Pilot III "Косяки" Pilot 3

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
новас, вообще, кажется, что хонда стала более ломучей. Я проехался на ней прошлым летом до Рима через Париж, потом прибалтика, а следующим летом думал махнуть в Барселону. Вот теперь засомневался в надёжности.
 

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,094
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
James-Accord, в чем сомнение? Резинки стаба это расходник, не помешает доехать домой, а перед дальней дорогой на колодки стоит посмотреть заранее. Все в рамках обычной эксплуатации большинства современных авто
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
новас, вообще, кажется, что хонда стала более ломучей. Я проехался на ней прошлым летом до Рима через Париж, потом прибалтика, а следующим летом думал махнуть в Барселону. Вот теперь засомневался в надёжности.
Доехал до Австрии и обратно. Все норм.
 

новас

Пользователь
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
48
Имя
Андрей
Так и я не жалуюсь!
В своём опусе я просто решил поделиться информацией, что было заменено по гарантии. Подушка двигателя и колпачки дисков были приговорены дилером ещё до моей поездки и ждали меня три недели. Колодки -это расходники и как правильно заметил@Даниил997 смотреть надо заранее. И про их состояние знал, просто отпуск подтвердили и я а следующий день уже :crazy_pilot:(пока не передумали). Да и наездил на комплекте колодок считай 26000, тогда как на предыдущем Outlender XL менял каждые 15000км. Так что считаю, что все в пределах нормы.

Давайте лучше о хорошем- о плюсах, улучшайзинге и т.п.! :rolleyes:А то данная ветка становится самой популярной среди нашей модели.
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Все в рамках обычной эксплуатации большинства современных авто
Так, я ж не с современными авто сравниваю, а с хондой, на которой езжу 20 лет.

Да, втулки стабилизатора всегда были больным местом, но примерно на 80-100 тыс мне их хватало. Может, в оф.сервисе их диагностируют слишком на ранней стадии износа. Я раньше сам занимался диагностикой и менял, когда ресурс реально исчерпан.
А логика у меня была такова, что если у втулок ресурс стал меньше втрое, то и другие резинки могут оказаться не лучше. А могут быть лучше - не известно. Вроде как логично?
Давайте лучше о хорошем
В целом меня машина только радует. Опять же на ТО-30 мне даже втулки эти не забраковали. Вот, только датчик дождя сейчас перестал работать (и не стало прерывистого режима), что крайне неудобно.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
если у втулок ресурс меньше втрое, то и другие резинки могут быть не лучше. А могут быть лучше - не известно. Вроде как логично?
В принципе да, за исключением небольшой тонкости, которая может полностью все перевернуть с ног на голову. :-) Это особенность эксплуатации автомобиля в определенной местности, регионе.
Не секрет, что условия у всех разные. У меня ходовка отрабатывает гораздо меньше по моторесурсу, чем другие элементы машины. То есть гораздо чаще меняю амортизаторы, ступицы, стойки стабилизаторов и так далее. Но зато кузов в максимально благоприятных атмосферных условиях. Воздух сухой и без соли. Металл вообще не ржавеет и "не закисает" . Зато в другом месте машина эксплуатируется в отличных дорожных условиях по отношению к ходовой части, но зато климатическая зона слишком влажная и насыщена солями. Тут может все будет работать по моторесурсу по несколько десятков километров, но как только будет где скол под краской, то через пол года в этом месте можно будет сделать дыру просто ткнув пальцем.
 

vitan

Постоянный
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
441
Адрес
Москва-Люберцы
Имя
Виктор
Доброго дня всем.
На 33 странице писал про запотевание сальника.
На днях поднимал машину на подъемнике (все еще борюсь с защитой) и увидел что стало прогрессировать.
Вчера заехал к ОД - посмотрели и одобрили замену сальника.
sal.jpg
 

vitan

Постоянный
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
441
Адрес
Москва-Люберцы
Имя
Виктор
Technician, не, то что на резинке в сторону колеса - это просто Москву вчера заливало, по лужам не хилым проехался.
Потеет уже прилично, но течи нет. Это состояние при условии что в мае замыли все хорошо.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, не, то что на резинке в сторону колеса - это просто Москву вчера заливало, по лужам не хилым проехался.
Потеет уже прилично, но течи нет. Это состояние при условии что в мае замыли все хорошо.
Надо делать.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Даниил997, новас, со мной чтото не так - ;-)
пробег 28 тыс а колодки и передние и задние хорошо если на треть только сточены.
Впрочем я редко торможу :-)))

Про расход боюсь писать, но напишу - за последние 2,2 тыс км расход 10,8л 92 бензина а за весь пробег 28ткм - 11.2л
 

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,094
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
Librus, где так умудряетесь катиться на пилоте? Это расход постоянного круиза на 110 ))) или с эко режимом 60-80 км/ч, тогда и сохранность колодок понятна )
Я так не могу, тем более на моих основных маршрутах пока нет камер )
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Даниил997, ровно половина поездок Москва и половина дача или другие поездки по трассе.

Очень часто и при поездке с работы я приезжал с расходом с районе 8-9 литров за поездку, если не было пробок на МКАД. На трассе всегда езжу 130 на круизе, лишь иногда еду быстрее там где нет камер - но м4 вся утыкана и стационарными камерами и треногами до Оки.

Кнопку Эко вообще никогда не нажимаю. После покупки машины попробовал и забыл о ней - уж больно тупой становится машина
 

новас

Пользователь
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
48
Имя
Андрей
Librus, такие расходы нам только снятся :lazy::biggrin:
Уже ранее писал, что в основном мои поездки составляют 6 км до работы и столько же обратно в пробках. На трассу получается вырваться пару-тройку раз за год. Москва и МКАД тоже не часто. Отсюда и расход и износ колодок...Тормозим часто :pardon:Для справки: общий расход за 29600 в настоящее время по компу показывает 12,1л, кнопку ЭКО выключил.
новас, на пилоте сверху не добраться. Чтобы сигналы поменять надо полморды разобрать и бампер снять. Полгода назад видел видео - увы тут все непросто
Поменял я кстати сигналы в конце концов. И именно сверху. Делюсь информацией. Может кому-нибудь пригодится IMG_6336.JPGIMG_6338.JPGIMG_6343.JPGIMG_6344.JPGIMG_6329.JPG :good:
Почему то видео со звуком не хочет грузиться
 
Последнее редактирование:

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
новас, при таком режиме движения как у вас 12,1 просто очень низкий расход - когда мне приходилось толкаться исключительно в городе я видел у себя цифры и 15 и даже 17-18 литров на сотню

это здорово что можно сверху добраться к сигналам. И как изменился звук по ощущениям раз видео не грузит
 

новас

Пользователь
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
48
Имя
Андрей
Librus, расход и у меня до 18,3 вырастал, но после последней поездки в отпуск упал до 12.1. Теперь опять будет расти. Пока принципиально не обнуляю показания со дня приобретения Пилота.

Звук изменился. Теперь не пищит, а более соответствует размерам машины. Хотел поделиться видео со звуком до и после замены, но пишет что формат не тот (снимал на "огрызок"). Попробую ещё снять и выложить.
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Вот, случайно обнаружил, что антифриз на отметке минимум. Пробег 35тыс. Что-то как-то быстро испарился. Не думаете?
 
Последнее редактирование:

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Это нормально. У Хонды есть готовый к заливке.
Раньше доливать нужно было только воду, чтобы не повышать концентрацию.

Я на прошлом пилоте доливал примерно раз в 60 тыс. Вот и удивлен. Может, расширительный бачок стал более узкий?
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
Раньше доливать нужно было только воду, чтобы не повышать концентрацию.

Я на прошлом пилоте доливал примерно раз в 60 тыс. Вот и удивлен. Может, расширительный бачок стал более узкий?
У меня всегда Вольвы были, поэтому что было раньше - фиг знает. Но на Вольво доливал воду и антифриз 50/50. Для Вольво естественный уход на 50 тысяч пробега норма.
 
Сверху Снизу