Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):
Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:
- передняя подушка безопасности водителя и пассажира.
- передние и задние шторки безопасности
- встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. Боковая шторка безопасности водителя и боковые подушки безопасности сработали при столкновении.
Оценки по итогам фронтального краш теста:
Конструкция/каркас безопасности - максимальная оценка уровня безопасности
Повреждения манекена Голова/Шея – максимальная оценка уровня безопасности
Грудь - максимальная оценка уровня безопасности
Левая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности
Правая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности.
Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):
Измерение повреждений: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - минимальна.
Водитель: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - минимальна.
Задний пассажир: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - минимальна.
Защита головы:
Водитель: голова манекена была защищена от удара с любыми предметами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.
Задний пассажир: голова манекена была защищена от удара с любыми предметами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.
Оценки по итогам бокового краш теста:
Конструкция/каркас безопасности - максимальная оценка уровня безопасности
Голова/шея - максимальная оценка уровня безопасности.
Таз/ноги - максимальная оценка уровня безопасности.
Туловище - максимальная оценка уровня безопасности.
Последнее редактирование модератором: