От Вас ничего не утаишь. На то Вы и генерал... (с)
Прошлая неделя выдалась просто чумовой: приобретение авто у Дмитрия, постановка на учет, паралелльно продавал отцовский Форд-Фужон (тоже ушел через автофорум), а ещеж работать надо - полный мрак. Но, не взирая на громадьё планов, все успешно реализовалось.
Пока успел поменять задние колодки и обслужить задние суппорта, превентивно заменил аккумулятор.
В планах сменить масло, фильтры, жижы диференциалов и тормозуху. Переобуться на более подходящую для наших замкадных колдобин Hankook DynaPro ATM RF10.
Ну и, как говорят программисты, всевозможные свистелки и перделки:
- LEDизация внутреннего и внешнего сигнального освещения - хоть немного продлить жизнь аккуму в условиях моих коротких пробегов.
- ДХО в секцию поворотника (от HPL Lights).
- Заказан с али стационарный регистратор.
- Ждет установки потолочный монитор.
С меня отчеты в соотв. темах
[DOUBLEPOST=1527519290,1527518251][/DOUBLEPOST]По особенностям эксплуатации (сравниваю с Outlander III 2.4):
- Pilot помягче и длинноходнее по подвеске
- динамика и тормозульки порезче (Аут пока ремень перекинет на вариаторе, пока обороты поднимет - уходят драгоценные миллисекунды)
- габариты поширше и подлиннее, привыкаю.
- салон - мое почтение. Два детских кресла и взрослый нормально помещаются на 2 ряду, а если и 3 задействовать - вообще автобус.
Из мелких неприятностей:
- нет 3 сигналов поворота при легком касании рычажка
- нет складывания зеркал
- нет блокировки дверей по достижению скорости и разблокировки по паркингу.