Pilot I Капитальный ремонт коробки передач BVGA на Пилоте 2003 своими силами.

Александр305

Пользователь
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
21
Адрес
Красноярск
Имя
Александр
Понял, спасибо! так и сделаю )) у меня как раз заслонка что то подтупливает...
А почему официалы кислородник приговаривают? может кто сталкивался? (( или как говорится всё в нашем мире взаимосвязано да ))
А Вы тоже с такой проблемой сталкивались?
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,940
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Лямбда пока (3 тьфу) не ругалась, но ничто не вечно под луной.
Бывает и она умирает.
Но это нужно знать наверняка, следует притянуть диагностов к ответственности "за базар"!
Иначе методом тыка можно поменять пол-автомобиля, а оно вам надо?
Потому что следом за лямбдой идут катализаторы, и это не 5 копеек...
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
9,193
Имя
Игорь
Как сказал мой друг после рождения четвёртой дочки - Случайностей в нашем мире нет! Ищите закономерность.
 
  • Like
Реакции: LEKS

Александр305

Пользователь
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
21
Адрес
Красноярск
Имя
Александр
Почистил заслонку, там был ужас (( парни заодно ЕГР сняли глянуть, дак оказалось его вообще не разу ни кто не снимал ((
Завёл, моторчик сразу по другому зашептал )) Вот думаю может форсунки тоже промыть химией заодно или не стоит туда лезть пока нет явных причин? что посоветуете?

ВТМ так и горит... Мудрый диагност с хорошим компом сказал то же самое, меняй датчик он умер, показания зависли на одном значении и т.д. ... ещё посоветовал свечи поменять, какое-то значение 11 замес 13-и, надо будет на зиму поменять (платина или иридиевые лучше как считаете? )
Вот думаю датчик неориг. поставить, но будет ли он работать вот вопрос, просто на оригинал 12 килорублей жалко )))
Может кто менял, не поделитесь опытом?
 

toaster

Старожил
Партнер
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,110
Имя
Антон
Свечи, да! Но я бы аоставил не платину, оригинал!
А с двтчика стоит начать температурного VTM.
Что касаемо лямбды, то удавите жабу и поставьте оригинал...а потом про него забудьте!
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,940
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Свечи оригинальные на первом поколении как раз платиновые.[DOUBLEPOST=1446496384,1446496307][/DOUBLEPOST]
Почистил заслонку, там был ужас (( парни заодно ЕГР сняли глянуть, дак оказалось его вообще не разу ни кто не снимал ((
Завёл, моторчик сразу по другому зашептал )) Вот думаю может форсунки тоже промыть химией заодно или не стоит туда лезть пока нет явных причин? что посоветуете?

ВТМ так и горит... Мудрый диагност с хорошим компом сказал то же самое, меняй датчик он умер, показания зависли на одном значении и т.д. ... ещё посоветовал свечи поменять, какое-то значение 11 замес 13-и, надо будет на зиму поменять (платина или иридиевые лучше как считаете? )
Вот думаю датчик неориг. поставить, но будет ли он работать вот вопрос, просто на оригинал 12 килорублей жалко )))
Может кто менял, не поделитесь опытом?
О каком датчике речь?
Температурный в заднем редукторе?
Или лямбда зонд?
 

Александр305

Пользователь
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
21
Адрес
Красноярск
Имя
Александр
Отказала Лямбда - 36531PVFA01, http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=36531PVFA01
Проверили всё на несколько раз в разных сервисах и все на неё пеняют... дак что не оригинал не ставил ни кто да? ((

А свечи значит платиновые и возьму )) коли они и стоят в оригинале....[DOUBLEPOST=1446748195,1446748002][/DOUBLEPOST]С жабой справится не могу, взял дэнсо, будем посмотреть...
говорят всё от удачи зависит, вроде бы ходят )) а так то они и на конвеер вроде бы их поставляли
 

toaster

Старожил
Партнер
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,110
Имя
Антон

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,940
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Отказала Лямбда - 36531PVFA01, http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=36531PVFA01
Проверили всё на несколько раз в разных сервисах и все на неё пеняют... дак что не оригинал не ставил ни кто да? ((

А свечи значит платиновые и возьму )) коли они и стоят в оригинале....[DOUBLEPOST=1446748195,1446748002][/DOUBLEPOST]С жабой справится не могу, взял дэнсо, будем посмотреть...
говорят всё от удачи зависит, вроде бы ходят )) а так то они и на конвеер вроде бы их поставляли
Лямбда-зонд можно поискать от Денсо, скорее всего они и поставляли на конвейер, однозначно будет дешевле, чем лейблом Хонда.
Кроме того, у владельцев MDXов есть опыт замен лямбд , кажется даже универсальные Бошевские ставили, покури их форумы.
А что насчёт свечей, так это дело личной религии, можно как Тостер советует и обыкновенную свечу воткнуть, а можно и платину или иридий. Я ставил платину NGK как предписывает завод, но не потому что так положено, а потому что замена свечей достаточно трудоёмка и лишний раз, два, три потеть мне не хотелось ;)
 

_kosmolet_

Постоянный
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
347
Имя
Кос
а вот вопрос!
кто-нибудь уже меня лямбду? если да то при осмотре самого датчика какое "клеймо" обнаружили????
это как со свечами - на коробке ХОНДА ОРИГИНАЛ! а внутри денсо или нжк.

скорее и с лямбдой тоже самое - ДЕНСО там скорее всего и стоит в оригинале с завода.

ни на что не претендую и не советую - так (попи...еть) поговорить)))
 

toaster

Старожил
Партнер
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,110
Имя
Антон
В оригинале лямбда может быть и NGK так же!
Свечи имеют оригинальный номер, как вы все знаете! В зависимости от того какой вы выбираете будет лежать Денсо или НГК!!!
 

Александр305

Пользователь
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
21
Адрес
Красноярск
Имя
Александр
Эксперимент закончен ))
Лямбду взял DENSO, на внешний вид один в один, установили, всё работает и ВТМка наконец то погасла, я доволен))
Наконец-то добрался и поменял ремень ГРМ с роликами и сальниками заодно устранил течь масла из под маслонасоса, сделал всё как описано в соответствующей теме.
Сам цилиндрик можно было и не менять с ним ничего не стало (можно обойтись тремя копеечными резинками), но не зря же я его ждал полтора месяца со штатов)) в общем поменял и его))
Теперь всё чисто и сухо, наконец-то ))
Ещё ГУР перетрёс, все сальники и подшипник поменяли и жижу тоже соответственно ))
Наконец-то почтиWP_20151123_001.jpg WP_20151123_002.jpg WP_20151123_013.jpg все шумы ушли, жизнь налаживается ))
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,940
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Во сколько лямбда обошлась?
 

Александр305

Пользователь
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
21
Адрес
Красноярск
Имя
Александр
У нас за 2200 кроми делфи ничего не возьмёшь, хотя парни с хонда клуба говоря что и они ходят но не всегда, гг ))
Я этот за 3400 взял и это ещё с большим сроком доставки.....[DOUBLEPOST=1448386178,1448381377][/DOUBLEPOST]1.1.jpg мой датчик ))
1.2.jpg его маркировка: NS6 DENSO 234000-2680 09D14
 

simson

Новичок
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
3
Имя
Василий
Всем привет! Пилот 2003 года. В наших руках уже 8 лет. Брали в штатах с пробегом 60т. миль, теперь за 300. Акп поменяли на ребилд где-то в середине пробега. Масло менялось где-то через 40-50т. КМ частичной заменой, заливалось оригинальное. Машина была у отца, теперь перешла мне по причине покупки отцом новой. (не Пилот, к сожалению, не потянули новый).
Последние года два АКП стала "промахиваться" мимо первой передачи: на холодную при включении "D" или "D3" чуть заметный толчок а после "нейтраль", при включении "1" - включается с чуть бОльшим толчком и работает всегда. На горячую с места включается, но "промахивается" при вереключении с повышенной (второй или третьей) на первую, но не всегда. Ошибок не нашли "диагносты" никаких. При заменах масла, внешний фильтр не менялся (о нем не знали)
Сейчас буду менять привода, как следствие масло из акпп буду сливать.
ВОПРОС ЗНАТОКАМ: стоит ли заменить масло на новое и попытаться поменять фильтр (если он там есть, т. к. ребилд мог быть и не такой как родная акпп)?
или не замарачиваться и готовиться к капиталке? не пугает самостоятельная переборка АКПП своими силами. Опыта нет, но есть способности, технические возможности и грамотный и опытный в этом плане руководитель (мой кум)
Как думаете, стоит менять масло, с попутной промывкой солиноидов, сеток, датчиков, до которых доберусь снаружи, или это пустое?
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,940
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
"Промахи" мимо 1ой передачи как то больше наталкивают на мысль о неточной регулировке селектора.
Попробуйте копнуть в эту сторону.
Там есть регулировка связи между рычагом и переключателем в коробке.
А внеплановая замена масла с целью почистить внутренности обычно ничего не дает, если коробасу приходит писец...
 

Toha

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
378
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Разбирать начали с левой крышки и так далее. Там под крышкой на каждом валу есть три хитрых гайки на 36 причем две из них с левой резьбой и одна с правой, так что тут надо быть внимательным.
Отличить эти гайки визуально очень просто (хоть этого и нет в мануале) на гайке с левой резьбой есть стрелка (см фото).
 

Вложения

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,940
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Не обратили внимания тогда, век живи - век учись! :)
 
Сверху Снизу