pers

Новичок
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
3
Имя
Alex
еще раз здравствуйте. у Вас получаются хорошие цена на расходники и запчасти для данного то, сколко же тогда стоят отдельно прокладки клапанных крышек и свечных колодцев(на две гбц) я бы у Вас их с удовольствием приобрел впрок! заранее благодарен!
 

Focus-nik

Постоянный
Партнер
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
239
Имя
Дмитрий
pers написал(а):
еще раз здравствуйте. у Вас получаются хорошие цена на расходники и запчасти для данного то, сколко же тогда стоят отдельно прокладки клапанных крышек и свечных колодцев(на две гбц) я бы у Вас их с удовольствием приобрел впрок! заранее благодарен!
Добрый день.

Прокладка клапанной крышки 2 шт + 6 Уплотнительных кольца свечного колодца 1800 руб

Или можно взять ремкомплект на клапанные крышки (Прокладка клапанной крышки 2 шт + 6 Уплотнительных кольца свечного колодца + уплотнители под болты) 3200 руб (на две стороны)
 

pers

Новичок
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
3
Имя
Alex
Focus-nik написал(а):
Добрый день.

Прокладка клапанной крышки 2 шт + 6 Уплотнительных кольца свечного колодца 1800 руб

Или можно взять ремкомплект на клапанные крышки (Прокладка клапанной крышки 2 шт + 6 Уплотнительных кольца свечного колодца + уплотнители под болты) 3200 руб (на две стороны
:shock: это в оригинале??? кто производитель?
спасибо
 

Focus-nik

Постоянный
Партнер
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
239
Имя
Дмитрий
pers написал(а):
:shock: это в оригинале??? кто производитель?
спасибо
Добрый день.
Это цена за Оригинал (Honda)
 

chk-paule

Пользователь
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
28
Адрес
Москва-Красногорск
Имя
Павел
В субботу кое-как с пятого раза дозвонился, записался на ТО на сегодня на 10 часов, потратил 40 мин на дорогу, а в результате выяснилось, что записи нет! День выделенный на это дело прожит зря! Негатив! Внимательнее надо быть, господа!
 

Focus-nik

Постоянный
Партнер
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
239
Имя
Дмитрий
chk-paule написал(а):
В субботу кое-как с пятого раза дозвонился, записался на ТО на сегодня на 10 часов, потратил 40 мин на дорогу, а в результате выяснилось, что записи нет! День выделенный на это дело прожит зря! Негатив! Внимательнее надо быть, господа!
Добрый день.

Прошу прощения за данное недоразумение с записью Вашего автомобиля.
Выберете любое время когда Вам будет удобно приехать к нам для обслуживания Вашего автомобиля и сообщите мне (можно в личку), я вас запишу.
С нас дополнительный бонус в качестве компенсации причиненных Вам неудобств, и потерянного Вами времени .
Еще раз прошу прощения.
 

Focus-nik

Постоянный
Партнер
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
239
Имя
Дмитрий

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Не будете ли Вы так любезны, сориентировать меня по цене замены задних пружин?
Кроме того, одна стойка стабилизатора требует замены (болтается). На ней гайки не откручиваются - сорван внутренний шестигранник.
Есть ли время на пятницу 30-го августа?
 

Focus-nik

Постоянный
Партнер
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
239
Имя
Дмитрий
James-Accord написал(а):
Не будете ли Вы так любезны, сориентировать меня по цене замены задних пружин?
Кроме того, одна стойка стабилизатора требует замены (болтается). На ней гайки не откручиваются - сорван внутренний шестигранник.
Есть ли время на пятницу 30-го августа?
Добрый день.

Замена двух задних пружин 3120 руб.
Замена одной стойки стабилизатора 520 + возможно потребуются слесарные работы 520 руб

После замены пружин рекомендую проверить/отрегулировать углы установки колес (сход/развал) 2392 руб

Автомобиль в ремонт принимается только в чистом виде, если автомобиль будет загрязнен то потребуется мойка ее стоимость включена стоимость 312 руб.
На пятницу 30-го августа еще есть свободные места записываетесь.

Записаться можно или по телефону
(495) 361-32-92
(499) 750-90-40

Или через Сайт:



Все цены приведены с учетом клубной скидки 20% В честь 20-летия ТехЦенра.
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Хочу поделиться впечатлениями, может кому пригодится при выборе сервиса.

Минусы:
1. Машину принялись ремонтировать через 1,5 часа после назначенного времени (а приехал я за 20 минут до назначенного). Честно говоря, мое время стоит дороже, чем нормочас (1300 руб/час) и его мне было очень жаль.
2. Похоже, что не слили антифриз из рубашки двигателя, только из радиатора. Из 7 литров заменили только 5 литров - обнаружил, когда приехал домой. Это не критично, но ИМХО такая замена на 1000 руб. не тянет. Это не претензия, просто замечание.
3. В некоторых сервисах при затяжки болтовых соединений используют специальную смазку (возможно графитовую), которая предотвращает закисание резьбовых соединений в будущем. В этом сервисе нет такой услуги. Для тех, кто меняет а/м редко, например я, это есть недостаток.

Плюсы:
1. Квалифицированный персонал - действительно разбираются в ремонте и особенностях Хонды. В Хондах немало специфических нюансов. Сразу видно, что персонал хорошо в них ориентируется. Вероятность, что тут "накосячат" по незнанию - очень невелика. Работают аккуратно и внимательно - как при разборке узлов, так и при сборке. Можно сказать, что делают на совесть.
2. Либеральные цены. В гаражах берут меньше где-то в 1,2-1,5 раза. Однако найти мастера в гаражном сервисе, который знал бы именно особенности Хонды - практически сложно.
3. С меня не взяли денег за дополнительные слесарные работы (спиливание гайки). Это вызывает уважение. Хоть это и 500 рэ, но приятно, что не крохоборничают.
4. Не пытаются развести на дополнительные работы. Диагностируют по существу, без обмана. Например, если сайлентблок скорее жив, чем мертв, то так и говорят. Это тоже приятно.
5. В целом - приятные люди, говорят вежливо, охотно отвечают на вопросы по эксплуатации и пр. Это для меня тоже немаловажный фактор.

Выводы:
Сервис заслуживает оценки "отлично" несмотря на те незначительные минусы, что я наблюдал.
Для пост-гарантийного обслуживания - оптимальный вариант.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
James-Accord написал(а):
Машину принялись ремонтировать через 1,5 часа

Думаю это связано с тем, что машину после приемки сразу отдают в руки мастера для работы, у ОД та м проще приняли и поставили и стоит она просто так примерно столько же :shock: :) 8-)
James-Accord написал(а):
Из 8 литров заменили только 5 литров
а вот это не есть хорошо :cry:
James-Accord написал(а):
при затяжки болтовых соединений используют специальную смазку
ну не везде надо смазывать болтики, особенно там где сильно нагревается, например колесные или на двигателе. Даже графитовая смазка пригорает так, что потом не открутить, Будем думать, что это те самые места :D :D :D
James-Accord написал(а):
Можно сказать, что делают на совесть.
Так можно сказать или делают :?: :D :D :D
James-Accord написал(а):
найти мастера в гаражном сервисе
+100500 8-)
James-Accord написал(а):
Не пытаются развести на дополнительные работы.
- цены нет таким людям :good:
James-Accord написал(а):
Сервис заслуживает оценки "отлично" несмотря на
- ну я бы поставил 4 с антифризом-то косячек все же сурьёзный :!: 8-)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
О самое главное забыл: за отчет СПАСИБО.
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
BlackPilot написал(а):
ну не везде надо смазывать болтики, особенно там где сильно нагревается, например колесные или на двигателе. Даже графитовая смазка пригорает так, что потом не открутить, Будем думать, что это те самые места
Увы, ремонтировали заднюю подвеску, снимали подрамник, меняли пружины, стойки и втулки поперечного стаба. Это не двигатель и не нагревающиеся места.

BlackPilot написал(а):
Так можно сказать или делают
Делают на совесть. Все-таки механик (или как там эта должность) до победного бился с деформированной верхней прокладкой пружины. И все-таки поставил ее максимально хорошо. Даже когда я говорил ему под руку: "ладно и так сойдет", он упорно продолжал ее усаживать на место.

BlackPilot написал(а):
с антифризом-то косячек все же сурьёзный

Сейчас посмотрел еще раз - влили пять литров вместо семи, а не восьми. У меня 7 литров объем (исправлю в отчете). Так, что косячок чуть поменьше. :D
Я не думаю, что 2 литра старого антифирза заметно скажутся. Но если честно, то слить из радиатора, а потом залить туда же мне не составляет труда. Заказывал на сервисе именно, чтобы из рубашки слили. Сливать из рубашки самому без ямы крайне неудобно.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
James-Accord написал(а):
Сливать из рубашки самому без ямы крайне неудобно.

А как ее вообще слить?
На классике и вроде даже переднеприводных ВАЗах был винт на двигателе сливной. А на иномарках я только сливной внизу радиатора встречал. И касательно объема общего и сливаемого расскажу про туксона - на форуме тоже такая трабла была: 3-4 литра сливается только. Пришли к мнению, что менять несколько раз, т.е. слил/залил 3-4л, потом еще слил-залил... Ну можно 3-й раз еще сделать. А как еще выдавить остатки этой жидкости?
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
The200 написал(а):
А как ее вообще слить?
По мануалу, естественно. ;)
Раздел Coolant Replacement.
Вообще, например, я перед тем как что-то делать с машиной, читаю мануал и даже иногда распечатываю, чтобы иметь под рукой во время ремонта. Мне кажется это правильнее всего.

У меня до этого был Аккорд - точно так же из рубашки ОЖ сливалась.
Вот пункты мануала Пилота, где указано как это делать:
 

Вложения

  • coolant replacement.png
    coolant replacement.png
    230.1 KB · Просмотры: 97

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
James-Accord написал(а):
По мануалу, естественно.

Согласен. :-)
Просто, например, по мануалу Яриса и туксона сливать надо на радиаторе пробку снизу открутив.
С яриса вроде все сливалось, а тушкан только половину отдавал. Я и подумал, что у пилота так же, на радиаторе только пробка...
 

Focus-nik

Постоянный
Партнер
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
239
Имя
Дмитрий
James-Accord написал(а):
Хочу поделиться впечатлениями, может кому пригодится при выборе сервиса.

Минусы:
1. Машину принялись ремонтировать через 1,5 часа после назначенного времени (а приехал я за 20 минут до назначенного). Честно говоря, мое время стоит дороже, чем нормочас (1300 руб/час) и его мне было очень жаль.
2. Похоже, что не слили антифриз из рубашки двигателя, только из радиатора. Из 7 литров заменили только 5 литров - обнаружил, когда приехал домой. Это не критично, но ИМХО такая замена на 1000 руб. не тянет. Это не претензия, просто замечание.
3. В некоторых сервисах при затяжки болтовых соединений используют специальную смазку (возможно графитовую), которая предотвращает закисание резьбовых соединений в будущем. В этом сервисе нет такой услуги. Для тех, кто меняет а/м редко, например я, это есть недостаток.

Плюсы:
1. Квалифицированный персонал - действительно разбираются в ремонте и особенностях Хонды. В Хондах немало специфических нюансов. Сразу видно, что персонал хорошо в них ориентируется. Вероятность, что тут "накосячат" по незнанию - очень невелика. Работают аккуратно и внимательно - как при разборке узлов, так и при сборке. Можно сказать, что делают на совесть.
2. Либеральные цены. В гаражах берут меньше где-то в 1,2-1,5 раза. Однако найти мастера в гаражном сервисе, который знал бы именно особенности Хонды - практически сложно.
3. С меня не взяли денег за дополнительные слесарные работы (спиливание гайки). Это вызывает уважение. Хоть это и 500 рэ, но приятно, что не крохоборничают.
4. Не пытаются развести на дополнительные работы. Диагностируют по существу, без обмана. Например, если сайлентблок скорее жив, чем мертв, то так и говорят. Это тоже приятно.
5. В целом - приятные люди, говорят вежливо, охотно отвечают на вопросы по эксплуатации и пр. Это для меня тоже немаловажный фактор.

Выводы:
Сервис заслуживает оценки "отлично" несмотря на те незначительные минусы, что я наблюдал.
Для пост-гарантийного обслуживания - оптимальный вариант.

Добрый день.

Спасибо Вам за Ваш отзыв! :D

Все Ваши замечания мы постараемся учесть, у устранить.


С Вашего позволения напишу не большой комментарий по каждому "минусу"
1. Запись осуществляется на время оформление автомобиля, что бы максимально равномерно распределить загрузку что бы клиенты не "толкались" и не ждали в живой очереди. Нам тоже искренне жаль потраченного Вашего личного времени, и при нашей работе мы всегда стремимся свести к минимуму подобного рода простои, но к сожалению введу того что ремонт и обслуживания автомобилей это производство и тут не всегда получается предугадать все нюансы. Подобного рода задержки как правило связаны с увеличением времени работ на постах (подъемниках) машин которые были перед Вами, введу согласования дополнительных работ в процессе ремонта. Ведь я думаю многие из Вас сталкивались со случаями когда например записываешься на замену колодок , а когда приезжаешь то вспоминаешь: а вот еще это бы посмотреть и сделать и вот это и это. Или после диагностики выясняется что еще по мимо колодок надо и диски менять и еще обслуживание суппортов. И в данных случаях я думаю что не кому из клиентов не понравилось бы услышать в ответ: Нет мы не будем это делать сейчас, приезжайте потом, так как вы записывались только на колодки, и из-за этого происходит сдвижка, установки автомобилей на пост. При записи мы конечно делаем так называемые "компенсационные карманы" (дополнительный интервал времени между записанными машинами с учетом изначально запланированных работ) которые и используются для выполнения доп. работ. Но к сожалению видите не все всегда получается.
От себя просто могу посоветовать по возможности записываться на самое начало рабочего дня, так как перед Вами не кого не будет и тут вероятность таких задержек минимальная, но все равно она присутствуют (так как бывает не завершонка с предыдущего дня).
2. Как правило в рамках ТО предусмотрена и всегда производится именно замена антифриза без слития с блока. В данной ситуации видимо Вы с мастером не до конца правильно поняли друг друга. Но не проблема, выберите удобное для Вас время, запишитесь, приезжайте мы выполним полную смену антифриза со слитием охлаждающей жидкости из блока и сделаем это за наш счет. Или если Вам удобно то мы можем это и отложить до следующего Вашего визита к нам, например на следующем ТО.

3. Все соединения которые надо смазывать согласно инструкции по ремонту всегда смазываем.
Не всем болтам смазка идет на пользу, например в данном случаи болты крепления подрамника не обрабатываются введу того когда болт будет смазан возрастает риск его самопроизвольного ослабления (а возможно и откручивания) в процессе эксплуатации автомобиля. И это не всегда можно будет заметить при последующих обслуживаниях, так как к этим болтам не часто обращаются при ремонте. А такая "советская" операция как "протяжка подвески" при обслуживание современных автомобилей не предусмотрена.
И Вы не совсем правы у нас есть услуга "обработка поверхности резьбовых соединений защитной смазкой". НО эта операция производится на часто используемых соединениях, таких как развальные болт, некоторые болты рычагов, соединения рулевых наконечников. Одним словом те которые в процессе ремонта и обслуживания автомобиля регулярно отворачиваются и заворачиваются, и контролируются.


И в конце мне еще раз хочется Вам сказать спасибо, за ваше мнение, рады будем видеть Вас нашим постоянным клиентом!
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Focus-nik, Я буду у вас обслуживаться, поскольку я остался доволен вашим сервисом.
Спасибо за предложение бесплатно поменять антифирз, но любая работа должна оплачиваться, поэтому вряд ли воспользуюсь вашим предложением.
Тем более, мне кажется, сейчас не лучшие времена у неофициальных автосервисов. По мне так лучше заплатить чуть больше, но иметь в доступности нормальный сервис, чем потом метаться между гаражей и официалами. Я даже скидку 10% на этот раз не стал оформлять (а это все-таки 900 рэ экономии).
Желаю вашему сервису всевозможного процветания. :good:
 
Сверху Снизу