Всем привет! Пилот 2003 года. В наших руках уже 8 лет. Брали в штатах с пробегом 60т. миль, теперь за 300. Акп поменяли на ребилд где-то в середине пробега. Масло менялось где-то через 40-50т. КМ частичной заменой, заливалось оригинальное. Машина была у отца, теперь перешла мне по причине покупки отцом новой. (не Пилот, к сожалению, не потянули новый).
Последние года два АКП стала "промахиваться" мимо первой передачи: на холодную при включении "D" или "D3" чуть заметный толчок а после "нейтраль", при включении "1" - включается с чуть бОльшим толчком и работает всегда. На горячую с места включается, но "промахивается" при вереключении с повышенной (второй или третьей) на первую, но не всегда. Ошибок не нашли "диагносты" никаких. При заменах масла, внешний фильтр не менялся (о нем не знали)
Сейчас буду менять привода, как следствие масло из акпп буду сливать.
ВОПРОС ЗНАТОКАМ: стоит ли заменить масло на новое и попытаться поменять фильтр (если он там есть, т. к. ребилд мог быть и не такой как родная акпп)?
или не замарачиваться и готовиться к капиталке? не пугает самостоятельная переборка АКПП своими силами. Опыта нет, но есть способности, технические возможности и грамотный и опытный в этом плане руководитель (мой кум)
Как думаете, стоит менять масло, с попутной промывкой солиноидов, сеток, датчиков, до которых доберусь снаружи, или это пустое?