Отчет не выложил по уважительной причине - забирал жену из роддома.
Колеса качал до 2,5. :oops: Ехать можно, но комфорт уже ближе к табурету ;) .
По уму надо было до 3, но зимой это опасно.
И еще :roll: надо четко понимать, что заезды на минимальный расход (наибольшую топливную экономичность) - отношения к сохранению экологии не имеют (точнее, имеют, но очень далекое).
Ибо - резина изнашивается в разы быстрее, двигатель на обедненной смеси - изнашивается быстрее, водитель устает в сотни раз больше и т.д.
В эко-ралли на 2000 км среди любителей побеждает даже не тот кто ехал в идеальном режиме, а тот, кто смог до ехать в достаточно экономичном режиме до конца, не плюнув на все эти экономии и "тапка в пол". На моей памяти лидеры (первая пятерка) по экономичности на 1000 км в итоге не была даже в пятнадцати лучших на 2000 км. Последние 500 км. Они трудные самые. На них срывает.
А ласкать акселератор как... (мужчины меня поняли), это надо иметь "стальные нервы, или не иметь их вовсе".