Pilot III Коробка передач в аварийном режиме на 104 тыс. км

Юрий Ларин

Активный
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
70
Имя
Имя
Делюсь опытом - на машине с преимущественно трассовым пробегом коробка начала дергаться при переключении вниз, сначала время от времени, затем чаще и чаще.
Дошло до того, что перестала включаться первая, машина разгонялась со второй передачи.
В конце концов включился аварийный режим, приехал в сервис (ФлайтАвто Марьино) - оказалось что неисправен датчик давления третьей передачи (их всего шесть в коробке). Диагностика, деталь и замена - 16 тысяч, буду ездить дальше.
Так что если что-то такое будет у вас вдруг - имейте в виду.
Сама деталь
Сообщение о неисправности
 

Вложения

  • 7EE454AB-C353-46A6-AD91-85DA38600D6D.jpeg
    7EE454AB-C353-46A6-AD91-85DA38600D6D.jpeg
    91.5 KB · Просмотры: 88
  • 12E98E43-02C3-4399-9876-55E38A08B7F3.jpeg
    12E98E43-02C3-4399-9876-55E38A08B7F3.jpeg
    163.6 KB · Просмотры: 85

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Юрий Ларин, Встечалась примерная хрень на Витарах лечили, простой сменой масла.
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
526
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Делюсь опытом - на машине с преимущественно трассовым пробегом коробка начала дергаться при переключении вниз, сначала время от времени, затем чаще и чаще.
Дошло до того, что перестала включаться первая, машина разгонялась со второй передачи.
В конце концов включился аварийный режим, приехал в сервис (ФлайтАвто Марьино) - оказалось что неисправен датчик давления третьей передачи (их всего шесть в коробке). Диагностика, деталь и замена - 16 тысяч, буду ездить дальше.
Так что если что-то такое будет у вас вдруг - имейте в виду.
Сама деталь
Сообщение о неисправности
Ну ребят не в обиду, а разъем для диагностики елм сканера на этой Хонде нету? Неужели нельзя считать ошибки самому через смартфон? Ну и про датчики, да что на Хонда что на акуре, они идут на контур каждой передачи, и не факт что на другой машине выйдет из строя другой датчик давления, второй передачи например. И датчик то обычный похож по разьему на датчики давления с АКПП пилота 2
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Юрий Ларин, на 7 аккорде периодически выскакивала тоже ошибка датчика именно 3й передачи АККП. там он расположен в самом низу коробки может как. О с этим связано но менять его. Не пришлось - я просто сбросил сканером и поехал дальше (возил в дaльние поездки с собой свисток Launch). На спидометре больше 60 тысяч - пора начать возить его и на пилоте ;-)
Ну ребят не в обиду, а разъем для диагностики елм сканера на этой Хонде нету? Неужели нельзя считать ошибки самому через смартфон? Ну и про датчики, да что на Хонда что на акуре, они идут на контур каждой передачи, и не факт что на другой машине выйдет из строя другой датчик давления, второй передачи например. И датчик то обычный похож по разьему на датчики давления с АКПП пилота 2
Диагностический разъём OBDII разумеется есть, и он обязан быть на всех машинах для американского рынка с 1996 года выпуска (ко мне приезжали чистопородные американки даже 1994 года с таким разъемом и они поддерживали диагностику по OBDII). Но... ELM327 мало полезен для диагностики иных систем кроме двигателя на Хонде. Да и движок он читает очень кастрированно. Совсем другое дело когда цепляешься к авто сканером, работающим по заводским протоколам. Сейчас увы дешевых и удобных вариантов на рынке не осталось. Прошли времена когда у китайцев можно было купить Launch EasyDiag тысячи за 3-4 рублей и при небольших усилиях поставить бесплатно ломанный софт от старшей модели Pro - и получить не только диагностику всех систем, но и адаптации (прописать руль, ключ и так далее). Сейчас есть вариант от Autel - взял я такой свисток на пробу, но он сильно уступает по функционалу Ланчу. Но и он несравненно полезнее хондаводу, чем ELM327.
 
Последнее редактирование:

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
526
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Юрий Ларин, на 7 аккорде периодически выскакивала тоже ошибка датчика именно 3й передачи АККП. там он расположен в самом низу коробки может как. О с этим связано но менять его. Не пришлось - я просто сбросил сканером и поехал дальше (возил в дaльние поездки с собой свисток Launch). На спидометре больше 60 тысяч - пора начать возить его и на пилоте ;-)

Диагностический разъём OBDII разумеется есть, и он обязан быть на всех машинах для американского рынка с 1996 года выпуска (ко мне приезжали чистопородные американки даже 1994 года с таким разъемом и он поддерживал диагностику по OBDII). Но... ELM327 мало полезен для диагностики иных систем кроме двигателя на Хонде. Да и движок он читает очень кастрированно. Совсем другое дело когда цепляешься к авто сканером, работающим по заводским протоколам. Сейчас увы дешевых и удобных вариантов на рынке не осталось. Прошли времена когда у китайцев модно было купить Launch EasyDiag и небольших усилиях поставить бесплатно ломанный софт от старшей модели Pro. Сейчас есть вариант от Autel - взял я такой свисток на пробу, но он сильно уступает Ланчу. Но и он несравненно полезнее хондаводу, чем ELM327
Ну уж по АКПП он датчик покажет, для других систем да не систем безопасности, ни полного привода не покажет, но этого достаточно
Номера нет, у них в накладной какой-то внутренний типа SMA-1106, не хондовский
Это аналог, на акуру тоже ставили такие оригинал около 5-6т р sma, sat 1200-2000р
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Ну уж по АКПП он датчик покажет, для других систем да не систем безопасности, ни полного привода не покажет, но этого достаточно

Это аналог, на акуру тоже ставили такие оригинал около 5-6т р sma, sat 1200-2000р
Нет. По аккп максимум что он сможет дать это ошибку коробки. В отличие от нормально сканера, работающего по заводским протоколам, который укажет какой именно датчик, какой именно передачи и при переключении вверх или вниз произошла ошибка и даст дамп основных параметров машины в момент возникновения ошибки
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
526
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Нет. По аккп максимум что он сможет дать это ошибку коробки. В отличие от нормально сканера, работающего по заводским протоколам, который укажет какой именно датчик, какой именно передачи и при переключении вверх или вниз произошла ошибка и даст дамп основных параметров машины в момент возникновения ошибки
Ну обычно так и есть, даёт код ошибки по нему смотрим неисправность с чем она связана, про нормальный сканер тоже в курсе видел, и тестил им правда аналогом, но будет время доведу и его ближе к заводскому, ладно сейчас не об этом, датчик я так понимаю вот такой?
 

Вложения

  • 16110776182026285870745216602477.jpg
    16110776182026285870745216602477.jpg
    278.4 KB · Просмотры: 31
  • 16110776398983765503914705149572.jpg
    16110776398983765503914705149572.jpg
    145 KB · Просмотры: 30

Юрий Ларин

Активный
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
70
Имя
Имя
Похож очень, думаю что через сайт hondaworld или какой-то ещё с каталогом можно найти легко
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
526
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Этого датчика нет на деталировке пилота3, по номеру он идёт на тот же год срв, и несколько других японских авто Хонда
Цена 2-6т.р. вот номер оригинала 28600-R94-004
 
  • Like
Реакции: SMA
Сверху Снизу