тотала. Предположим с.с. 700 тыс, тотал при 70% от страховой суммы это стоимость ремонта превышающая 490 тыс., соответственно если отдавать ТС в СК, то размер выплаты это СС. СК будет реализовывать тотальное ТС и очевидно что она получит за "труп" 2008 г.в. на много меньше чем скажем за "труп" 2015 г.в. Да, и при стоимости новых з/ч на Пилот и с.с. 700 т.р. не значительное ДТП может привести к тоталу, по правилам страхования. Риск наступления такого события значительно выше чем скажем с ТС 2014 г. и СС 1 500 мл. руб.
 
Последнее редактирование:

Vladimir V.

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
282
Адрес
Москва
Имя
Владимир
Пардон, это что значит?
[DOUBLEPOST=1512048804,1512047747][/DOUBLEPOST]

Это та цена, которая указана в договоре каско.

п. 2 ст. 947 ГК РФ: При страховании имущества или предпринимательского риска, если договором страхования не предусмотрено иное, страховая сумма не должна превышать их действительную стоимость (страховой стоимости). Такой стоимостью считается:
для имущества его действительная стоимость в месте его нахождения в день заключения договора страхования;[DOUBLEPOST=1512048804,1512047747][/DOUBLEPOST]
.
Странные вопросы от специалиста по страхованию, но тем не менее:
В вышепроцитированной статье ГК ключевая фраза "если иное не указано договором страхования". В нашем случае все остальное - вода, потому что в договорах страхования каско ВСЕГДА указывается стоимость объекта страхования.
И указывается эта стоимость со слов собственника (если говорить про БУ машину). Возможно, цена проверяется на корреляцию с ценой авто на дроме и авто.ру. Но т.к. там вилка достаточно большая - есть большой простор для творчества. Я просчитывал каско и стоимость в 900т.р. - не удивила страховую компанию. При этом, в продаже есть авто за 670т.р. Это авто, которые ездят. А если на подобном авто движок даст клина и убьет коробку+раздатку (или наоборот от привода такой подарок прилетит) - стоимость этой "недвижимости" будет тысяч 450, а то и меньше. И её (если нет внешних повреждений) можно застраховать на 900т.р. Мошенники этим пользуются. Полиция у нас работает безобразно, а страховые взаимодействуют с полицией еще хуже. Вот и получаем такие высокие цены на каско для возврастных машин (или вообще отказ в страховании).
 

Lawyer

Старожил
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
3,210
Адрес
Mocква.
Имя
Олег
Странные вопросы от специалиста по страхованию, но тем не менее:
Чем они странные? Я все вроде написал и аргументировал.......
Это та цена, которая указана в договоре каско.
Так там и должна быть указана цена, согласно 947 ГК РФ. Понятно, что может быть вилка 100 - 200 тыс.
Вы же написали:
бывший хозяин может получить сумму, намного превышающую рыночную стоимость
А если на подобном авто движок даст клина и убьет коробку+раздатку (или наоборот от привода такой подарок прилетит) - стоимость этой "недвижимости" будет тысяч 450, а то и меньше.
А причем здесь это? Это не страховой случай!
Рекомендую Вам почитать, главу 48 ГК "Страхование", что бы было понимание, что значит страховой случай, страховой риск и т.п.[DOUBLEPOST=1512132771,1512132183][/DOUBLEPOST]Да, и еще
А если на подобном авто движок даст клина и убьет коробку+раздатку (или наоборот от привода такой подарок прилетит) - стоимость этой "недвижимости" будет тысяч 450, а то и меньше. И её (если нет внешних повреждений) можно застраховать на 900т.р. Мошенники этим пользуются.
Перед тем как принять на страхование, машину осматривают просят завести, ну что бы хотя бы пробег посмотреть, если она не заведется то на страхование ее не примут. Ну и при наступления страхового случая, к примеру ДТП, от этого ДВС не клинит, любой эксперт при установлении причинно-следственной связи между произошедшем ДТП и наступившими последствиями (повреждениями) определит, что ДВС заклинить от ДТП не сможет, ну я конечно не говорю о существенных ДТП, когда машина "винтом" идет, но и даже при таких случаях есть методики, которые приведут к истине выхода из строя ДВС.
 
Последнее редактирование:

Vladimir V.

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
282
Адрес
Москва
Имя
Владимир
Чем они странные? Я все вроде написал и аргументировал.......

Так там и должна быть указана цена, согласно 947 ГК РФ. Понятно, что может быть вилка 100 - 200 тыс.

А причем здесь это? Это не страховой случай!
Рекомендую Вам почитать, главу 48 ГК "Страхование", что бы было понимание, что значит страховой случай, страховой риск и т.п.

Повторяю еще раз В ГК, процитированном Вами написано:
====
п. 2 ст. 947 ГК РФ: При страховании имущества или предпринимательского риска, если договором страхования не предусмотрено иное, страховая сумма не должна превышать их действительную стоимость (страховой стоимости). Такой стоимостью считается:
для имущества его действительная стоимость в месте его нахождения в день заключения договора страхования;
=====

Выделенная фраза "если договором страхования не предусмотренное иное" как раз и относится к договорам каско, т.к. в них ВСЕГДА указывается страховая стоимость. Если там указано 900т.р. - не важно, что аналогичный пилот стоит 600 или вообще 400т.р. Или Вам непонятна фраза "если договором страхования не предусмотрено иное"?

При страховании - никогда не просили завести авто (тем более проехаться на нем). Включить зажигание - чтобы посмотреть (сфотографировать) пробег - это да. Больше никаких проверок.

Про "А причем здесь это? Это не страховой случай!" - объясняю еще раз:
1. Пилот 2008 года может иметь рыночную стоимость 450 т.р. (пилот с убитыми силовыми агрегатами).
2. В договоре каско можно указать 900т.р. (то есть в ДВА раза больше его рыночной цены). И ГК это допускает.
3. Мошенники могут этим воспользоваться - застраховать авто, а потом он "сгорит" либо еще каким-то образом утратиться.

Вот именно от таких случаев страховщики "защищаются" задирая стоимость полисов на возрастные машины.
 

Lawyer

Старожил
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
3,210
Адрес
Mocква.
Имя
Олег
Или Вам непонятна фраза "если договором страхования не предусмотрено иное"?
Мне все уже давно понятно.........
Про "А причем здесь это? Это не страховой случай!" - объясняю еще раз:
1. Пилот 2008 года может иметь рыночную стоимость 450 т.р. (пилот с убитыми силовыми агрегатами).
2. В договоре каско можно указать 900т.р. (то есть в ДВА раза больше его рыночной цены). И ГК это допускает.
3. Мошенники могут этим воспользоваться - застраховать авто, а потом он "сгорит" либо еще каким-то образом утратиться.

А что мешает сделать это с относительно свежим авто, стоимостью 3-4 млн., там ценник на эти узлы по более будет, какая взаимосвязь с тарифом?
 

Vladimir V.

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
282
Адрес
Москва
Имя
Владимир
Предпогалаю, несколько причин:
1."Относительно свежие авто за 3-4млн" очень быстро теряют свою стоимость. А выплата по каско (особенно по сложным случаям) - дело не быстрое. Есть вероятность, что потеря времени (например в год) - не компенсирует выхлоп от этих махинаций. Проще поставить контрактные запчасти за месяц и продать или ездить дальше.
2. Свежих авто с убитым движком/коробкой/ходовой - намного меньше.
3. Риск потерять БОЛЬШИЕ деньги, если страховая не заплатит. Как говорят в бизнесе - выше цена входа :)
 
Последнее редактирование:

Vladimir V.

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
282
Адрес
Москва
Имя
Владимир
Дискуссия затихла, никто не апает тему )
Уточняю запрос: в данный момент рассматриваю ТОЛЬКО executive. В остальном - первое сообщение актуально.
 

goro2014

Постоянный
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
110
Имя
Дмитрий
Варианты на коже с пробегом от 150 тыс км 2008-2009 год в хорошем состоянии и после замены распредвалов будут стоить от 900 тыс до ляма. Рестайл хороший не нашёл дешевле 1350000
 

Vladimir V.

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
282
Адрес
Москва
Имя
Владимир
Варианты на коже с пробегом от 150 тыс км 2008-2009 год в хорошем состоянии и после замены распредвалов будут стоить от 900 тыс до ляма. Рестайл хороший не нашёл дешевле 1350000

Уже купил давно. С меняными распредвалами и в хорошем состоянии. Дешевле, чем 900 :)
Но ситуации бывают разные. Кто-то и за миллион продает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу