Отмечусь и я пожалуй. Пробег 29600. На ТО три недели назад тоже поменяли резинки переднего стабилизатора. Говорят это болячка, как и на MDX. Так же по гарантии были заменены подушка двигателя (издавала еле слышный скрип при работе на холостых и когда глушишь двигатель). Скрип искали часа два
На подъемнике при малейшем ударе по кардану, глушителю и т.п.раздавался скрип в районе подушки. В конце концов она была приговорена к замене.
Так же по гарантии заменили центральные колпачки на всех четырёх дисках.
Во время ТО диагностика показала слабую зарядку дополнительной батареи (Глонас).
В прошлые выходные была заменена по гарантии.
До ТО был в отпуске и ездил по маршруту Москва-Брест-Варшава-Берлин-Варшава-Каунас-Шяуляй-Вильнюс-Москва. Пилот показал себя достойно! Путешествовать на нем одно удовольствие. Кстати начиная с Белоруссии ни одного Пилота (любой модификации) замечено/встречено не было. При подъезде к Каунасу заскрипели скрипуны передних колодок. Решил разобраться сразу же с возникшей проблемой и позвонил в авторизованный сервис. Ответ был: колодки будут через четыре дня по стоимости 118 евро. Ни срок ни стоимость не устраивала, поэтому был сделан звонок моему другу в Шяуляй и колодки по стоимости 45 евро были уже на следующий день. Под пивко заменили за 30 мин. (пробег в районе 26000 км в основном город).Качество колодок понравилось
все противоскрипные пластинки были в комплекте, но ставить не стал.
Дополнительно ещё добавлю, что после путешествия, при жаре 25-35 градусов вся передняя часть машины была просто усеяна разбившимися насекомыми. Сразу машину не мыл,что было моей ошибкой. Хоть машина и в пленке, но никакая химия насекомых не взяла и оставались заметные следы. Поэтому по возвращению домой попал на попал на полировку. Теперь уже научен горьким опытом и буду смывать насекомых сразу не откладывая...