Pilot II Корректор фар

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
...конечно, встречные запросто ослепляются также припроезде волн/бугров, когда машина покачивается, при въезде в горку, когда перед авто поднимается и при правом повороте, когда получается, что "галочка" (грань) светового пучка, поднимающаяся в правой части вверх, как раз и слепит встречных. Но это касается в среднем всех автомобилей, а не только Пилота. Кроме авто с другой гранью ближнего, где правая часть пучка выше левой, но также горизонтальная, а не поднимающаяся вверх.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
Vyacheslav_L Такая же беда даже когда один еду, но по моему это противотуманки совместно с ближним дают такой эффект. :?
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
BlackPilot я так же один еду и вот такая ситуация. В просадку пружин мало верится, так как вижу и на новых авто такая же ситуация. Эхх, придется видимо слепить :oops: :) :D
 

Asvol58

Пользователь
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
46
Адрес
г Пенза
Имя
Владимир
serafim14 написал(а):
Но свет на Пилоте лучшее, что я видел!

Полностью согласен ! Отъездил четыре года со штатными лампами и всё устраивало ! :)
Когда пересел на Експлорер , понял , что "ослеп" :shock: С родным галогеном ездить по трассе ночью , реально опасно для жизни ! Менял фары в сборе из Америки с родным ксеноном ( биксенон ) . И после этого могу утверждать , что на Пилоте
штатный свет лучше на порядок , чем сейчас на Форде с ксеноном .
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Рассекатель написал(а):

Не соглашусь.
Я поставил които вайт бим 3 и скажу без прекрас: белее, но хуже штатных лампочек.
Может быть причина, что якобы H7 делает не които, а филипс, может еще что-то, но не думаю, что я купил палёнку.
Но! Които вайт бим 3 действительно КРУТЫЕ в цоколе H4. Я их на тушкана поставил и тихо радовался. При чем они и служат очень долго по сравнению со всевозможными филипсами найт гуиде, сильвер, GT-150. Кстати, последние самые крутые из филипсов (я их много перепробовал всяких. умирают на 20000 пробега).
В Пилота я купил 3 комплекта които, но смог поставить лишь ближние (дальние не смог (стыдно) лампочки отсоединить, а в туманки лень лезть было), пока катаюсь, может весной поставлю все които и если не понравится, то вернусь на сток.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Asvol58 написал(а):
Полностью согласен !

Я тоже приплюсуюсь.
Когда включил ночью первый раз фары пятилетнего яриса, то думал, в сказку попал.
Потом включил свет на туксоне - круть неимоверная.
Конечно не как ксенон на мазде3 (старенькой, 7-го года), но думал, что лучше и не надо.
Забрал пилота и поехал в деревню (ночью по лесной дороге) - это просто сказка, а не свет. :-)
Но! Решил улучшить, поставил които - стало хуже.
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
Поставил лампы Осрам Найт-Брэкер + до 90%.
Там возможно конечно и не 90% плюса, но КМК поярче штатных ламп они светят.
Белее только чуть, но не сильно. Там свецом прямо напротив нити накала нетонированная полоска.
Их могу рекомендовать взамен штатных ламп для небольшого улучшения освещения.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Чекан написал(а):
Осрам Найт-Брэкер

Года 3 назад по ним отзывы были плохие - умирали быстро... Светили АХХХ, но жили мало... Засеки пробег - интересно сколько протянут нынешнего производства...
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
К сожалению, точно не засёк, к тому же пробег - величина условная, смотря кто сколько ездит в тёмное время.))
Как перегорят, если не забуду, напишу.
Но ЕМНИП на моей упаковке было честно написано, что как я понял срок службы минус 30 % от обычной лампы.
Сейчас видел в продаже упаковки, на которых вроде какой-то значёк по увеличению срока службы. Возможно что-то улучшили. Планирую заодно с ТО, которое не очень скоро, поставить сие в ПТФ-ы.

ЗЫ, недавно приехал в потёмках, в очередной раз убедился в достойном свете Пилотовских фар и этих ламп. При обгоне почти всех любых машин заметное увеличение яркости освещения перед обгоняемой машиной! В некоторых случаях разница колоссальная. При том, что я ещё машины на 2-4 сзади.)) Кроме самых-самых крутых новых с ксеноном - там в некоторых случаях грубо примерно также. Но это в среднем и в нормальных условиях. Возможно в супер-грязюку ксенон чуть получше будет, но и то не факт.))
 

Fang

Постоянный
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
355
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
The200 написал(а):
Когда пересел на Експлорер , понял , что "ослеп" С родным галогеном ездить по трассе ночью , реально опасно для жизни ! Менял фары в сборе из Америки с родным ксеноном ( биксенон ) . И после этого могу утверждать , что на Пилоте
штатный свет лучше на порядок , чем сейчас на Форде с ксеноном .
Странно все это, на третьем Эксплорере родной свет не хуже Пилотовского а противотуманки ваще супер были. Но это так к слову, а то что моргают это нормально забейте.... На эксплорере настроика проверялась элементарно, на фаре точка как пузырек стеклянный, так вот на 4-5м не помню точно, центр пятна света на стене на тойже высоте как и пузырек на фаре от земли. У Пилота есть что такое или нет? Может кто в курсе.
 

RuлЬ

Старожил
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
4,306
Адрес
77 RUS
Имя
Руслан
RuлЬ написал(а):
Последний месяц за городом я сильно груженый в багажнике, а в салоне, максимум, двое.
Мои предположения были не верными. Прибор уровня света показал сбившийся коллектор левой фары (на 3 с лишним ед.) и обеих противотуманок. Отрегулировали, надо по ямам-ухабам поаккуратней теперь.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
RuлЬ
Спасибо.
Попрошу на очередном ТО проверить.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А я когда еду в жилой зоне то корректорами опускаю фары полностью, чтобы светили чуть ли не под нос себе. Когда выезжаю на трассу, то тогда поднимаю именно настолько, насколько мне необходимо по скорости, то есть успеть затормозить, если вдруг что на дороге. А когда мотался с биксеноновыми линзами, то никто ни разу не моргнул, так как верхнюю границу ближнего света дня два выезжал и вечером регулировал без всяких приборов именно на трассе.
 

Ден812

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
48
Имя
Ден
Подскажите, где отключается дальний свет фар, предохранитель? Уже кажется все предохранитель перепробовал!
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
  • Like
Реакции: SMA

Ден812

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
48
Имя
Ден
Я поставил диодные фары ближний дальний и хотел штатный свет дальний галоген отключить, чтобы остался один диодный дальний.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
Ден812,
Я поставил диодные фары ближний дальний и хотел штатный свет дальний галоген отключить, чтобы остался один диодный дальний.
номер 16 в моторном отсеке.
 

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
3,356
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Я поставил диодные фары ближний дальний и хотел штатный свет дальний галоген отключить, чтобы остался один диодный дальний.
А как тогда у вас реализовано включение дальнего? Если вы вытащите предохранитель то скорее всего лишитесь дальнего совсем.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,202
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

Ден812

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
48
Имя
Ден
Я уже все предохранители перепробовал и 16 на 20А и 7.5 А в этом и соседнем ряду , на удивление работает дальний всё равно, ещё стоят ДХО, когда включаешь дальний то ДХО выключается,может как то записан от него. А так правдо надо вытащить разъём с лампы дальнего.
 
  • Like
Реакции: SMA
Сверху Снизу