Pilot I Карданный вал

Пилотовод

Пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
14
Добрый день! Кто подскажет, как разобрать кардан? Машину приобрел с поврежденным карданным валом, уже езжу 1,5 года. Но, беспокоит меня его дальнейший срок службы, имеется незначительная вибрация. Предполагаю, что где то машина застряла по пузо и был задет кардан, где соединяется со второй половиной, погнута труба, которая ближе к заднему мосту. Показал одному механику, говорит, что он не разборный, но я все-таки думаю, что его можно разобрать. Может кто уже сталкивался с этим? Если кардан не подлежит ремонту, то может быть есть другие Хонды, от которых подходит. Дело в том, что у нас в городе Хонда Пилот редкая машина и запчастей почти не достать.
 

Пилотовод

Пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
14
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли модель Хонды, кардан которой взаимозаменяем с карданом Пилота?
 

piligrim (p-6x6)

Старожил
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,031
Адрес
Moscow, Russia
Есть конторы, которые делают неразборные карданы разборными, умеют их наращивать/ укорачивать и балансировать.
Поиском посмотри в гугле.
Неразборный кардан- это.... Инженеров нужно диплома лишать за такое решение. На Гелике он вот тоже неразборный, насколько я помню, типа вездеход :lol:
Хондовский кардан обычно стоит как самолет, но отличается долгой службой, если его не бить и не топить в болоте. У меня на Одиссее прошел 220 000 км и никаких люфтов. В отличие от моего пикапа мицубиси, где крестовины как от грузовика, шприцуются (!) раз в 15 тыс минимум. 142 000- залюфтила первая... Но зато замена стоит копейки и делается на раз-два :oops:
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
p-6x6 написал(а):
Есть конторы, которые делают неразборные карданы разборными, умеют их наращивать/ укорачивать и балансировать.
Поиском посмотри в гугле.