Чекан
Старожил
Продам комплект полу-колхозного лифтинга на Пилот-II, бывший в употреблении.
Сразу оговорюсь, что вся нижеприведенная информация является моим личным мнением, которое я никому не навязываю. Все сравнения - при прочих равных - та же машина, та же резина, та же подвеска. Не намерен что-то долго доказывать и дискутировать. Не согласны - право ваше.))
И сразу начну с того, что данный полу-колхоз лично я НЕ РЕКОМЕНДУЮ к установке. Кроме случаев, когда лишние 3 см. клиренса по каким-то причинам важнее, чем ухудшившиеся при таком лифтинге стоковые управляемость и комфорт.
Началась эпопея с желания убрать "домик" сзади плюс "поэкспериментировать". Позже появилась инфа про усиленные хондовские пружины и регулируемые рычаги.
Проездив 3 года на таком комплекте я постепенно шел к решению снять это всё, и после крайней поездки по Европам решил окончательно.
Для нивелирования домика приобрел усиленные пружины, также приобрел родные стойки переднего стаба. Вернул в сток. И ни разу не жалею о сделанном шаге. Домик ушел (по крайней мере пока) за счет пружин. Если домик проявится в будущем - поставлю регулируемые рычаги. Стоковый "комфорт" я бы сказал лучше, чем "псевдо-комфорт" с проставками. "Мягкость" подвески с проставками какая-то "ватно-резиновая", неестественная. Это я уже замечаю даже на малой скорости при обработке подвеской неровностей. Без проставок - чётче и достаточно комфортно. С проставками - "ватно-резиново". Это касается и зада и переда. Про управляемость и контроль на скоростях и говорить нечего - с проставками хуже и менее уверенно. Конечно, ездить можно и на больших скоростях тоже, но контроль на стоке однозначно чётче, лучше и предсказуемее. Это касается как езды на приличной скорости, перестановок на средней скорости и выше, и поворотов начиная со сравнительно небольших скоростей.
Если интересно, мои основные посты по развитию событий в соответствующей теме:
Итак, если Вы по-прежнему хотите такой вариант лифтинга, то к продаже комплект:
Проставки перед 3 см., зад - был 3 см, но сточено до 2-х см (прибавка в высоте - ближе к 4-м см.), пробег - под 50 тыс. км., но резина, что с ней будет...), разве что просела на какой-то мизер, но это вскоре после установки и уже надолго.
Стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, короче родных на 3 см (как передние проставки) обновлены около 8 тыс. км. назад, выше по ссылкам на посты инфа.
Проставки ("уши") под верхнее крепление заднего аммортизатора.
Цена комплекта видится в размере 2,0 тыс. руб. Торговаться вроде уже некуда.) Самовывоз, Мск, Гольяново. Отправки - только если курьер заберет. +7(985)семь84-54О5, Алексей.
Сразу оговорюсь, что вся нижеприведенная информация является моим личным мнением, которое я никому не навязываю. Все сравнения - при прочих равных - та же машина, та же резина, та же подвеска. Не намерен что-то долго доказывать и дискутировать. Не согласны - право ваше.))
И сразу начну с того, что данный полу-колхоз лично я НЕ РЕКОМЕНДУЮ к установке. Кроме случаев, когда лишние 3 см. клиренса по каким-то причинам важнее, чем ухудшившиеся при таком лифтинге стоковые управляемость и комфорт.
Началась эпопея с желания убрать "домик" сзади плюс "поэкспериментировать". Позже появилась инфа про усиленные хондовские пружины и регулируемые рычаги.
Проездив 3 года на таком комплекте я постепенно шел к решению снять это всё, и после крайней поездки по Европам решил окончательно.
Для нивелирования домика приобрел усиленные пружины, также приобрел родные стойки переднего стаба. Вернул в сток. И ни разу не жалею о сделанном шаге. Домик ушел (по крайней мере пока) за счет пружин. Если домик проявится в будущем - поставлю регулируемые рычаги. Стоковый "комфорт" я бы сказал лучше, чем "псевдо-комфорт" с проставками. "Мягкость" подвески с проставками какая-то "ватно-резиновая", неестественная. Это я уже замечаю даже на малой скорости при обработке подвеской неровностей. Без проставок - чётче и достаточно комфортно. С проставками - "ватно-резиново". Это касается и зада и переда. Про управляемость и контроль на скоростях и говорить нечего - с проставками хуже и менее уверенно. Конечно, ездить можно и на больших скоростях тоже, но контроль на стоке однозначно чётче, лучше и предсказуемее. Это касается как езды на приличной скорости, перестановок на средней скорости и выше, и поворотов начиная со сравнительно небольших скоростей.
Если интересно, мои основные посты по развитию событий в соответствующей теме:
Pilot II - Лифтинг подвески Хонда Пилот (проставки и бафферы)
Добрый день! Скажите, если установить проставки от polimer-nsk, станет ходовая чуть мягче? Эксплуатирую Pilot 2009 года больше года, очень мне нравится, но подвеска жестковата. Особенно сейчас весной, когда асфальт сошел с дорог вместе со снегом.
pilot-club.su
Pilot II - Лифтинг подвески Хонда Пилот (проставки и бафферы)
Valiy, Если посмотреть, то вот первый лифт и ниже уже окончательный, самый свежий со вставкой под задний амортизатор и так езжу сейчас. Первый лифт, только-только с домкрата, еще не обсаженные проставки. Это чуть проехался и зад приопустился. Шайбы подобжались в чашках и машина чуть...
pilot-club.su
Pilot II - Лифтинг подвески Хонда Пилот (проставки и бафферы)
Geniy, штатный пластиковый стакан на месте или анулировали его?
pilot-club.su
Pilot II - Лифтинг подвески Хонда Пилот (проставки и бафферы)
Заказал в Новосибирске проставки по 20мм. В ходе установки в сервисе оказалось что если снять глушитель с креплений можно обойтись без стяжек, рычаг при помощи лома можно отодвинуть на 140 градусов. На фото результат до и после.
pilot-club.su
Pilot II - Лифтинг подвески Хонда Пилот (проставки и бафферы)
Technician, привет! Всё никак не найду время на описание впечатлений "пилот после хс90" и "хс90 после пилота"
pilot-club.su
Pilot II - Лифтинг подвески Хонда Пилот (проставки и бафферы)
всем доброго времени суток. прочел всю тему но так и не понял, зачем передние стойки стабилизаторов укорачивать на 2-3 см при лифте переда проставками на 3 см ? поясните пожалуйста чайнику... и нет ли решения какие-то заводские установить вместо колхоза со сваркой ?
pilot-club.su
Итак, если Вы по-прежнему хотите такой вариант лифтинга, то к продаже комплект:
Проставки перед 3 см., зад - был 3 см, но сточено до 2-х см (прибавка в высоте - ближе к 4-м см.), пробег - под 50 тыс. км., но резина, что с ней будет...), разве что просела на какой-то мизер, но это вскоре после установки и уже надолго.
Стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, короче родных на 3 см (как передние проставки) обновлены около 8 тыс. км. назад, выше по ссылкам на посты инфа.
Проставки ("уши") под верхнее крепление заднего аммортизатора.
Цена комплекта видится в размере 2,0 тыс. руб. Торговаться вроде уже некуда.) Самовывоз, Мск, Гольяново. Отправки - только если курьер заберет. +7(985)семь84-54О5, Алексей.
Последнее редактирование: