Pilot III "Косяки" Pilot 3

СпецНазАвто

Пользователь
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
29
Адрес
Пермь
Имя
Александр
И так начнём. Неужели у всех всё так замечательно? Тогда начну со своей машины.
Пробег 1820км. Самый пока большой косяк, это подвеска. Она просто бесит своим шумом при проезде неровностей. Второе: при повторном нажатии(случайно) на кнопку на ручке двери при открывании(бесключевой доступ), отпускаются все четыре стекла на см 2 примерно, после старта двигателя приходится их все закрывать. Третье: если долго тошнить в пробке начинают пищать колодки как на уазе.
Четвертое: Музыка, точнее то что стоит с завода, сложно назвать музыкой, в гранте в такси кака то раз проехал и то лучше звучит. Пока всё.
 
Последнее редактирование:

ILogic

Новичок
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
9
Имя
Сергей
Пробег 3000 примерно... тормоза пищат - это да, подвеска на любителя.
Из странностей - это бортовое напряжение, на ходу может быть 12.5 Вольт, но при торможении двигателем 14.2 Вольт -- вроде это для экономии такой выпендрёж, но вот как при этом аккумулятор себя почувствует не ясно...

На первой неделе ещё отвалился водительский козырёк - так и повис на проводе. Вправил сам - видимо на сборке не дожали.

Радует шумоизоляция и расход.
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,301
Адрес
МО
Имя
Сергей
ILogic, при длинных поездках "выпендрёж" с напряжением - это хорошо для аккумулятора, а вот при частых и краткосрочных - плохо, но это сейчас на многих современных автомобилях, не исключая второй пилот.
 

Ded_96

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
4,415
Адрес
УрФО
Имя
Александр
Из странностей - это бортовое напряжение, на ходу может быть 12.5 Вольт, но при торможении двигателем 14.2 Вольт -- вроде это для экономии такой выпендрёж, но вот как при этом аккумулятор себя почувствует не ясно...
Это отдельная тема.
http://docplayer.ru/28017245-Kontrol-i-upravlenie-sistemoy-zaryadki-avtomobili-honda-eld-datchik-elektricheskoy-nagruzki.html
 

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
10,829
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей

Dm_NSK

Старожил
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
1,243
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий
ILogic,
Система зарядки АКБ Пилота вынуждает периодически заряжать его обычным ЗУ, чем короче поездки, холоднее на улице, чем чаще и дольше работает вебасто, тем чаще приходится это делать

Из плюсов системы - АКБ не кипит как это было на прежнем авто
 

Vitek

Местный
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
714
Имя
Vitek
По колодкам, рискну предположить, что это такая фишка. Сам нарвался на такие, пищат именно после езды в пробке или во дворе. Есть свои плюсы - пешеходы слышат писк и не требуется дудеть в дудку чтоб пропустили. Минус - не понятно когда они кончаются, скрипун не идентифицируется.
 

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
2,948
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Второе: при повторном нажатии(случайно) на кнопку на ручке двери при открывании(бесключевой доступ), отпускаются все четыре стекла на см 2 примерно
Это норма, фишка комфорт пакета, проветривание, на втором пилоте эта функция при открытии двери ключем сробатывает, первый поворот открыть, второй приоткрытые ;)
 

albbb

Постоянный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
460
Имя
albbb
Пробег 13500 и увеличивается
Скрип с первой тысячи
Официалы ничего кримининального не нашли
Так и ездим - скрипим
Порой досаждает, но музыку погромче и все гуд
Досаждает что после выкл зажигания стеклоподъемники умирают
На срв питание на них подавалось спустя какое то время после выкл зажигания
Расход для большого авто нормальный в 12-13
Если не жадничать то 15-16
Сейчас стою на паром в крым сзади прицеп с квадром сверху бокс туле
Ехал 110-130
Расход 19-19,5
Жаба появилась когда за 20 перевалило
А так комфортно, меньше устал чем ранее на других авто в таких же поездках
 
Последнее редактирование модератором:

Milirassa

Активный
Регистрация
1 Дек 2016
Сообщения
51
Адрес
Москва, Бирюлево-Восточное
Имя
Глеб
Пробег 8500
Расход 15-16 литров

  1. Коротковатая сидуха, К слову, у Паджеро спорт гораздо удобнее сидение.
  2. Странная работа АКПП, провал при подгазовке будто уходит на пониженную скорость.
  3. Ясное дело гипермягкая подвеска с гиперкоротким ходом.
  4. Вечно грязная камера заднего вида.
  5. Отсутствие пневмо держателей капота.
  6. Отсутствие полноценного подлокотника.
  7. Звукоизоляция арок.
  8. Омыватель фар, не помешал бы.
  9. Дубовый пластик на дверях второго ряда (жмоты!!!)
  10. ГУ глюченое и даже после замены периодически глючет.
  11. Все же, отсутствие возможности опускаться обоим зеркалам вниз при парковке.
  12. "Досаждает что после выкл зажигания стеклоподъемники умирают" - а так же у складывания зеркал!
  13. Колодки не скрипят кстати.
 
Последнее редактирование модератором:

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
4,248
Адрес
Москва
Имя
Василий
Вечно грязная камера заднего вида.
Это легко и не дорого решается - PACE CAR-Алексей в помощь.

Отсутствие пневмо держателей капота.
Многие на 2-й сами ставили, но ИМХО игрушка это - лично я капот открываю дай Бог раз в месяц залить омыватель.

Омыватель фар, не помешал бы.
А у нас тут все поголовно его отключают. Считая, что пользы от него нету. Где-то уже писал, что если им пользоваться постоянно, то очень даже помогает. Все дело в не правильной его настройке - срабатывает автоматически только один раз, а по хорошему нужно каждый 5-10 пшик на лобовое, тогда и польза от него будет выше.

Все же, отсутствие возможности опускаться обоим зерка
Спорно. Одно зеркало лучше когда не опускается. К примеру при парковке вдоль бордюра на оживленной дороге. Есть возможность наблюдать помеху, а не смотреть в асфальт.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,672
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Все дело в не правильной его настройке - срабатывает автоматически только один раз, а по хорошему нужно каждый 5-10 пшик на лобовое, тогда и польза от него будет выше.
Василий, штатно на 2-м пилоте он и так брызгает автоматически каждое 3-е омывание лобового стекла при включенных фарах.
А у нас тут все поголовно его отключают. Считая, что пользы от него нету.
Польза от омывателя фар офигенная. Сейчас начал задумываться как бы на остальные свои машины приделать омыватели фар.
У второго пилота была проблема с текущими форсунками, но сейчас она решена.
Спорно. Одно зеркало лучше когда не опускается. К примеру при парковке вдоль бордюра на оживленной дороге. Есть возможность наблюдать помеху, а не смотреть в асфальт.
Лучше, когда есть возможность выбирать - опустить вниз левое зеркало, правое, или оба вместе. И реализуется элементарно, и стоит дешево, и комфорт повышает, но производитель почему-то всегда отказывается от простых решений, повышающих удобство.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
4,248
Адрес
Москва
Имя
Василий
Василий, штатно на 2-м пилоте он и так брызгает автоматически каждое 3-е омывание лобового стекла при включенных фарах
:scratch_one-s_head: значит мне дорога в PACE CAR-Алексей - с рождения так не работает. Все время приходиться по трассе после 5-7 на лобовое руками жать кнопку, чтобы на фары...

Лучше, когда есть возможность выбирать - опустить вниз левое зеркало, правое, или оба вместе
Ну выбирать то можно, только с учетом того, что эти делается переключателем настройки зеркала, а там только три положения, то вариант оба не предусмотрен
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,225
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
Palex, может на дорестайле и брызгает каждое третье нажатие, на рестайле нет такого. Но есть же кнопка отдельная омывателя фар, брызгайте сколько влезет. Сам омывателем фар пользуюсь, не глушил и не отключал)
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
4,248
Адрес
Москва
Имя
Василий
Andjey, Андрей, ну вот, подвод заехать к Михалычу убил :)
Надо что-то придумывать еще :biggrin:
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,672
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
значит мне дорога в PACE CAR-Алексей - с рождения так не работает.
Найдешь в чем причина - сообщи. У меня сначала нормально работало, потом стало как у тебя (один раз брызгает и всё).
В чем причина не разбираюсь, ибо собирался все равно переключать эту функцию на ручное управление, но у меня она как-то сама переключилась.
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
2,854
Адрес
Москва
Имя
Иван
Блин, амморты капоты - это игрушка, конечно, НО машина стоит денег, а на этой фигне экономят.
 

Milirassa

Активный
Регистрация
1 Дек 2016
Сообщения
51
Адрес
Москва, Бирюлево-Восточное
Имя
Глеб
Я паркуюсь в подземном паркинге и мне нужна именно опция опускания обоих зеркал.
Как бы настроить чтоб зеркала можно было сложить с кнопки при отключенном двигателе, вечно забываю их свернуть...
Пневмо на капот только потому что это дорогой автомобиль!
Омывалка на фары просто была бы не лишней, ведь на Акуре с диодными фарами это есть!
 

Даниил997

Местный
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
878
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
Аморы капота поставил, 2.5₽ стоили , колодки иногда скрипят, с закрытым окном не слышно) , подвеска пробивает по л.п. когда с превышением проскакиваю, привычно с срв, рулевое управление заметно четче чем на срв - радует сильно , гу не глючит, пробег 15000. Расход 14-15 не тошню, пробовал день в эко режиме - 12.3, но скушно, катаюсь на нем когда детей вожу.[DOUBLEPOST=1493313487,1493313433][/DOUBLEPOST]Раздражает отсутствие омывателя камеры, попробую выбраться к Михалычу...
 
Сверху Снизу