Надо было ставить маркером метки, чтобы потом обратно все собрать на том же самом уровне. Сейчас только пока один вариант, если кардан снят то проверьте в каком положении сейчас у кардана концы для крестовин. На одной линии или развернуты? Если развернуты, то вытаскивайте трипод и ищите положение, чтобы концы встали на одну линию.
Да, возможно собрали его не по меткам, я писал сразу, что метки стоят очень грубые, даже если их мастер ставил не задним числом, то я полагаю, что по таким меткам можно было ошибиться, ЕСЛИ зуб мелкий. Сейчас мне вообще толкают тему, что вроде как ошибка туда сюда на зуб - естественный процесс и его типо и не избежать (в чем я очень сомневаюсь). Отсюда вопросы:
1. Есть информация насколько там мелкие шлицы?
2. Мысль кажется ДЕЛЬНОЙ, о том, что можно посмотреть в одной ли плоскости крестовины. Опять же, кто-то знает достоверно, что они должны быть именно в одной плоскости, или развернуты как-то под углом определенным???
3. Неточность установки, если будет известен нужный угол разворота крестовин, будет легко проверить. Опять же, если зубья не очень мелкие, ну или если ставили вообще от балды и не по меткам вовсе. Есть ли информация насколько зубья крупные???
4. Допуская, что дело в ошибке сборки кардана, все же на видео видно, что балансировку кардан как бы проходит (с некоторыми допусками в пределах ТРЕХ грамм). Может ли оно проходить балансировку, но все равно бить, если ошибка в сборке??
===
===
Алексей М., если без кардана всё замечательно, то кардан починили похабно. Либо снова крестовины новые закусывают, либо дисбаланс. Подвесной фебест тоже может сразу быть неисправным. Чинить с пристрастием этот или искать новый кардан.
Сейчас дело больше не в том, что его похабно починили или нет, а больше в том, что теперь с этим делать. По пунктам:
1. Крестовины не закусывает сейчас вообще, да и до этого чуть-чуть закусывало одну только, не думаю, что это на что-то влияло, собственно ничего и никак не изменилось и после замены крестовин, вообще никак (писал в теме сразу).
2. По дисбалансу, я прикладывал видео к топикстарту, там видно, что вроде как дисбаланса нет, или он в пределах трех грамм, что слесарь считает нормой и установка балансировки то же (зеленые кружочки, т.е. все в допуске). Может кто-то балансировал и знает какие должны быть допуски? Может три грамма это нормально, но нормально для тракторов и Камазов.
3. По подшипнику не соглашусь. Не думаю, что центральный подшипник может давать вибрацию. Гул может, но вибрацию - не свойственно для подшипника, не думаю, что дело в нем.
===
===
Ну и если мастер прав, и таки вот так чудесно совпало, что при снятии и постановке кардана, что то сломалось в крайних агрегатах куда крепится кардан (коробке или заднем мосту), то кто-то сталкивался с вибрацией по причине именно этих агрегатов и свойственно ли им ломаться таким вот образом у данного авто? Если это не свойственная поломка, то это дополнительный плюсик в копилку того, что все дело все же в качестве выполнения работы по кардану, а не в чем-то там вокруг кардана неработающем.
Я размышляя, сильно сомневаюсь, что дело в крайних агрегатах (коробке или мосту), там бы был гул, вибрации там тупо неоткуда взяться, вибрация - это сугубо продольная вещь, которая свойственна осям или дискам, но ни как не подшипникам и прочим узлам которые содержит привод вала в коробке или место крепления вала в мосту. Ну просто вот по физике и природе вещей, я так понимаю,
раз вибрация, значит должна быть масса вибрирующая, а она есть только у вала. Или поправьте меня.