Pilot II Кардан, вибрация и ремонт

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Тимофей

Постоянный
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
463
Имя
Тимофей
Для того, что их нет в запасных частях и найти их практически невозможно. На 25 и 26 крестовины гораздо легче найти чем на 24,6. И еще один момент. Крестовина рассчитанная на нагрузку в 20 килограмм давления на подшипник, будет установлена на узел, создающий нагрузку в 10 килограмм давления, будет работать по моторесурсу дОльше, чем пр и нагрузке в 20 кг. И третий момент, это тавотница, которая позволит время от времени загонять в подшипники свежую смазку.
Купил вот такую крестовину на 24 GMB GU1670 найти можно, в емекс есть! Вопрос весь эксплуатации, если вы ездите по бездорожью чаще чем по асфальт, то может и есть смысл! А так не знаю, стоит ли заморачивается на стока, т.к инженеры тоже не дурни, не зря же они поставили на 24, а не 26 допустим !
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
не зря же они поставили на 24
Вы не правы. Не 24, а 24.6 и под кернение. Нет таких ни в одном каталоге.
Думается заказ узконаправленый, чтоб пользователи авто не крестовины в подвале меняли и потом приходили с гарантией, а покупали кардан в сборе.
 

Тимофей

Постоянный
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
463
Имя
Тимофей
Вы не правы. Не 24, а 24.6 и под кернение. Нет таких ни в одном каталоге.
Думается заказ узконаправленый, чтоб пользователи авто не крестовины в подвале меняли и потом приходили с гарантией, а покупали кардан в сборе.
Так стоп, оригинал идет 24.6*68 ? если нет то какой?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Так стоп, оригинал идет 24.6*68 ? если нет то какой?
Да, он. Но такой крестовины не найти. Есть 24х64, 25х64, 25х72. 24 диаметр чашки маленький, так как роднеой размер 24,6. И потом следующие размеры идут 25, но высота 64 меньше оригинала, чашки уходят глубже. Поэтому разверткой и делают диаметр на 25 или 26, чтобы другие крестовины поставить.
 

Тимофей

Постоянный
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
463
Имя
Тимофей
Да, он. Но такой крестовины не найти. Есть 24х64, 25х64, 25х72. 24 диаметр чашки маленький, так как роднеой размер 24,6. И потом следующие размеры идут 25, но высота 64 меньше оригинала, чашки уходят глубже. Поэтому разверткой и делают диаметр на 25 или 26, чтобы другие крестовины поставить.
ну есть 24.6*62 и 24.6*71 а вот 24.6*68 и правда нет, но вроде как у тайоты на какие-то авто ставила
 

Тимофей

Постоянный
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
463
Имя
Тимофей

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
ну в любом случае они в размер не паподают
Да нет, если уши немного сжать на кардане в диаметре, то эти крестовины по размеру как нельзя лучше всех встанут. Просто уменьшение диаметра не так просто словить, и развертку надо регулируемую, чтобы вывести уже точно под запрессовку этой крестовины.
 

Вован Питерский

Постоянный
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
117
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Владимир

shum

Постоянный
Регистрация
10 Май 2013
Сообщения
127
Адрес
Иркутск
Имя
Сергей
Мужики, может кто размеры подвесного подшипника даст? А то третий кардан на форуме, и никто размеров не дает.
Я же выше выкладывал (см. фото)
при замене подвесного подшипника, сальник AE2067-K0 АКПП TOYOTA RUSH 3SZVE 06- K90043-11285 куда ставится?
Им закрывается подшипник, там больше и некуда ‍♂️
 

Вован Питерский

Постоянный
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
117
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Владимир
Им закрывается подшипник, там больше и некуда

Посмотреть вложение 57118

ээээээээээээээээээээ
мастера из "Механика" мне вернули сальник обратно со словами, что не знают куда его ставить...
может старый поставили?
гадай теперь....
блин, ну вот почему у нас в стране всё так....
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,255
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

Алексей М.

Пользователь
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
42
Имя
Алексей
Ребята, помогайте, пожалуйста. История большая, пишу всю. На скорости появилось подвывание (не вибрация!) по центру авто, на диагностике подвески сказали - подшипник кардана. Я его купил в на Экзите производство Фбест, идет в месте со всем креплением, с ушами и пыльником металлическим, в сборе. Дело было осенью прошлой. Зиму ездил только по городу, на мелких скоростях. шум меня не беспокоил, ну я и не менял. К лету вот решил поменять. Шума подшипника я не слышал за зиму (может привык к нему или шипы мешали его слышать), вибраций не было никаких, но раз шумел раньше и уже был куплен, ну значит надо поменять. Вот тут и началось...
Мастера сняли старый, поставили новый подшипник, старый пришлось резать что бы снять. Пыльник в комплект с новым подшипником был какой-то металлический, сказали что такой только на спец-прессе можно запрессовать, потому его ставить не стали, потому пыльник поставили обычный резиновый, на металлических хомутах (фотку могу позже выложить). На вид получилось все прилично. Отдал я за это порядка 5т.р. с учетом цены пыльника (без цены подшипника). Однако... после установки появилась вибрация, после 60 км/час ее уже ощутимо чувствуется по корпусу авто. В общении с мастером, стало понятно, что нет уверенности, что при разборе кардана, среднее соединение (не знаю как называется), точно собрали по тем же шлицам, так как метки если и стояли изначально, то стояли очень крупные и короткие, если зубья мелкие, то по таким меткам явно можно было ошибиться при сборе. Так же при повторном съеме обнаружилось, что одна крестовина подзакусывает, не сильно, с небольшим щелчком. У нас тут есть Завод карданных валов, местный, решили туда увезти вал для проверки и балансировки. С карданного завода вал приехал назад с замененными крестовинами обеими (одна была с закусом, вторую, видимо, поменяли за компанию), в крестовинах теперь есть пипка для шпринцевания. Вопрос надо ли было менять и опять платить за это - отдельная история, не буду его обсуждать. Проверяли ли баланс на заводе изначально (до замены крестовин) и что он показал - не знаю. Вешали ли дополнительные грузы на вал после замены крестовин - не знаю, все закрашено краской, не понять. Однако, после установки назад, ничего не изменилось, совсем не изменилось. Появилось сомнение, что вал был нормально балансирован, его еще раз увезли на завод и предоставили видео, что все нормально. Нормально или нет, судить трудно, так как точки на экране балансировки там стоят не по центру (видно на видео) и может этого расхождения (порядка 3 грамм), достаточно для биения. Слесарь на видео говорит, что все нормально, все в допусках.
В общем теперь выходит так, что оплачено за подшипник, за работу, за балансировку и замену крестовин, а ничего не работает, езжу без кардана. Мастер говорит, что раз по видео видно, что кардан нормальный, значит дело в хвостовиках, т.е. или в коробке или в заднем мосту, а это уже другая история. Логика такая, что подразбило их, да еще задние стойки были у меня не очень хорошие (текут), от чего кардан и смежные механизмы испытывали дополнительную нагрузку, вот я по городу за зиму и разбил или привод в коробке или в заднем мосту. И, соответственно, теперь надо ремонтировать то ли коробку, то ли задний мост, но как это делать, как диагностировать, кто это вобще может сделать - тут нифига не ясно. Может все оно и так, но проблема в том, что просто непонятно как все это теперь проверить. Чую можно запросто ввалить еще кучу денег и опять остаться с этой вибрацией. На текущий момент уже на детали и работы потрачено порядка 25т.р. Вот такая беда и что с этим дальше делать - не пойму, а на носу летние поездки, в которые без заднего моста ну просто никак.

Видео с балансировкой ВИДЕО
 
Последнее редактирование:

Kiryhin51

Постоянный
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
457
Адрес
Мурманская обл. г.Мончегорск
Имя
Kiryhin51
Ребята, помогайте, пожалуйста. История большая, пишу всю. На скорости появилось подвывание (не вибрация!) по центру авто, на диагностике подвески сказали - подшипник кардана. Я его купил в на Экзите производство Фбест, идет в месте со всем креплением, с ушами и пыльником металлическим, в сборе. Дело было осенью прошлой. Зиму ездил только по городу, на мелких скоростях. шум меня не беспокоил, ну я и не менял. К лету вот решил поменять. Шума подшипника я не слышал за зиму (может привык к нему или шипы мешали его слышать), вибраций не было никаких, но раз шумел раньше и уже был куплен, ну значит надо поменять. Вот тут и началось...
Мастера сняли старый, поставили новый подшипник, старый пришлось резать что бы снять. Пыльник в комплект с новым подшипником был какой-то металлический, сказали что такой только на спец-прессе можно запрессовать, потому его ставить не стали, потому пыльник поставили обычный резиновый, на металлических хомутах (фотку могу позже выложить). На вид получилось все прилично. Отдал я за это порядка 5т.р. с учетом цены пыльника (без цены подшипника). Однако... после установки появилась вибрация, после 60 км/час ее уже ощутимо чувствуется по корпусу авто. В общении с мастером, стало понятно, что нет уверенности, что при разборе кардана, среднее соединение (не знаю как называется), точно собрали по тем же шлицам, так как метки если и стояли изначально, то стояли очень крупные и короткие, если зубья мелкие, то по таким меткам явно можно было ошибиться при сборе. Так же при повторном съеме обнаружилось, что одна крестовина подзакусывает, не сильно, с небольшим щелчком. У нас тут есть Завод карданных валов, местный, решили туда увезти вал для проверки и балансировки. С карданного завода вал приехал назад с замененными крестовинами обеими (одна была с закусом, вторую, видимо, поменяли за компанию), в крестовинах теперь есть пипка для шпринцевания. Вопрос надо ли было менять и опять платить за это - отдельная история, не буду его обсуждать. Проверяли ли баланс на заводе изначально (до замены крестовин) и что он показал - не знаю. Вешали ли дополнительные грузы на вал после замены крестовин - не знаю, все закрашено краской, не понять. Однако, после установки назад, ничего не изменилось, совсем не изменилось. Появилось сомнение, что вал был нормально балансирован, его еще раз увезли на завод и предоставили видео, что все нормально. Нормально или нет, судить трудно, так как точки на экране балансировки там стоят не по центру (видно на видео) и может этого расхождения (порядка 3 грамм), достаточно для биения. Слесарь на видео говорит, что все нормально, все в допусках.
В общем теперь выходит так, что оплачено за подшипник, за работу, за балансировку и замену крестовин, а ничего не работает, езжу без кардана. Мастер говорит, что раз по видео видно, что кардан нормальный, значит дело в хвостовиках, т.е. или в коробке или в заднем мосту, а это уже другая история. Логика такая, что подразбило их, да еще задние стойки были у меня не очень хорошие (текут), от чего кардан и смежные механизмы испытывали дополнительную нагрузку, вот я по городу за зиму и разбил или привод в коробке или в заднем мосту. И, соответственно, теперь надо ремонтировать то ли коробку, то ли задний мост, но как это делать, как диагностировать, кто это вобще может сделать - тут нифига не ясно. Может все оно и так, но проблема в том, что просто непонятно как все это теперь проверить. Чую можно запросто ввалить еще кучу денег и опять остаться с этой вибрацией. На текущий момент уже на детали и работы потрачено порядка 25т.р. Вот такая беда и что с этим дальше делать - не пойму, а на носу летние поездки, в которые без заднего моста ну просто никак.

Видео с балансировкой ВИДЕО
Дак снимите кардан и на трассу!Может у вас и без кардана вой останется!Может вообще воет, промежуточный подшипник правого привода!
 

Алексей М.

Пользователь
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
42
Имя
Алексей
Дак снимите кардан и на трассу!Может у вас и без кардана вой останется!Может вообще воет, промежуточный подшипник правого привода!

Да, снимали, конечно, без кардана все супер, никаких вибраций. Да и речь именно про вибрации, воя нет. Т.е. дело или в кардане или в его центральном подшипнике (который заменяли) или в узлах к которым он крепится.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу