еще раз здравствуйте. у Вас получаются хорошие цена на расходники и запчасти для данного то, сколко же тогда стоят отдельно прокладки клапанных крышек и свечных колодцев(на две гбц) я бы у Вас их с удовольствием приобрел впрок! заранее благодарен!
Добрый день.pers написал(а):еще раз здравствуйте. у Вас получаются хорошие цена на расходники и запчасти для данного то, сколко же тогда стоят отдельно прокладки клапанных крышек и свечных колодцев(на две гбц) я бы у Вас их с удовольствием приобрел впрок! заранее благодарен!
:shock: это в оригинале??? кто производитель?Focus-nik написал(а):Добрый день.
Прокладка клапанной крышки 2 шт + 6 Уплотнительных кольца свечного колодца 1800 руб
Или можно взять ремкомплект на клапанные крышки (Прокладка клапанной крышки 2 шт + 6 Уплотнительных кольца свечного колодца + уплотнители под болты) 3200 руб (на две стороны
Добрый день.pers написал(а)::shock: это в оригинале??? кто производитель?
спасибо
Добрый день.chk-paule написал(а):В субботу кое-как с пятого раза дозвонился, записался на ТО на сегодня на 10 часов, потратил 40 мин на дорогу, а в результате выяснилось, что записи нет! День выделенный на это дело прожит зря! Негатив! Внимательнее надо быть, господа!
Ойфон умные слова сам пишет? Они такие, заразы...Focus-nik написал(а):причерченных
Нет, WP8 =)The200 написал(а):Ойфон умные слова сам пишет? Они такие, заразы...
Тоже "умник", что сказать.Focus-nik написал(а):WP8 =)
Добрый день.James-Accord написал(а):Не будете ли Вы так любезны, сориентировать меня по цене замены задних пружин?
Кроме того, одна стойка стабилизатора требует замены (болтается). На ней гайки не откручиваются - сорван внутренний шестигранник.
Есть ли время на пятницу 30-го августа?
James-Accord написал(а):Машину принялись ремонтировать через 1,5 часа
а вот это не есть хорошо :cry:James-Accord написал(а):Из 8 литров заменили только 5 литров
ну не везде надо смазывать болтики, особенно там где сильно нагревается, например колесные или на двигателе. Даже графитовая смазка пригорает так, что потом не открутить, Будем думать, что это те самые места :D :D :DJames-Accord написал(а):при затяжки болтовых соединений используют специальную смазку
Так можно сказать или делают :?: :D :D :DJames-Accord написал(а):Можно сказать, что делают на совесть.
+100500 8-)James-Accord написал(а):найти мастера в гаражном сервисе
- цены нет таким людямJames-Accord написал(а):Не пытаются развести на дополнительные работы.
- ну я бы поставил 4 с антифризом-то косячек все же сурьёзный :!: 8-)James-Accord написал(а):Сервис заслуживает оценки "отлично" несмотря на
Увы, ремонтировали заднюю подвеску, снимали подрамник, меняли пружины, стойки и втулки поперечного стаба. Это не двигатель и не нагревающиеся места.BlackPilot написал(а):ну не везде надо смазывать болтики, особенно там где сильно нагревается, например колесные или на двигателе. Даже графитовая смазка пригорает так, что потом не открутить, Будем думать, что это те самые места
Делают на совесть. Все-таки механик (или как там эта должность) до победного бился с деформированной верхней прокладкой пружины. И все-таки поставил ее максимально хорошо. Даже когда я говорил ему под руку: "ладно и так сойдет", он упорно продолжал ее усаживать на место.BlackPilot написал(а):Так можно сказать или делают
BlackPilot написал(а):с антифризом-то косячек все же сурьёзный
James-Accord написал(а):Сливать из рубашки самому без ямы крайне неудобно.
По мануалу, естественно. ;)The200 написал(а):А как ее вообще слить?
James-Accord написал(а):По мануалу, естественно.
James-Accord написал(а):Хочу поделиться впечатлениями, может кому пригодится при выборе сервиса.
Минусы:
1. Машину принялись ремонтировать через 1,5 часа после назначенного времени (а приехал я за 20 минут до назначенного). Честно говоря, мое время стоит дороже, чем нормочас (1300 руб/час) и его мне было очень жаль.
2. Похоже, что не слили антифриз из рубашки двигателя, только из радиатора. Из 7 литров заменили только 5 литров - обнаружил, когда приехал домой. Это не критично, но ИМХО такая замена на 1000 руб. не тянет. Это не претензия, просто замечание.
3. В некоторых сервисах при затяжки болтовых соединений используют специальную смазку (возможно графитовую), которая предотвращает закисание резьбовых соединений в будущем. В этом сервисе нет такой услуги. Для тех, кто меняет а/м редко, например я, это есть недостаток.
Плюсы:
1. Квалифицированный персонал - действительно разбираются в ремонте и особенностях Хонды. В Хондах немало специфических нюансов. Сразу видно, что персонал хорошо в них ориентируется. Вероятность, что тут "накосячат" по незнанию - очень невелика. Работают аккуратно и внимательно - как при разборке узлов, так и при сборке. Можно сказать, что делают на совесть.
2. Либеральные цены. В гаражах берут меньше где-то в 1,2-1,5 раза. Однако найти мастера в гаражном сервисе, который знал бы именно особенности Хонды - практически сложно.
3. С меня не взяли денег за дополнительные слесарные работы (спиливание гайки). Это вызывает уважение. Хоть это и 500 рэ, но приятно, что не крохоборничают.
4. Не пытаются развести на дополнительные работы. Диагностируют по существу, без обмана. Например, если сайлентблок скорее жив, чем мертв, то так и говорят. Это тоже приятно.
5. В целом - приятные люди, говорят вежливо, охотно отвечают на вопросы по эксплуатации и пр. Это для меня тоже немаловажный фактор.
Выводы:
Сервис заслуживает оценки "отлично" несмотря на те незначительные минусы, что я наблюдал.
Для пост-гарантийного обслуживания - оптимальный вариант.