Вполне возможно, я уже запутался во всех этих крестовинах. :-)))Мне показалось родная 24,6 на 68.
Вполне возможно, я уже запутался во всех этих крестовинах. :-)))Мне показалось родная 24,6 на 68.
Купил вот такую крестовину на 24 GMB GU1670 найти можно, в емекс есть! Вопрос весь эксплуатации, если вы ездите по бездорожью чаще чем по асфальт, то может и есть смысл! А так не знаю, стоит ли заморачивается на стока, т.к инженеры тоже не дурни, не зря же они поставили на 24, а не 26 допустим !Для того, что их нет в запасных частях и найти их практически невозможно. На 25 и 26 крестовины гораздо легче найти чем на 24,6. И еще один момент. Крестовина рассчитанная на нагрузку в 20 килограмм давления на подшипник, будет установлена на узел, создающий нагрузку в 10 килограмм давления, будет работать по моторесурсу дОльше, чем пр и нагрузке в 20 кг. И третий момент, это тавотница, которая позволит время от времени загонять в подшипники свежую смазку.
Вы не правы. Не 24, а 24.6 и под кернение. Нет таких ни в одном каталоге.не зря же они поставили на 24
Так стоп, оригинал идет 24.6*68 ? если нет то какой?Вы не правы. Не 24, а 24.6 и под кернение. Нет таких ни в одном каталоге.
Думается заказ узконаправленый, чтоб пользователи авто не крестовины в подвале меняли и потом приходили с гарантией, а покупали кардан в сборе.
Да, он. Но такой крестовины не найти. Есть 24х64, 25х64, 25х72. 24 диаметр чашки маленький, так как роднеой размер 24,6. И потом следующие размеры идут 25, но высота 64 меньше оригинала, чашки уходят глубже. Поэтому разверткой и делают диаметр на 25 или 26, чтобы другие крестовины поставить.Так стоп, оригинал идет 24.6*68 ? если нет то какой?
ну есть 24.6*62 и 24.6*71 а вот 24.6*68 и правда нет, но вроде как у тайоты на какие-то авто ставилаДа, он. Но такой крестовины не найти. Есть 24х64, 25х64, 25х72. 24 диаметр чашки маленький, так как роднеой размер 24,6. И потом следующие размеры идут 25, но высота 64 меньше оригинала, чашки уходят глубже. Поэтому разверткой и делают диаметр на 25 или 26, чтобы другие крестовины поставить.
Таких не видел.24.6*71
НА каком-то сайте наткнулсяТаких не видел.
Я эти видел. Они долго ходить не будут.НА каком-то сайте наткнулся
Крестовина UJ2471 24.6x71
Продажа крестовин под наружные стопорные кольца для любых карданных валов. Каталог EDS: крестовины и стопора под них.xn--80aalczlhedrgv.xn--p1ai
ну в любом случае они в размер не паподаютЯ эти видел. Они долго ходить не будут.
Да нет, если уши немного сжать на кардане в диаметре, то эти крестовины по размеру как нельзя лучше всех встанут. Просто уменьшение диаметра не так просто словить, и развертку надо регулируемую, чтобы вывести уже точно под запрессовку этой крестовины.ну в любом случае они в размер не паподают
при замене подвесного подшипника, сальник AE2067-K0 АКПП TOYOTA RUSH 3SZVE 06- K90043-11285 куда ставится?Пусть меняют подшипник и сальник и все.
Я же выше выкладывал (см. фото)Мужики, может кто размеры подвесного подшипника даст? А то третий кардан на форуме, и никто размеров не дает.
Им закрывается подшипник, там больше и некуда при замене подвесного подшипника, сальник AE2067-K0 АКПП TOYOTA RUSH 3SZVE 06- K90043-11285 куда ставится?
это ж аксиома!!потому что после любого ремонта машины должны оставаться лишние запчасти ))))
Это не лишние, а не востребованные.потому что после любого ремонта машины должны оставаться лишние запчасти ))))
Дак снимите кардан и на трассу!Может у вас и без кардана вой останется!Может вообще воет, промежуточный подшипник правого привода!Ребята, помогайте, пожалуйста. История большая, пишу всю. На скорости появилось подвывание (не вибрация!) по центру авто, на диагностике подвески сказали - подшипник кардана. Я его купил в на Экзите производство Фбест, идет в месте со всем креплением, с ушами и пыльником металлическим, в сборе. Дело было осенью прошлой. Зиму ездил только по городу, на мелких скоростях. шум меня не беспокоил, ну я и не менял. К лету вот решил поменять. Шума подшипника я не слышал за зиму (может привык к нему или шипы мешали его слышать), вибраций не было никаких, но раз шумел раньше и уже был куплен, ну значит надо поменять. Вот тут и началось...
Мастера сняли старый, поставили новый подшипник, старый пришлось резать что бы снять. Пыльник в комплект с новым подшипником был какой-то металлический, сказали что такой только на спец-прессе можно запрессовать, потому его ставить не стали, потому пыльник поставили обычный резиновый, на металлических хомутах (фотку могу позже выложить). На вид получилось все прилично. Отдал я за это порядка 5т.р. с учетом цены пыльника (без цены подшипника). Однако... после установки появилась вибрация, после 60 км/час ее уже ощутимо чувствуется по корпусу авто. В общении с мастером, стало понятно, что нет уверенности, что при разборе кардана, среднее соединение (не знаю как называется), точно собрали по тем же шлицам, так как метки если и стояли изначально, то стояли очень крупные и короткие, если зубья мелкие, то по таким меткам явно можно было ошибиться при сборе. Так же при повторном съеме обнаружилось, что одна крестовина подзакусывает, не сильно, с небольшим щелчком. У нас тут есть Завод карданных валов, местный, решили туда увезти вал для проверки и балансировки. С карданного завода вал приехал назад с замененными крестовинами обеими (одна была с закусом, вторую, видимо, поменяли за компанию), в крестовинах теперь есть пипка для шпринцевания. Вопрос надо ли было менять и опять платить за это - отдельная история, не буду его обсуждать. Проверяли ли баланс на заводе изначально (до замены крестовин) и что он показал - не знаю. Вешали ли дополнительные грузы на вал после замены крестовин - не знаю, все закрашено краской, не понять. Однако, после установки назад, ничего не изменилось, совсем не изменилось. Появилось сомнение, что вал был нормально балансирован, его еще раз увезли на завод и предоставили видео, что все нормально. Нормально или нет, судить трудно, так как точки на экране балансировки там стоят не по центру (видно на видео) и может этого расхождения (порядка 3 грамм), достаточно для биения. Слесарь на видео говорит, что все нормально, все в допусках.
В общем теперь выходит так, что оплачено за подшипник, за работу, за балансировку и замену крестовин, а ничего не работает, езжу без кардана. Мастер говорит, что раз по видео видно, что кардан нормальный, значит дело в хвостовиках, т.е. или в коробке или в заднем мосту, а это уже другая история. Логика такая, что подразбило их, да еще задние стойки были у меня не очень хорошие (текут), от чего кардан и смежные механизмы испытывали дополнительную нагрузку, вот я по городу за зиму и разбил или привод в коробке или в заднем мосту. И, соответственно, теперь надо ремонтировать то ли коробку, то ли задний мост, но как это делать, как диагностировать, кто это вобще может сделать - тут нифига не ясно. Может все оно и так, но проблема в том, что просто непонятно как все это теперь проверить. Чую можно запросто ввалить еще кучу денег и опять остаться с этой вибрацией. На текущий момент уже на детали и работы потрачено порядка 25т.р. Вот такая беда и что с этим дальше делать - не пойму, а на носу летние поездки, в которые без заднего моста ну просто никак.
Видео с балансировкой ВИДЕО
Дак снимите кардан и на трассу!Может у вас и без кардана вой останется!Может вообще воет, промежуточный подшипник правого привода!