Идея хорошая только в том случае, если в сервисе шприцевать будут не криворукие слесарюги. Все дело в том, что обслуживаемые как и все остальные крестовины имеют сальники на каждом подшипнике. И если туда зафуговать смазки так, чтобы аж все наружу полезло, то можно просто их вывернуть наизнанку. А вывернутый сальник как известно долго смазку и грязь не удержат. В результате будет попадалово еще то. А так, этот способ давно практикуется везде. Даже специально делается сверловка в передних балках, подвесках, шаровых опорах и рулевых тягах, чтобы можно было не разбирая добавить смазки во внутрь узла.мне установили обслуживаемые крестовины JMB с тавотницами,
Актуально только в том случае, если есть рядом балансировка. Крестовины найти или подобрать не проблема даже на наши родные карданы и поставить без балансировки. Но вот хвостовики если отрезались и приваривать новые, то без балансировки не обойтись. Если такой возможности нет, то даже и думать о таком не стоит.брезать на станке родные места установки крестовин, установить мне на кардан 2 узла от Митсубиши Паджеро (они мне их там показали - на вид весьма надёжные детали