Pilot II Кто как пришел к покупке PILOT ?

КАДЬЯК

Старожил
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
1,175
Адрес
Москва. СВАО
Имя
Alexander
Ну начну с себя. Я о пилоте задумался ещё в 2014 году. Но по финансовым причинам на тот момент не получилось. Взял CR-V 2.4. и в тоже время родители купили пилот....
С того времени в голове сидела мысль хочу пилот. И .. 08.2018 я приобрел себе пилот 2014 года с пробегом в 91т.
 

Dimanv86

Постоянный
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
184
Адрес
Ижевск
Имя
Дмитрий
Я проезжал на патриоте мимо авто салона бу тачек. Патриот у меня был два года, с нуля, проехал кое как 35тыс. Выбор был между маздой сх9 и пилотом. Позвал жену, выбор сошелся. Так как на мазде не удобно назадний ряд садиться. :pardon:
А еще багажник хороший. Я строитель и в него помещается даже бетономешалка. Вот :crazy_pilot:
 

Aider

Постоянный
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
186
Адрес
Симферополь
Имя
Айдер
Я проезжал на патриоте мимо авто салона бу тачек. Патриот у меня был два года, с нуля, проехал кое как 35тыс. Выбор был между маздой сх9 и пилотом. Позвал жену, выбор сошелся. Так как на мазде не удобно назадний ряд садиться. :pardon:
А еще багажник хороший. Я строитель и в него помещается даже бетономешалка. Вот :crazy_pilot:
Я Тоже перевозил бетономешалку)) очень удобно
 

BrotherMicro

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
1,035
Имя
Игорь
Dimanv86, что там бетономешалка, в него помещается 20 мешков ротбанда)) влезла бы и вся паллета по объёму, но пружины не выдержат 1200 кг ))

Я в аварии ушатал кашкай, и стоял перед выбором машины, в которую влезла бы семья, желательно с сумками. Выбор стоял между Nissan Pathfinder и VW Caravelle. В Беларуси про пилот никто ни слухом, ни духом, случайно в каком-то сравнительном обзоре узнал про пилота, сначала о....уел, потом, когда вживую увидел и проехался - загорелся. А жена говорит, что сразу решила, что никакая другая машина нам не нужна.
 
Последнее редактирование:

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,795