Встал в ряды Пилотоводов, и это после двух месяцев изнурительного выбора между совершенно разными машинами!
Заставил себя прочитать почти всю ветку. И вот, что я хотел бы добавить от себя, в качестве сравнении Хонды и так называемом «Премиум» сегменте (может кому-то это поможет понять, что на самом деле Пилот — это цена-качество!). Вольво:
1. Лобовое на любом Вольво через год-1,5 в хлам утертое(и скажите спасибо, что лобовые стали мягкие - это ваша безопастность). Вольво официально дают срок службы лобовых стёкол 3 года;
2. Кожа на сидениях натуральная и очень быстро растягивается(к жизни возвращают с помощью фена и танцев с бубном за совсем не вменяемые деньги);
3. Пластик - раза три его весь шумил, но так и не смог добиться окончательной победы над сверчками(мягкий пластик и все такое... лучше дубовый и не скрипит!);
4. Работа коробки Aisin - это вообще отдельная история, но при этом сама коробка вполне надёжна(к разговору, что дергает и все такое);
5. Гарантийные замены сопутствовали предыдущие Вольво все 5 лет использования(замок капота, бортовой компутер(если что, то стоит он 75 к.руб.), пластик фар и ещё много чего.
Так что, если кому-то кажется, что Пилот - это Г.... с маслом, откройте форумы BMW , Вольво, ну или , если рядом по цене - Ниссан. И уверяю Вас, Хонда очень даже качественный автомобиль, который просто имеет свои особенности.
P.S. Читал Пендосовскиц форум пилотоводов. Так вот люди пишут об огромных проблемах с коробкой ZF(та, что 9 ступеней).
Думаю, что это одна из причин, почему Хонда не везёт сюда эту коробку....
Заставил себя прочитать почти всю ветку. И вот, что я хотел бы добавить от себя, в качестве сравнении Хонды и так называемом «Премиум» сегменте (может кому-то это поможет понять, что на самом деле Пилот — это цена-качество!). Вольво:
1. Лобовое на любом Вольво через год-1,5 в хлам утертое(и скажите спасибо, что лобовые стали мягкие - это ваша безопастность). Вольво официально дают срок службы лобовых стёкол 3 года;
2. Кожа на сидениях натуральная и очень быстро растягивается(к жизни возвращают с помощью фена и танцев с бубном за совсем не вменяемые деньги);
3. Пластик - раза три его весь шумил, но так и не смог добиться окончательной победы над сверчками(мягкий пластик и все такое... лучше дубовый и не скрипит!);
4. Работа коробки Aisin - это вообще отдельная история, но при этом сама коробка вполне надёжна(к разговору, что дергает и все такое);
5. Гарантийные замены сопутствовали предыдущие Вольво все 5 лет использования(замок капота, бортовой компутер(если что, то стоит он 75 к.руб.), пластик фар и ещё много чего.
Так что, если кому-то кажется, что Пилот - это Г.... с маслом, откройте форумы BMW , Вольво, ну или , если рядом по цене - Ниссан. И уверяю Вас, Хонда очень даже качественный автомобиль, который просто имеет свои особенности.
P.S. Читал Пендосовскиц форум пилотоводов. Так вот люди пишут об огромных проблемах с коробкой ZF(та, что 9 ступеней).
Думаю, что это одна из причин, почему Хонда не везёт сюда эту коробку....