Detalist66
Новичок
Нужна АКПП на PILOT 2008 год VIN 5FNY48809B40354. Интересует цена, наличие и возможность доставки в Свердловскую область. По возможности ответ на WhatsApp 89521355413.
а какие симптомы?
у меня пинается иногда прям легонько, но вроде понемногу прогрессирует
вот думаю - делать с этим что-то или подождать пока совсем сломается...
если до 100 и прям рабочие, я бы наверно присоединился к закупке, если это точно коробас и просто не лечится
а то может подушки надо поменять или еще что...
Detalist66, Резкий скачок!, сразу куплю!, причина, что не так? Какой пробег и здрасте я новенький тоже приветствуется!Нужна АКПП на PILOT 2008 год VIN 5FNY48809B40354. Интересует цена, наличие и возможность доставки в Свердловскую область. По возможности ответ на WhatsApp 89521355413.
Ага, что то не заметил, когда отвечал. Перенес.Technician, ты на правах модератора тему поправь, а то в теме продам и сообщение куплю))
Сергей, ну пора бы уже привыкнуть, что очень и очень много людей купив эту машину просто ездят до первой поломки. Как что то сломалось, начинают поиски решения проблемы в интернете и натыкаются на наш форум. И тогда, естественно, само собой разумеется, что человек в первую очередь просит о помощи. Он до этого вообще понятия не имел о нашем форуме. Единицы владельцев, купив машину получаю информацию о существовании форума и регистрируются на нем.для начала можно полностью поменять масло, а потом поездить пока не сдохнет и поменять/починить
Ну я например читал, что старого оригинального масла не найти, и кто полностью меняет на новое с другими допусками, получает пинки, даже если их раньше не было. Ну такое себе удовольствие. А так у меня например уровень в норме, да и само масло довольно чистое и уж тем более не горелое.Сергей, ну пора бы уже привыкнуть, что очень и очень много людей купив эту машину просто ездят до первой поломки. Как что то сломалось, начинают поиски решения проблемы в интернете и натыкаются на наш форум.
Про зеркала- у меня также, просто держу кнопку переключения подстройки в нейтральном положении. И не вспоминаю больше об этом моменте.Ну я например читал, что старого оригинального масла не найти, и кто полностью меняет на новое с другими допусками, получает пинки, даже если их раньше не было. Ну такое себе удовольствие. А так у меня например уровень в норме, да и само масло довольно чистое и уж тем более не горелое.
Насчёт форума же, проблема в классе машины. В этом сегменте большинство владельцев предпочитают бросить ключи на стойку и сказать - почините. Разбираться хотят единицы, соответственно и не на всё вопросы можно найти ответы.
На форуме по более распространённой машине у меня всё вообще можно найти, и обсуждено со всех сторон десятки раз, и как починить при помощи одной лишь изоленты.
Ну а тут, что меня например интересовало - подстройку зеркал при реверсе никто не победил, какие аналоги на радиатор ГУР или подушку двигателя подобрать - знаем, но не скажем...
Из 10 коробок на приговор, примерно 7 вытаскиваем именно таким образом!для начала можно полностью поменять масло, а потом поездить пока не сдохнет и поменять/починить
Проблемма посредника в том, что он не сможет вам дать гарантию на эту коробку! А коснись, вы будете обращаться именно к нему, а не продавцу-первоисточнику. Мы на это можем пойти, но только в одном случае, последующей установки АКП в нашем сервисе.Я занимаюсь запчастями (в наличии расходники и стол заказов) + небольшой сервис. Обратился клиент: запрос АКПП. По поставщикам поискал, ни у кого ничего нет. Остальное какое то все мутное и не понятное. Есть один продавец с более-менее положительными отзывами, но он в МСК. По этой причине и обратился на профильный форум.
Что за мантра извечная про какой-то оригинальный Z1 старого образца? Их нет ни старых, ни новых, есть просто Z1 или DW1. В чем проблема поменять все масло методом замещения на тот же DW-1, к слову? Пинки появляются по другим причиним, не всегда связанных с типом масла. Со временем все нормализуется, в большинстве случаев, или практически сходит на нет.Ну я например читал, что старого оригинального масла не найти, и кто полностью меняет на новое с другими допусками, получает пинки, даже если их раньше не было. Ну такое себе удовольствие. А так у меня например уровень в норме, да и само масло довольно чистое и уж тем более не горелое.
Насчёт форума же, проблема в классе машины. В этом сегменте большинство владельцев предпочитают бросить ключи на стойку и сказать - почините. Разбираться хотят единицы, соответственно и не на всё вопросы можно найти ответы.
На форуме по более распространённой машине у меня всё вообще можно найти, и обсуждено со всех сторон десятки раз, и как починить при помощи одной лишь изоленты.
Ну а тут, что меня например интересовало - подстройку зеркал при реверсе никто не победил, какие аналоги на радиатор ГУР или подушку двигателя подобрать - знаем, но не скажем...