Pilot II Кардан, вибрация и ремонт

Ramilich

Активный
Регистрация
17 Май 2014
Сообщения
75
Адрес
Пермь
Имя
Рамиль
Алексей 180, спасибо, ступичные исключаются, новые. Сказали, для начала масло в редукторе заменить.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Меня другое беспокоит. Гул (скорее даже рычание) в крутых поворотах (когда с места выворачиваю в поворот). Грешили на кардан. Но мастер сейчас сказал, что это рычание осталось. Говорят, возможно, что -то с редуктором.
Рычание может следствием износа внешних гранат шрусов, если звук спереди. При медленном трогании с вывернутыми пости до упора колесами могут прослушиваться щелчки. Это признак износа. Другой вариант гула подшипник подвесе правого шруса.
Кроме того был случай, когда в повороте выл задний редуктор, но все обошлось у человека. Не то масло залили, типа полный аналог, плюхнули вместо ВТМ4. Он уже готовился покупать редуктор задний. Но поучил масло, заменил и все пропало. Задний редуктор однако живучим оказался. :-)
Так что для начала надо бы выяснить спереди или с задней подвески идет гул.
 

Ramilich

Активный
Регистрация
17 Май 2014
Сообщения
75
Адрес
Пермь
Имя
Рамиль
Technician, звук скорее с задней стороны. Щелчков нет. А сообщение человека о котором, вы говорите, видимо, на форуме я и читал. У меня тоже близко к завываниям (не гул). Ну вот в четверг поменяем масло, посмотрим. Возможные варианты возьму на заметку, спасибо.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А сообщение человека о котором, вы говорите, видимо, на форуме я и читал. У меня тоже близко к завываниям (не гул). Ну вот в четверг поменяем масло, посмотрим.
Дмитрий с Хабаровска. Симптомы такие же как у вас. При повороте гул.
 

Ramilich

Активный
Регистрация
17 Май 2014
Сообщения
75
Адрес
Пермь
Имя
Рамиль
Другой вариант гула подшипник подвесе правого шруса.
Неделю назад, при ремонте подвески меняли подшипник промежуточного вала (гудел).[DOUBLEPOST=1525184795,1525184071][/DOUBLEPOST]
Дмитрий с Хабаровска. Симптомы такие же как у вас. При повороте гул.
Там, где я читал был не Дмитрий. Геннадий, подскажите, пожалуйста, где найти его обсуждение.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Там, где я читал был не Дмитрий. Геннадий, подскажите, пожалуйста, где найти его обсуждение.
Да он просто вопрос задавал тут на форуме. Как такового обсуждения на форуме не было. Это мы потом с ним уже по телефону решали что да как. Я ему предлагал выслать масла свое, что в заначке было. Но он получил свой заказ и заменил. Потом я уже с ним в Хабаровске встречался и слушал машину. Уже на тот момент гул пропал.
 

Ramilich

Активный
Регистрация
17 Май 2014
Сообщения
75
Адрес
Пермь
Имя
Рамиль
Technician, я правильно понял, залить ВТМ4 (не аналоги) и для проверки повторно заменить через пару тысяч км ?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, я правильно понял, залить ВТМ4 (не аналоги) и для проверки повторно заменить через пару тысяч км ?
Да, все правильно. Если смена масла не устранит вой, то тогда вскрывать и смотреть, что вызывает такой вой. Но мне кажется если причина не в масле, то скорее всего выть может ступичный подшипник. Их и проверять после масла в первую очередь, а потом уже лезть в редуктор.
Когда машина идет прямо, то шарики в подшипнике прокатываются по центру дорожки, а вот когда машина стаскивается центробежной силой, то шарики нагружаются уже дополнительно и на боковую поверхность дорожки. Люфта может и не быть, а рокот будет стоять из-за выбоины в дорожке. Я уже по второму кругу прошел на задних ступицах. Поэтому уже прочувствовал эти моменты поведения агрегатов. Причем если дорожку разбивает и появляется еле заметный люфт в подшипнике, но руками не чувствуется, то предсказать скорую кончину может ошибка системы АБС. Типа посторонние шумы в данных или недостоверные данные датчика, что то в этом роде. Если расколотые сегменты шариков мне выдавали четкий хруст, то один подшипник ступицы умер тихо, без особого хруста, но перед кончиной за месяц-два выдал именно такую ошибку. На бетонке было жужжание, а на своем участке гравийной дороге вообще не слышал. Я так понял, что при увеличении болтанки подшипника меняется расстояние между датчиком и магнитным кольцом. В результате датчик начинает выдавать пропуски при считывании данных с кольца. Вернее выдавать начинает импульсы с пропусками.
Попробуйте посадить знакомого на заднее сиденье и открыть окна на задних дверях. Пусть послушает с какой стороны вой появляется, при повороте влево и вправо. Какая именно сторона выть начинает. На ту ступицу и обратить внимание.
 

Ramilich

Активный
Регистрация
17 Май 2014
Сообщения
75
Адрес
Пермь
Имя
Рамиль
Technician, хорошо. спасибо. Маловероятно, что ступичные, потому что месяц как их поменял. И потом вой был и до и после замены без изменений. А ступичные оригинальные Алексей Кузнецов отправлял. Второй комплект поменял.
У вас академическое описание проблемы и причины )) а по мне неисправность ступичных проявляется скорее как зуд )
На мазде , помню , ступичные сильнее гудели при поворотах (под нагрузкой) , как раз как вы описываете выявлял.
А здесь по-другому. Я уже начал было прицениваться к замене редуктора, как к худшему варианту. В осадок выпал ) оставил пока, может обойдется. В пятницу загоню в сервис.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Маловероятно, что ступичные, потому что месяц как их поменял. И потом вой был и до и после замены без изменений. А ступичные оригинальные Алексей Кузнецов отправлял. Второй комплект поменял.
Ну у меня такой информации то не было на момент написания. Я поэтому и описывал все исходя из той информации, что была у меня.
Значит менять масло и потом уже слушать.
 

Ramilich

Активный
Регистрация
17 Май 2014
Сообщения
75
Адрес
Пермь
Имя
Рамиль
Добрый день. Поменяли масло, рычания больше нет. Пока во всяком случае. Даже неловко от банальности проблемы, точнее от ее причины. Мастер сказал, что такой грязной отработки из редуктора еще не видел. Очень надеюсь, что редуктор выживет и подтвердит слова Геннадия о своей живучести. Меняйте масло в срок )
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Ramilich,
Срок это примерно 15000 пробега в наших условиях! Странно, что Вам Геннадий об этом напоминает )
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Ну не надо про наши условия... У нас что ? грязь и бездорожье ? Медведи бегают по улицам ? В заднем редукторе - замена раз в 45000...Honda Pilot Maintenance chart.jpg[DOUBLEPOST=1525458072,1525457848][/DOUBLEPOST]toaster, :nea:Антон , не ( про наши условия ...) , у меня друг в Петропавловске-Камчатском , так там медведи по улицам шастают , помойки хавают . И что ? менять масло по медвежьему признаку ?[DOUBLEPOST=1525458891][/DOUBLEPOST]PS. Редуктор задний внимания требует . По всем показаниям , - там масло менять вовремя надо . Усердие , по замене не вовремя - похвально для продаванов , но не для хозяев , Пилот-содержащих...В обычных условиях ( как все мы тут ездим ) , менять надо по графику , потенциальными противниками придуманному. Вот как то так я придерживаюсь. И масло как то так светлым сливается , залить обратно его хочется... Но на обработку доски забора потребна отработка сия , потому - много ездить стараюсь...
 
Последнее редактирование:

Ramilich

Активный
Регистрация
17 Май 2014
Сообщения
75
Адрес
Пермь
Имя
Рамиль
Не претедую на правильность мысли. Про рекомендуемую замену каждые 15 тыс это я понял. Но не думаю, что стану придерживаться. В тоже время сделать это в первый раз за 4 года тоже ненормально. Раз в год может и разумнее. Как раз 40-45 тыс. Мастер говорит, обычно сливается в том виде как и заливалось. А есть ли смысл.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Последнее редактирование:

Ramilich

Активный
Регистрация
17 Май 2014
Сообщения
75
Адрес
Пермь
Имя
Рамиль
ЮраЗ, да ладно ) убрать что-ли свой пост дабы не нарываться. Но порой, а в последнее время всё чаще, склоняешься к мысли, что технику строят и инструкции к ней пишут маркетологи, а не инженеры.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
ЮраЗ,
У меня есть официальный PDF по нормативам замены -КАЖДЫЕ 15 Т.км!!! Взято с оф. сайта HONDA. Кстати, на твоей схеме раз в 24000км![DOUBLEPOST=1525464390,1525464084][/DOUBLEPOST]
Не претедую на правильность мысли. Про рекомендуемую замену каждые 15 тыс это я понял. Но не думаю, что стану придерживаться. В тоже время сделать это в первый раз за 4 года тоже ненормально. Раз в год может и разумнее. Как раз 40-45 тыс. Мастер говорит, обычно сливается в том виде как и заливалось. А есть ли смысл.

Экономия на спичках. Вам виднее, Хозяин-Барин!
 

Вложения

  • Pilot_YF4_20082012.pdf
    583.4 KB · Просмотры: 29

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
toaster, Антон ,
на твоей схеме раз в 24000км
, - это первая смена , типа обкатка . А если верить оф. сайту , то и масло в движке - раз в 15000 . А это пагубно ! Все уже согласились с этим . С какого то дуба они резко занизили срок смены VTM-4 , зато моторному маслу путь к гуталину указали .
 

Bugoff

Пользователь
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
31
Имя
АЛЕКСАНДР
Всем ДОБРОЙ НОЧИ!
Сегодня "приговорили" заднюю крестовину карданного вала. Симптомы - глухой щелчок при торможении, в конце торможения когда начинаешь отпускать педаль тормоза.
Симптомы начали проявляться дней двадцать назад, динамика шла положительная. Вчера начало стучать и в начале торможения и в конце,"Достало", сегодня продиагностировали.
Вибрации -нет, люфта - нет. Определились по "Ржавчине".
Пробег - 385 тКм. Буду ремонтировать в "Механике" Санкт-Петербург. После ремонта отпишу.
Из других "Болячек":
Перестала работать камера заднего вида, сначала рябило, затем - белый экран. Не определялся, в чем дело не знаю.
Сломалась боковина водительского кресла. Пластиковые хомуты в помощь.
Стучит рулевая рейка, пока не потекла - проблемы не вижу. Потечет - замена.
Обнаружил коррозию рамки стекла люка под уплотнительной резинкой.

Вот вроде и все.
 
Сверху Снизу