Pilot II Ключ зажигания и иммобилайзер

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,346
Имя
Андрей
И тут я как то вспомнил про прибор у него, что проверяет свечи. Предложил ему найти этим прибором.
Именно так же я вспомнил про свой трассоискатель с генератором когда собрался в зале ставить натяжной потолок! Забыл где какие штробы проходят…)))
Отключил в щитке автомат на зал, выключил все выключатели, выдернул штепсели, воткнул в розетку генератор, прошел под потолком с датчиком, пометил где сверлить нельзя, и… вспомнил что у меня от этой же линии запитан спутниковый мультисвитч , который благополучно выгорел! Благо был на гарантии, заменили, но очень удивились паленому запаху изнутри :biggrin: :scratch_one-s_head:
 
Последнее редактирование:

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Oriental Интересно, что пандорщики не нашли ничего. А до пандоры там что-то стояло?
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
Стояло. Другая какая-то пандора, первый хозяин снял перед сдачей в трейд-ин.
После всех доступных моему воображению проверок осталось поддавить все подозрительные пины. Так как мои вмешательства в проводку сопровождались выниманием пинов, чтобы потом качественно всё заизолировать термоусадкой, а не изолентой.
Проблема в том, что с самыми мелкими пинами моё зрение уже не справляется
Штурмовал электросхемы, проверял цепи, подходящие к блоку иммобилайзера, нашел отличия в в исправном и неисправном состоянии. В последний раз сколько жгуты не шевелил, толку не было, но вот помогло подвигать сами разъемы на отсоединить/присоединить, теперь думаю только на плохой контакт в разъемах.
Особенно на фоне недавнего ремонт разъемчика датчика абс на второй машине, там минимальные невидимые глазу воздействия на пины давали контакт или обрыв.
 
Последнее редактирование:

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Oriental,
мне кажется, искать следы нужно там. У меня как-то отказывал мотор отопителя, еслиб не глючил "по погоде", подумал бы что сдох электродвигатель, но нет, кривые ручки допщиков авторуси, в итоге восстановил найденный "разрыв", который был необходим для управления отопителем при эксплуатации с Вебасто.
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,262
Имя
Вадим
Oriental, не мучайся, отключи иммо программно. Я никому не скажу :biggrin:
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
Прошерстил электросхемы, понацеплял целые косы для проверки цепей, нашел где были различия в исправном и неисправном состоянии.
Мой вывод: провода целы, плохой контакт на разъемах.
Вполне укладывается в это и необходимость пошевелить провода, и зависимость от температуры - на холоде металл съеживается, в тепле расширяется
Вытащил имеющие отношение к иммобилайзеру пины, поджал, подогнул изнутри пружинящие лепестки, чтобы туже держалось.
Пока всё работает.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Прошерстил электросхемы, понацеплял целые косы для проверки цепей, нашел где были различия в исправном и неисправном состоянии.
Мой вывод: провода целы, плохой контакт на разъемах.
Вполне укладывается в это и необходимость пошевелить провода, и зависимость от температуры - на холоде металл съеживается, в тепле расширяется
Вытащил имеющие отношение к иммобилайзеру пины, поджал, подогнул изнутри пружинящие лепестки, чтобы туже держалось.
Пока всё работает.
Я бы разобрал блок предохранителей, как сделал сам!, паять не пришлось, но окисление убрать сподручнее и нагляднее.
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
В моем случае это ни на что не повлияло бы.
Я поработал с контактами "мама" в разъемах.
 
Сверху Снизу