nemo
Активный
Штатный в купленном Пилоте отсутствует как класс, но запаску без него не поставить.
Куплю исправный, в любом состоянии.
Куплю исправный, в любом состоянии.
89211-SJC-A01 ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, ДЛЯ КОЛЕСАШтатный в купленном Пилоте отсутствует как класс, но запаску без него не поставить.
Куплю исправный, в любом состоянии.
А чем крутить механизм опускания?[DOUBLEPOST=1493728921,1493728854][/DOUBLEPOST]nemo, трещетка с головкой на 22 (уточнить) в помощь. Можно удлинитель небольшой иметь, чтобы диск/крыло не зацепить.
А я вожу все штатное, меня утраивает, правда времени больше нужно, зимой менял колесо, времени ушло час.Свой отправил одноклубнику уже давно. Пользуюсь совершенно другим инструментом, гораздо удобнее и быстрее получается замена колес. Вороток с набора ключей с квадратным наконечником - мама, а балонник японский - крест на 4 размера гаек. Я бы так не переживал из-за штатного.
Максимум 15 минут на замену колеса. :-))) Постановка на парковку, стояночный тормоз, достаю перчатки, открываю заднюю дверь, достаю балонник - крест, с отсека из под домкрата трубки для двухштокового домкрата, коловорот, отвертку плоскую, брусок со сторонами 80 на 80 миллиметров, поднимаю тут же крышку, отверткой сковыриваю пластиковую крышку, резиновую пробку, откручиваю запаску коловоротом. Колесо падает на землю, откручиваю еще немного, тяну колесо, чтобы тросик еще размотался. Поднимаю один край колеса, внимаю тросик. Подкатываю его к пробитому. Срываю гайки ключом, подкидываю домкрат, ставлю его на брусок и поднимаю домкрат до отрыва колеса. Крестовым ключом откручиваю все гайки и складываю их на подножку. Снимаю колесо, бросаю рядом, чтобы сбить пыль. Откручиваю датчик давления, перекидываю на то, что буду ставить, вместо датчика перекручиваю колпачок. Колесо ставлю на ступицу, слегка подтягивая, опускаю домкрат и затягиваю гайки окончательно. Колесо прикатываю к заднему бамперу и пальцем черчу полоску на резине - протекторе. Заправляю перекладину с тросиком и поднимаю. Перед затяжкой проворачиваю колесо, чтобы полоска смотрела прямо на буксировочный квадрат. Если колесо встанет в другом положении, то может спица оказаться под редуктором подьемного механизма и запаска будет стучать по кузову, набивая яму в спице колеса. Затягиваю коловоротом уже до щелчка подьемного механизма и тут же все складываю обратно, захлопываю крышку, ставлю домкрат в коробку своего такелажного ящика, снимаю перчатки, вытираюсь влажной салфеткой, завожу мотор, еду дальше. Все. :-))))А я вожу все штатное, меня утраивает, правда времени больше нужно, зимой менял колесо, времени ушло час.
Спасибо за советы, но хотелось бы штатный баллонник в штатное место - пустота в органайзере дискомфорт вносит.
Геннадий, Вы забыли в машину сесть))))))))...Затягиваю коловоротом уже до щелчка подьемного механизма и тут же все складываю обратно, захлопываю крышку, ставлю домкрат в коробку своего такелажного ящика, снимаю перчатки, вытираюсь влажной салфеткой, завожу мотор, еду дальше. Все. :-))))
Задумался сделать видео всего процесса. На днях заберу с города своего бегемота и попробую состряпать. :-)[DOUBLEPOST=1494147691,1493807254][/DOUBLEPOST]Соврал я однако. Штатными ключами может так и получалось по времени. А сегодня ради интереса попробовал замену колеса своими домкратами и балонником - крестомА уж когда его освою, опробую технологию