Кто на что пересел с Pilot? Делимся впечатлениями

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт
Я менял, тоже машину свою. Езжу на КИА СОРЕНТО ПРАЙМ 2016 года куплен в 2017 году 23 февраля.Не давно 2 года было и очень доволен машиной.Есть конечно и минусы, но больше плюсов. Как я всегда говорю, идеальных машин нет и не когда не будет))
 
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
1,080
Адрес
Москва - ЮАО Чертаново-Центральное
Имя
Серёга
Сам сменил Pilot elegance 12г на Ford Explorer 5 gen Limited 18г , по первому общению с однокласником и конкурентом Pilot : электронных фишек и плюшек масса , радует наличие штатного автозапуска на дистанции до 100м где машина согласно настройкам климат-контроля включает обогрев руля ,стекла и сиденья водителя(надеюсь летом будет охлаждать салон ) , системы открывания/закрывания багажника hands free , передней и задней камеры с подвижными линиями траектории и омывателями , система комфортного выхода из автомобиля.:good:
Есть и пока не привычные после Pilot вещи: управление климатом (надо попривыкнуть) , навигация и система Sync вместе с apple и android car play которые пока не освоены мной в полном объёме:scratch_one-s_head:, управление светом в салоне, отчёт конечно не полный ,но это первые впечатления , обещаю дополнять по мере экплотации :mail1:
 

RVK

Постоянный
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
354
Адрес
Мурманск
Имя
Роман
Сменил на 200-ку 14-го года ,бензин 4,6 . По сравнению с Пилотом : салон спереди неудобный ,багажник дико неудобный, хоть у меня и 5-ти местный ,ближний свет (ксенон) ужасный ,налог почти в три раза выше ,тормоза кажутся хуже , расход чуть меньше 20-ти осенью и чуть меньше 22-х сейчас ,при том что стараюсь вообще не газовать и у меня смешанный цикл ,в котором больше трассы, риск угона несравнимо выше. В обслуживании будет дороже из-за объёмов масел, считай всё нужно на два умножать ,а где-то и больше ,но зато в ГРМ цепь и гидрокомпенсаторы .