Каждый человек занимается тем, что ему нравиться и по душе.Nicolss, Похоже я тоже не тем в жизни занимаюсь.
и по номеру и по ВИН бьётся только одна - закончилась в марте 17 года. А, новый полис делали при перерегистрации в октябре. Где ещё одна карта?ZAU, карта делается на новый авто по схеме 3+2+2, если авто 2013 года, то техосмотр был в 2016 году
Не агитируя может быть повторюсь. Но хочу донести до всех.Подборщики за что-то отвечают? Тогда смысл в их услугах?
это так они должны работать в нашем понимании, но......Не агитируя может быть повторюсь. Но хочу донести до всех.
Запомните:
1. Машину в конечном итоге покупаете Вы. Ответственность на Вас.
2. Люди получают деньги не за гарантии, а за работу (работы, перечень услуг)
3. Это относится к риелторам. Гарантий нет, но работают.
В моем понимании как должен работать подбор.
1. Формируется заказ, сумма денег (обычно вилка от и до)
2. Сумма за подбор
3. Дальше подборщик сидит долгими часами в интернете и листает все известные ресурсы, где продают авто. (autoru, drom, avito... etc...)
4. Формирует список и присылает сссылки с комментариями заказчику
5. Заказчик формирует, дополняет и фильтрует список
6. Как сраный веник гонят по городу и области или даже соседним областям и делает первичный осмотр с фотографиями машины и проверяет документы
7. Отчитывается заказчику (если уверен на 100% в машине, отзванивается заказчику)
8. Договаривается именно он стыкует и договаривается о встрече заинтересованных сторон в сервисе на осмотр
9. При благополучном осмотре, и если стороны договариваются, сопровождает сделку до самого конца. Как верный пёс
10. Получает свои деньги[DOUBLEPOST=1518005815,1518005745][/DOUBLEPOST]ZAU, чем грозит отсутствие технологической карты?
Это я всё понимаю (хотя на проданном Митцу Грандисе со 181000 пробега, техосмотр проходил сам), просто могло бы быть ещё одно, хоть какое то подтверждение пробега.ZAU, Вы видимо не знаете как сейчас делают диагностическую карту? 1000 рублей стоит она, и в ней с Ваших слов записывают пробег. Так что это не панацея.
А до полиса ОСАГО Вам вообще все равно должно быть, т.к. все равно новый делать перед регистрацией в ГАИ.
То же к нему обратился по поводу осмотра. Вроде, ни чего ребята.ZAU, в Мск да.
Но если мы обращаемся в фирму ( для примера Стаса Асафьева), было дело общался с ним.
То границы поиска сразу увеличиваются. +Питер как минимум.
Кто делает ОСАГО, они же и выписывают карту.Это я всё понимаю (хотя на проданном Митцу Грандисе со 181000 пробега, техосмотр проходил сам), просто могло бы быть ещё одно, хоть какое то подтверждение пробега.
И, если есть карта, то по ней сразу можно выписать полис на меня, а так ещё ехать куда то, или искать агента, который полис выпишет без карты. А, если сразу оформляться и в ГАИ?
Такая ситуация возможна - заказывали страховку на следующий год незадолго до окончания действия технологической карты. Юридически все верно - на момент приобретения полиса карта была, а через некоторое время закончилась. У самого такая же фигня - если бы сейчас не напомнили, и не вспомнил бы) Траблы начнутся в случае ДТП((и по номеру и по ВИН бьётся только одна - закончилась в марте 17 года. А, новый полис делали при перерегистрации в октябре. Где ещё одна карта?
не согласились бы на что, и не поверили чему?ZAU, мы летом искали TLC100, обращались.
Но нашли по знакомым. Если бы не знакомые, я бы никогда не согласился и не поверил :)
Так страховым даже лучше, когда без техкарты. При страховом случае платить не придется.Grab, Николай, пришли контакты в личку. Помню тема была, парень из мото клуба по моему, могу ошибаться.[DOUBLEPOST=1518072244,1518071873][/DOUBLEPOST]И по поводу тех карты. Я полис уже 3 рай покупаю на обе машины без него. При оформлении ЕОСАГО его даже не просят. Все на автомате, продлить, оплатить, полис на почте.)