Technician, я правильно понял, залить ВТМ4 (не аналоги) и для проверки повторно заменить через пару тысяч км ?
Да, все правильно. Если смена масла не устранит вой, то тогда вскрывать и смотреть, что вызывает такой вой. Но мне кажется если причина не в масле, то скорее всего выть может ступичный подшипник. Их и проверять после масла в первую очередь, а потом уже лезть в редуктор.
Когда машина идет прямо, то шарики в подшипнике прокатываются по центру дорожки, а вот когда машина стаскивается центробежной силой, то шарики нагружаются уже дополнительно и на боковую поверхность дорожки. Люфта может и не быть, а рокот будет стоять из-за выбоины в дорожке. Я уже по второму кругу прошел на задних ступицах. Поэтому уже прочувствовал эти моменты поведения агрегатов. Причем если дорожку разбивает и появляется еле заметный люфт в подшипнике, но руками не чувствуется, то предсказать скорую кончину может ошибка системы АБС. Типа посторонние шумы в данных или недостоверные данные датчика, что то в этом роде. Если расколотые сегменты шариков мне выдавали четкий хруст, то один подшипник ступицы умер тихо, без особого хруста, но перед кончиной за месяц-два выдал именно такую ошибку. На бетонке было жужжание, а на своем участке гравийной дороге вообще не слышал. Я так понял, что при увеличении болтанки подшипника меняется расстояние между датчиком и магнитным кольцом. В результате датчик начинает выдавать пропуски при считывании данных с кольца. Вернее выдавать начинает импульсы с пропусками.
Попробуйте посадить знакомого на заднее сиденье и открыть окна на задних дверях. Пусть послушает с какой стороны вой появляется, при повороте влево и вправо. Какая именно сторона выть начинает. На ту ступицу и обратить внимание.