Pilot III Капитанские сидения 2го ряда

Alexander_

Местный
С пополнением в семье актуально задействовать 3й ряд с переходом к нему со второго. Это удобнее всего сделать с капитанскими (раздельными) сидениями 2-го ряда.
Вопросы странные, но:
- реально ли заменить 2й ряд сидений? Электрики-то там минимум, рельсы скорее всего одинаковые.
- где купить два сидения и центр 2го ряда? Выглядят вот так:

Ваши пассажиры собираются часто на ходу туда-сюда прыгать? Я вот уж сколько раз радовался тому, что в Пилоте, как нигде ещё, встают в ряд три детских кресла. И если есть необходимость одно из них (старшего) на третий ряд переставить, то никакой разницы в сложности операции - диван или капитанские. А вот если нужно организовать лежанку из двух задних рядов, то диван или его сплошная спинка гораздо удобнее.

Ваши пассажиры собираются часто на ходу туда-сюда прыгать? Я вот уж сколько раз радовался тому, что в Пилоте, как нигде ещё, встают в ряд три детских кресла.
Пока непонятно, опыта еще нет, думал, что это хорошая идея.

У меня самый мелкий - в люльке посередине второго ряда. Мама сидит справа, а слева от люльки, за мной, дочка, тоже в кресле. На третьем ряду, разложена правая часть, за женой, и там, тоже в кресле, сидит старший. Такая схема оказалась самой живучей, для нашего семейства.

Есть статистика, какая сторона безопаснее?
Пользуетесь ли монитором на потолке (у меня exe и решили его специально не ставить)?

Тут был ориентир не на статистику, а на то, что правое сиденье второго ряда, где жена сидит, откидывается, открывая доступ на третий ряд и при этом на втором ряду стоят два детских кресла. Кроме того, справа на третьем ряду тоже есть isofix, что удобно.
У меня тоже ЕХЕ и сначала купил детям планшеты, но оказалось, что дочку от него укачивает. Поставил 13.3" монитор, все счастливы. В дальних поездках уже и не представляю - как без него?!))