Комплект полу-колхозного лифтинга на Пилот-II (БУ)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
Продам комплект полу-колхозного лифтинга на Пилот-II, бывший в употреблении.

Сразу оговорюсь, что вся нижеприведенная информация является моим личным мнением, которое я никому не навязываю. Все сравнения - при прочих равных - та же машина, та же резина, та же подвеска. Не намерен что-то долго доказывать и дискутировать. Не согласны - право ваше.))

И сразу начну с того, что данный полу-колхоз лично я НЕ РЕКОМЕНДУЮ к установке. Кроме случаев, когда лишние 3 см. клиренса по каким-то причинам важнее, чем ухудшившиеся при таком лифтинге стоковые управляемость и комфорт.

Началась эпопея с желания убрать "домик" сзади плюс "поэкспериментировать". Позже появилась инфа про усиленные хондовские пружины и регулируемые рычаги.

Проездив 3 года на таком комплекте я постепенно шел к решению снять это всё, и после крайней поездки по Европам решил окончательно.

Для нивелирования домика приобрел усиленные пружины, также приобрел родные стойки переднего стаба. Вернул в сток. И ни разу не жалею о сделанном шаге. Домик ушел (по крайней мере пока) за счет пружин. Если домик проявится в будущем - поставлю регулируемые рычаги. Стоковый "комфорт" я бы сказал лучше, чем "псевдо-комфорт" с проставками. "Мягкость" подвески с проставками какая-то "ватно-резиновая", неестественная. Это я уже замечаю даже на малой скорости при обработке подвеской неровностей. Без проставок - чётче и достаточно комфортно. С проставками - "ватно-резиново". Это касается и зада и переда. Про управляемость и контроль на скоростях и говорить нечего - с проставками хуже и менее уверенно. Конечно, ездить можно и на больших скоростях тоже, но контроль на стоке однозначно чётче, лучше и предсказуемее. Это касается как езды на приличной скорости, перестановок на средней скорости и выше, и поворотов начиная со сравнительно небольших скоростей.

Если интересно, мои основные посты по развитию событий в соответствующей теме:


Итак, если Вы по-прежнему хотите такой вариант лифтинга, то к продаже комплект:

Проставки перед 3 см., зад - был 3 см, но сточено до 2-х см (прибавка в высоте - ближе к 4-м см.), пробег - под 50 тыс. км., но резина, что с ней будет...), разве что просела на какой-то мизер, но это вскоре после установки и уже надолго.
Стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, короче родных на 3 см (как передние проставки) обновлены около 8 тыс. км. назад, выше по ссылкам на посты инфа.
Проставки ("уши") под верхнее крепление заднего аммортизатора.

Цена комплекта видится в размере 2,0 тыс. руб. Торговаться вроде уже некуда.) Самовывоз, Мск, Гольяново. Отправки - только если курьер заберет. +7(985)семь84-54О5, Алексей.



56154216-9778-4F15-A35E-41A2BEAD26FC.jpeg
 
Последнее редактирование:

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,135
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Алексей приветствую
Значит вопрос с домиком могут решить только "Два путя" ?
Или Проставки или усиленные хондовские пружины. Другого как я понимаю нет тут на форуме...
А где покупали такие пружины ? Если можно артикул, цена и стоимость замены ...
Спасибо :wink:
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,135
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Я недавно в августе приезжал к местным партнерам в Медведково на север Москвы - Autodvc.
Но не получилось установить проставки
Закисли болты и гайки на сайлентблоках. Пробег 121 000 км. ПоПаДос на баблос... (((
Эти недели смотрел новые сайленты и аморты
Пока смотрел прочитал сегодняшнее сообщение товарища Чекана ... :wink:
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
Значит вопрос с домиком могут решить только "Два путя" ?
Или Проставки или усиленные хондовские пружины. Другого как я понимаю нет тут на форуме...
А где покупали такие пружины ? Если можно артикул, цена и стоимость замены ...
Спасибо :wink:
Не 2, а 3 путя. БратМикро опередил - третий путь - регулируемые рычаги.
Пружины приобретаются без проблем, я купил у одного из партнеров клуба по запчастям, инфа о них здесь, на форуме.
По усиленным пружинам в свое время оставил хороший отчет АВ24: https://pilot-club.su/threads/Лифти...-проставки-и-бафферы.2234/page-29#post-274763
Только я по совету продавца-партнера клуба, поставил обе "правые" пружины, с окончанием R21, говорят, по сути нет разницы и отличие сделано в каких-то непонятных маркетинговых целях, а так они одинаковые, что правая, что левая.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Странно что ни кому не нужно.
Отличный комплект для лифта пилота. И очень дешево. И даже с тягами стабилизатора.
 

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,288
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
Странно что ни кому не нужно.
Отличный комплект для лифта пилота. И очень дешево. И даже с тягами стабилизатора.
Пробег 100 тыс.км, "домик", проставки не хочу. Только сток :) Пружины, аморты, сайленты. Готовлю денежки...
 

Denis 79

Постоянный
Регистрация
14 Апр 2017
Сообщения
150
Имя
Денис
Я не знаю, каким надо быть чувствительным, чтобы почувствовать разницу в управлении, я поставил и на перед и на назад проставки, ничего в ухудшении управляемости не почувствовал, также было и на СРВ3, проставки на управляемость не влияли.
 

Kiryhin51

Постоянный
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
457
Адрес
Мурманская обл. г.Мончегорск
Имя
Kiryhin51
Алексей приветствую
Значит вопрос с домиком могут решить только "Два путя" ?
Или Проставки или усиленные хондовские пружины. Другого как я понимаю нет тут на форуме...
А где покупали такие пружины ? Если можно артикул, цена и стоимость замены ...
Спасибо :wink:
Тоже интересно!
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Вы жжете
52441szar31
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
А вот регулируемые рычаги решат проблему навсегда
Ну да.
Пружины упали в ноль, В саленблоках зазор с палец, а мы крутим и крутим рычаги от Геннадия пока они не вываляться из резьбы)
 

BrotherMicro

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
1,036
Имя
Игорь
Halera078, не передёргивай )
От "пружины просели и развального болта не хватает" до "пружины упали в ноль" не один день проходит.
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
Я не знаю, каким надо быть чувствительным, чтобы почувствовать разницу в управлении, я поставил и на перед и на назад проставки, ничего в ухудшении управляемости не почувствовал, также было и на СРВ3, проставки на управляемость не влияли.
Если говорить о "резиновых" (полиуретановых) проставках...
Вариант А: У Вас проставки были меньшей высоты, чем меньше высота, тем меньше может быть разница. В моём случае перед - 3 см. зад - под 4.
Вариант Б: Люди разные, может быть разная чувствительность и/или разное отношение и внимание к каким-то моментам. В моём случае разницу ощущает даже моя жена.
 

Denis 79

Постоянный
Регистрация
14 Апр 2017
Сообщения
150
Имя
Денис
Вариант А: У Вас проставки были меньшей высоты, чем меньше высота, тем меньше может быть разница. В моём случае перед 3 см.
Вариант Б: Люди разные, может быть разная чувствительность и/или разное отношение и внимание к каким-то моментам. В моём случае разницу ощущает даже моя жена.
Всё возможно.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Пружины упали в ноль, В саленблоках зазор с палец, а мы крутим и крутим рычаги от Геннадия пока они не вываляться из резьбы)
Ты уже что то вообще не в ту степь поехал. Сайлентблоки выдавленные на одну сторону, это значит что их уже оторвало и колесо начнет гулять, что скажется на управляемости автомобиля, плюс стуки в виде грохота по кузову. Так ездить мало кто захочет. Кроме того гуляющее колесо будет жрать резину.
Что касается просевших пружин, то я например до сих пор езжу на своих родных. Машине уже 10 лет!!! Два кольца на каждой пружине. Одно сверху, второе снизу. И ограничители не упираются до сих пор в чашку рычага. И тем не менее стоят регулируемые рычаги, которые позволяют в любой момент подрегулировать развал на задней подвеске в любом случае, если развал положительный либо отрицательный, что позволяет уменьшить износ резины.
Так что ты зря такое пишешь и вводишь людей в заблуждение. Попробуй ка на своем пилоте вывести развал на задней подвеске так, чтобы оба колеса стояли одинаково. Будешь рычаги гнуть или пилить прям на месте и сваривать сваркой? Или махнешь рукой, да и хрен с ней с этой резиной, еще куплю пару комплектов колес? :-))))) У богатых свои причуды, а у меня например лишних денег на новую резину нет, чтобы ее каждый сезон менять как масло в моторе.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
И кстати еще момент. Любое отклонение в схождении и развале колес, влияет на расход топлива, не только на безопасность движения.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Сайлентблоки выдавленные на одну сторону, это значит что их уже оторвало и колесо начнет гулять, что скажется на управляемости автомобиля, плюс стуки в виде грохота по кузову. Так ездить мало кто захочет. Кроме того гуляющее колесо будет жрать резину.
Гена, тут люди ездят с оторваными саленблоками и не знают горя. Сервисники этого не замечают и люди спят спокойно. Так что так многие ездят.
Гуляющий мост люди не видят при оторваном саленблоке продольного рычага, а ты говоришь про малыша у которого может только провернута втулка и который Вдавлен постоянно в одну сторону.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу