Доехал до Австрии и обратно. Все норм.новас, вообще, кажется, что хонда стала более ломучей. Я проехался на ней прошлым летом до Рима через Париж, потом прибалтика, а следующим летом думал махнуть в Барселону. Вот теперь засомневался в надёжности.
Так, я ж не с современными авто сравниваю, а с хондой, на которой езжу 20 лет.Все в рамках обычной эксплуатации большинства современных авто
В целом меня машина только радует. Опять же на ТО-30 мне даже втулки эти не забраковали. Вот, только датчик дождя сейчас перестал работать (и не стало прерывистого режима), что крайне неудобно.Давайте лучше о хорошем
В принципе да, за исключением небольшой тонкости, которая может полностью все перевернуть с ног на голову. :-) Это особенность эксплуатации автомобиля в определенной местности, регионе.если у втулок ресурс меньше втрое, то и другие резинки могут быть не лучше. А могут быть лучше - не известно. Вроде как логично?
Надо делать.Technician, не, то что на резинке в сторону колеса - это просто Москву вчера заливало, по лужам не хилым проехался.
Потеет уже прилично, но течи нет. Это состояние при условии что в мае замыли все хорошо.
Поменял я кстати сигналы в конце концов. И именно сверху. Делюсь информацией. Может кому-нибудь пригодитсяновас, на пилоте сверху не добраться. Чтобы сигналы поменять надо полморды разобрать и бампер снять. Полгода назад видел видео - увы тут все непросто
Это нормально. У Хонды есть готовый к заливке.Вот, случайно обнаружил, что антифриз на отметке минимум. Пробег 35тыс. Что-то как-то быстро и парился. Не думаете?
Раньше доливать нужно было только воду, чтобы не повышать концентрацию.Это нормально. У Хонды есть готовый к заливке.
У меня всегда Вольвы были, поэтому что было раньше - фиг знает. Но на Вольво доливал воду и антифриз 50/50. Для Вольво естественный уход на 50 тысяч пробега норма.Раньше доливать нужно было только воду, чтобы не повышать концентрацию.
Я на прошлом пилоте доливал примерно раз в 60 тыс. Вот и удивлен. Может, расширительный бачок стал более узкий?