Как решают проблему на МДХ форуме. Выкладываю выдержки из темы. Надеюсь смысл будет понятен, вариантов решения множество. Есть пару шикарных идей, на мой взгляд.
Идея N1 во всех отношениях...
мне установили обслуживаемые крестовины JMB с тавотницами, для чего в одном из пятаков для их крепления были сделаны отверстия, через которые мне их периодически шприцуют в сервисе. Лишним это не будет точно.
Идея N2, хотя тоже N1 для тех кто любит активный отдых на бездорожье...
Ещё предлагали мне следующий вариант, они так часто решают проблему с кернением : обрезать на станке родные места установки крестовин, установить мне на кардан 2 узла от Митсубиши Паджеро (они мне их там показали - на вид весьма надёжные детали, сделаны добротно и на совесть), затем отбалансировать кардан - и готово. Смысл был в том, что в этом случае крестовины в дальнейшем меняются элементарно - там они просто стопорными кольцами закреплены на местах, да и сами крестовины и узлы были гораздо массивнее наших - сами понимаете, Паджерик - это серьёзно!))) Тоже достойный вариант для рассмотрения. За работу вместе с запчастями просили 24 рубля, не так дорого, особенно если учесть последующее облегчение в разы замены двух крестовин, и отсутствие геморроя, так что имейте в виду - "Кардан-Баланс" это может сделать.
ЗЫ: намеренно оставил название канторы производителя работ, а) с целью показать, что не я это прилумал и б) кантора реально авторитетная в этом деле.