Комплект полу-колхозного лифтинга на Пилот-II (БУ)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Гена, тут люди ездят с оторваными саленблоками и не знают горя. Сервисники этого не замечают и люди спят спокойно. Так что так многие ездят.
Гуляющий мост люди не видят при оторваном саленблоке продольного рычага, а ты говоришь про малыша у которого может только провернута втулка и который Вдавлен постоянно в одну сторону.
И что же в этом хорошего? Таких людей за руль пускать нельзя. Это не водители, а потенциальные убийцы. Завтра у него колесо отвалится и он влупиться во встречку или людей на остановке задавит. Надо тех осмотр делать с драконовскими проверками. Может тогда убийц за рулем меньше станет.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Что касается просевших пружин, то я например до сих пор езжу на своих родных. Машине уже 10 лет!!! Два кольца на каждой пружине.
У Меня проставки сзади на 30мм стоят. Жопа уже упала ниже переда. Спереди 25 вроде стоят.
Так что не стоит равнять всех по себе и своему автомобилю. Они все индивидуальны.

К чему я это все веду.
К тому, что в будущем когда допуск уйдет из нормы, я поменяю саленблоки и пружины.
Но заднюю проставку уменьшу до 20мм.

Твои рычаги-да, могут решить проблему домика быстро. Но не могут решить проблему севшей пружины и порваных саленблоков.
И что же в этом хорошего? Таких людей за руль пускать нельзя. Это не водители, а потенциальные убийцы. Завтра у него колесо отвалится и он влупиться во встречку или людей на остановке задавит. Надо тех осмотр делать с драконовскими проверками. Может тогда убийц за рулем меньше станет.
А при чем люди то, они не шарят в этом всем?
Тем более Сервисники говорят исправно, а по факту вот это. S90918-11134992.jpg
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Твои рычаги-да, могут решить проблему домика быстро. Но не могут решить проблему севшей пружины и порваных саленблоков.
Володя, регулировочные рычаги предназначены не для восстановления пружин и сайлентблоков, читай внимательно - ОНИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ В ДОПУСТИМЫХ ПРЕДЕЛАХ РАЗВАЛА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
Независимо от того, какие там пружины и сайлентблоки. Поставишь ты новые пружины, а развал будет вне допуска. Что ты будешь делать? Так и будешь ездить?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
развального болта не хватает"
Предположу, что на большей части дорестайлов из больших городов, где много реагентов. Болт задний развала будет вращаться с втулкой саленблока.
Диагноз-замена саленблока.
пружины просели
Пружины пилота это жесть. Мрут не за день, но уверенно быстро)
 

BrotherMicro

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
1,035
Имя
Игорь
Пружины пилота это жесть. Мрут не за день, но уверенно быстро)
Согласен. Думаю поменять пружины и прям в новые пружины бафферы запихать, и посмотреть, насколько это жизнь продлит.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Согласен. Думаю поменять пружины и прям в новые пружины бафферы запихать, и посмотреть, насколько это жизнь продлит.
Проставки верхние или нижние-да
Баферы-я лично против них.
Может по этому я не сломал еще ни одну пружину) рессоры не в счет.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
А ты не догадываешься?
Не догадываюсь)
Я наверно глупышь и пороха не нюхал))))

Только комплекс, все исправит и обезопасит.
А быстро, да помогут твои рычаги. Писал об этом выше.
Жесткость пружины будет больше оригинала. Зад у машины будет как на телеге.
Я по другой причине их не использую
У бафера есть начало и конец. Ход пружины уменьшается на толщину бафера. В начале и конце бафера, при полном сжатии пружины, на вилках пружины появляются нестандартные нагрузки.
Телега, это предположение. Давайте в фактах)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Только комплекс, все исправит и обезопасит.
Ты прав только комплекс. Но этот комплекс вылезет в такую копеечку, что ты может еще десять раз подумаешь. Давай я тебе сейчас перечислю все компоненты, которые влияют на сход/развал задней подвески.
Сайлентблоки продольного рычага (схождение), сайлентблоки поперечного рычага под регулировочными болтами (схождение, развал), сайлентблок нижний в цапфе к которому поперечный рычаг прикручивается(сход/развал), реактивный рычаг нижний (развал), реактивный рычаг верхний (развал), и частично на схождение влияет задний подрамник, его положение к кузову. Если разбило подушки крепления подрамника, то расстояние между передними и задними колесами может измениться.
Теперь посчитай все сайлентблоки с учетом того, что сайлентблоков поперечных рычагов нет в оригинале отдельно, они идут вместе с рычагом, а джикиу слабые и пальцами вставляются и вытаскиваются на рестайлах. Сюда пружины, 4 реактивки и так далее. Цену посчитать тебе или сам прикинешь?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
а джикиу слабые и пальцами вставляются и вытаскиваются на рестайлах
Это было только с саленблоком продольноги рычага.
Размеры там ни кто не снял, считаю косяк слесаря. Так что дальше это обсуждать бессмысленно.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Это было только с саленблоком продольноги рычага.
Нет Вов, ты ошибаешься. Ребята в Прогрессе с этим столкнулись. Несколько лет назад скидывали предупреждение, что джикиу слабые по диаметру на рестайл. Поищи тут на форуме это предупреждение.
Так что дальше это обсуждать бессмысленно.
Да нет, почему бессмысленно? Если хочешь, то я посчитаю стоимость приведения задней подвески в первоначальное состояние, когда домик пропадает.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Ты прав только комплекс. Но этот комплекс вылезет в такую копеечку, что ты может еще десять раз подумаешь. Давай я тебе сейчас перечислю все компоненты, которые влияют на сход/развал задней подвески.
Сайлентблоки продольного рычага (схождение), сайлентблоки поперечного рычага под регулировочными болтами (схождение, развал), сайлентблок нижний в цапфе к которому поперечный рычаг прикручивается(сход/развал), реактивный рычаг нижний (развал), реактивный рычаг верхний (развал), и частично на схождение влияет задний подрамник, его положение к кузову. Если разбило подушки крепления подрамника, то расстояние между передними и задними колесами может измениться.
Теперь посчитай все сайлентблоки с учетом того, что сайлентблоков поперечных рычагов нет в оригинале отдельно, они идут вместе с рычагом, а джикиу слабые и пальцами вставляются и вытаскиваются на рестайлах. Сюда пружины, 4 реактивки и так далее. Цену посчитать тебе или сам прикинешь?
А зачем все сразу менять?
Наверно что бы сразу обезопасить себя и сделать новое авто.
Считаю, Если денег много, то стоит так делать или проще сменить авто на новое
.
Я предлагаю менять, то что вышло из строя.
Пружины сели-меняем. развальные саленблоеи закисли-меняем.
Верхние рычаги умерли-мегяем на твои.
Еще какие то износились-меняем.
А не ждем когда рычаг оторвется.

Не стоит из старого ведерка пытаться делать новый автомобиль. Его нужно поддерживать в состояннии-ведерко исправно и счастливо.
Нет Вов, ты ошибаешься. Ребята в Прогрессе с этим столкнулись. Несколько лет назад скидывали предупреждение, что джикиу слабые по диаметру на рестайл. Поищи тут на форуме это предупреждение.

Да нет, почему бессмысленно? Если хочешь, то я посчитаю стоимость приведения задней подвески в первоначальное состояние, когда домик пропадает.
Бессмысленно.
У меня вышел из допксков-поставил проставки, все вернулось в допуск.
Стал подходить снова, сделали диагностику, замени 2 саленблоеи с каждой стороны на джикиу, все снова в допусках.
Не стоит из старого автомобиля делать новый. Его нужно держать в исправно состоянии. Либо поменять на новый д автомобиль.
Нет Вов, ты ошибаешься. Ребята в Прогрессе с этим столкнулись. Несколько лет назад скидывали предупреждение, что джикиу слабые по диаметру на рестайл. Поищи тут на форуме это предупреждение.
Возможно не видел. Я тут пару лет. И как раз пару лет назад вроде в Прогрессе была проблема с продольным. Отсюда и диагноз.
Как говориться нет размеров-нет доказательств косяка джикиу. Есть только рекомендации.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А зачем все сразу менять?
Чтобы вернуть состояние задней подвески в исходное состояние.
Если у вас не видят разорванный сайлентблок, как ты пишешь, то ты уверен что поставишь новую пружину и у тебя развал вернется в исходное состояние? Ты сам себе противоречишь в данном случае. А еще кроме сайлентблоков есть палец с сухарем внутри верхнего рычага, который вообще не увидеть визуально в каком состоянии он внутри рычага, пока его не снимешь и не попробуешь палец покачать.
Я предлагаю менять, то что вышло из строя.
Так в принципе так и надо поступать. Тут полностью согласен.
развальные саленблоеи закисли-меняем.
Не надо. Обрезаем болты, потом на прессе выдавливаем обрезки болтов из центральной втулки. После чего оригинальный сайленблок запрессовываем обратно в рычаг, предварительно приварив к рычагу перемычку, чтобы проушины зафиксировались относительно друг друга. Отчет выкладывал.
Не стоит из старого ведерка пытаться делать новый автомобиль. Его нужно поддерживать в состояннии-ведерко исправно и счастливо.
Ну иногда старое ведерко может оказаться в гораздо лучшем состоянии, чем свеженькая убитая телега. :-))))
 

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,311
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
Гена, тут люди ездят с оторваными саленблоками и не знают горя. Сервисники этого не замечают и люди спят спокойно. Так что так многие ездят.
Гуляющий мост люди не видят при оторваном саленблоке продольного рычага, а ты говоришь про малыша у которого может только провернута втулка и который Вдавлен постоянно в одну сторону.
На ТО-90 был в известном сервисе на ул.Химиков, СПб. Спросил, "диагностику делаете"? Ответ: "конечно, проверяем ходовую etc".
Сделали ТО, оплатил. Спрашиваю, подвеска в норме? Ответ "Да, всё ок".
Спрашиваю "Как же в норме, когда колеса домиком, грохот при проезде малейших неровностей, корма просела".
Ответ "Предупреждать надо о проблемах, приезжайте на отдельную диагностику, посмотрим."
Вывод: туда больше ни ногой, перемещусь на Софийскую.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Не надо. Обрезаем болты, потом на прессе выдавливаем обрезки болтов из центральной втулки. После чего оригинальный сайленблок запрессовываем обратно в рычаг, предварительно приварив к рычагу перемычку, чтобы проушины зафиксировались относительно друг друга. Отчет выкладывал
Не соглашусь. .
Если уж лезть в этот узел целенаправленно, то сразу и саленблок
менять и забыть о нем на 10 лет.
Твой подход доступен к самостоятельному бесплатному ремонту.
У нас, это удорожание ремонта. Так как почти всегда срывают втулку внутри него сначала, а потом думают как решить проблему.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Не соглашусь. .
Если уж лезть в этот узел целенаправленно, то сразу и саленблок
менять и забыть о нем на 10 лет.
Твой подход доступен к самостоятельному бесплатному ремонту.
У нас, это удорожание ремонта. Так как почти всегда срывают втулку внутри него сначала, а потом думают как решить проблему.
А зря. Я пацанов сразу предупреждаю, что если болт сам не идет, то трубой его не крутить, чтобы не разорвать сайлентблок или не сломать болт. Отказываюсь от регулировки и потом уже по приходу болтов просто тупо срезал и ставил новые. Это как раз дешевле, чем потом ломать голову где и как искать, что делать и машина зависает на несколько дней до прихода запасных частей. Вот в этом случае как раз и происходит удорожание ремонта. Достаточно просто заранее предупредить это все путем обильной смазки тела болтов и внутренней втулки, чтобы все это не закисало и не ржавело. А еще лучше даже одеть резиновые колечки на болт, которые остановят попадание любых реагентов и влаги во внутрь по краям втулок сайлентблоков.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Technician, Гена, вот тебе факт.
Машину оставьте, а сами идите в комнату для клиентов. У нас есть регламенту и пофиг на советы.
Если хотите за ваши действия платить, прайс идет как "клиент дает совнты", +100% к работам
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу