Да. Было много у нас таких. Водители еще резали внизу боковую стенку моторного отсека и внутри делали типа "лопуха", который забирал воздух от вентилятора и в это отверстие перенаправлял. А снаружи уже раструб направлялся в салон, чтобы дополнительное тепло шло в салон. Летом действительно, как печка капот был. Яичницу жарить можно было. :-)))[DOUBLEPOST=1546134930,1539763072][/DOUBLEPOST]Очередное ДТП на Колымской трассе. Как писал раньше, возущаюсь таким безрассудством не только руководством компаний, но и самих водителей. Водители, которые приезжают с материка к нам, на Крайний Север, выезжают на трассу без какой либо теоретической подготовки, без стажировки. И потом как повезет. Кто осторожный, тот постепенно набирается опыта, а кто "безбашенный" и раздолбай, то может заплатить за свое безрассудство своей жизнью.Понравилась подборка фото про наш ПАЗ-672С в северных условиях
https://zen.yandex.ru/media/mmariya...-vpervye--5bc50f503d6fca00abb0c62a?&from=feed
Так в очередной раз на петле перевала (89-ый километр), самосвал ушел с обочины. Коварная петля уже собрала не мало жизней. Их (петель и спусков с опасными подьемами) не мало на наших перевалах, и у каждой есть свои "звезды" и жертвы. Из-за сложности прокладки трассы от них избавиться невозможно, а дорожные службы не всегда у нас нормально и своевременно обслуживают участки дороги. В свое время я сам стал жертвой раздолбайства наших дорожников, когда они оставили закопанную трубу под дорогой с навалом земли и не разровняли ее. В результате чего Волга зимой ночью была выброшена с дороги и перевернута.
Совсем недавние оставили на петле тавру от мостового компонента, лежит уже лет 10-ть наверное, чуть ниже этой петли памятник очередной жертве этой петли. Во время реконструкции, пару памятников предыдущих годов были убраны. Совсем недавно на Этой петле ушел КАМАЗ, который так и лежит внизу до сегодняшнего дня внизу и который может стать очередной причиной очередных жертв.
Вот она, эта коварная петля.
1 - траектория движения самосвала.
2. Мостовая конструкция, оставленная после аварии грузовика.
3. Памятник предыдущей жертвы перевала.
Место схода самосвала с петли.
Ну а это результат столкновения ппредыдущего автомобиля, который улетел с этой петли с нынешним.
Результат такого безрассудства один человек в тяжелом состоянии переломанный почти от ребер и до самого низа и не известно если выживет, то под сомнением что он вообще сможет встать. Второму на днях вроде как ампутировали ногу, которая была зажата. Авария произошла ночью в 3 или 4 часа. Нам сигнал со 112 поступил в седьмом часу утра. Спецмашина с инструментом выехала и примерно через полтора часа была на месте ДТП. Одного вытащили почти сразу, несколько часов работали с зажатыми людьми. Потом прибыл вертолет, днем, после обеда. До этого людей держали на уколах, пока с ними работали ребята, которые были зажаты. К сожалению у нас не хватило мощности наших спецсредств, чтобы разжать кабину. :-(
Колымская Трасса не прощает ошибок и с ней нельзя шутить или беспечно относиться к поездкам. Ребята, кто будет к нам приезжать на заработки водителем, помните об этом!!!! Это не прогулка по бетонке на грузовике с ветерком. Тут все правила пишутся кровью.
Последнее редактирование: