Makuson
Старожил
Мда ребяты... Сегодня в -0 в Ботаническом саду (Москва) с детьми гулял, два часа и всё, замерзли )
Как я раньше в Норильске жил... )))
Как я раньше в Норильске жил... )))
ВлажностьМда ребяты... Сегодня в -0 в Ботаническом саду (Москва) с детьми гулял, два часа и всё, замерзли )
Как я раньше в Норильске жил... )))
А смысл городить огород? У меня все гораздо проще. Защелки ослабил и просто трубу повернул прорезями вдоль капота или вниз к двигателю. Одеяло либо пологом укрыл, либо откинул его для лучшего охлаждения. Как говориться чем проще тем надежнее. Тем более одеялом можно тоже регулировать степень утечки теплого воздуха и прикрыть электронику, чтобы в сильный минус не оборвало микросхемы.Гена. А почему не применил воздушный термостат во впускной трубе? Успешно применялся в советском автопроме. Не надёжно?
Даже на моём ваз 2108 карбюраторном такой стоял. Тепло на улице - воздух внешний, холодно- воздух у выхлопного коллектора забирается. В -50 я конечно не ездил, но при - 30 не «замерзал» мотор.
Василий прямо с "языка снял". Очень большую роль играет влажность. Чем она выше, тем сильнее чувствуется неблагоприятное воздействие температуры.Мда ребяты... Сегодня в -0 в Ботаническом саду (Москва) с детьми гулял, два часа и всё, замерзли )
Как я раньше в Норильске жил... )))
Понятно. С термостатом тоже никакого огорода нет, простой тройник с заслонкой. Удобнее если климат резко-континентальный и зимой есть оттепели и сильные морозы.А смысл городить огород? У меня все гораздо проще. Защелки ослабил и просто трубу повернул прорезями вдоль капота или вниз к двигателю.
Не знаю как на счет оттепели зимой, это из области фантастики для нас, но вот в середине июля снег выпадает. Но мы обходимся летним вариантом.зимой есть оттепели и сильные морозы.
когда не было одеял со стеклоткани, то использовали войлок. некоторые грузовики до сих пор и ездят с войлоком.Сегодня в голову пришла мысль, а можно ли использовать кошму противопожарную в качестве автоодеяла? Как минимум оно точно негорючего, ну и выходит дешевле:
Кошма, противопож. полотнище , шир.1,60 м., войлок
огнетушители ведущих производителей по доступным ценамwww.bdpo.ru
Разница есть. Войлок очень тяжелый и трет элементы моторного отсека при вибрации. Может краску протереть, пластик натрет. Войлок ведь применяется на полировочных кругах в сочетании с полировочными пастами. А с пылью это и будет как образив. Да и сам по себе он достаточно тяжелый. Есть более легкий, называется иглопробивной, который применяется для обшивки в качестве утеплителя. Он легче, но менее плотный. А автоодеяло на несколько порядком легче и "пушистие" в том числе и по толщине намного толще. Его и уложить то проще, чем войлок.Technician, Геннадий, войлок сложенный в 2 раза я так понимаю будет почти полным аналогом автоодеяла из стекловолокна? Или все же у стекловолокна есть преимущества перед войлоком?
Не, эта ваши штучки, у нас обычно намордника хватает.Второе лобовое позволит ездить в рубашке в любой мороз. И печка в щадящем режиме работает. :-)
Ага, намордников нам всем уже хватило...Не, эта ваши штучки, у нас обычно намордника хватает.
В -30 до Тюмени даже без утеплителей свободно бегал, без обмерзаний.Дождался тепла и проехал 2000 км с севера на юг (Салехард Тюмень), из утепления одеяло и кусок пенофола на морду на случай холоднее -35. Погода по градусам порадовала от -37 до -15, в основном около 25, но пурга. Из интересного заметил что - 1 градус температуры на улице +0,1 литра расхода. От ветра не смог засечь статистику, но он был очень сильный и со снегом первый день, но похоже литра 1,5 накидывает к расходу, сильный встречный. если 4 человека в салоне + чай кофе и т.д., то через несколько часов, при холоднее -25, задние окна обмерзают полностью. На обратную дорогу думаю кину гофру от верхних задних воздуховодов прямо к окнам, что бы детям было интересней смотреть в окно, хотя там в основном и темно.
При поезде возникла мысль что все что севернее Тобольска в Тюменской области, выселить нафиг, и только вахту оставить, потому что это п...ц. Холодно пусто темно, вокруг только песцы и куропатки и депрессивные поселки и небольшой очаг жизни в виде Нового Уренгоя - это типа два почти самых богатых региона России, что твориться в малых города и поселках в регионах восточнее вообще не представляю.
В минус 30-ть я и не беспокоюсь вообще о чем либо. :-)В -30 до Тюмени даже без утеплителей свободно бегал, без обмерзаний.
Один год было, но был забит салонный фильтр.
да я так же, просто детям скучно с обмерзшими окнами задними.В минус 30-ть я и не беспокоюсь вообще о чем либо. :-)