Pilot II Канистра надёжная, для бензина, выбор

Simone

Местный
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
755
Адрес
Москва
Имя
Петр
Пожалуйста, поделитесь опытом: выбираю надёжную канистру для бензина от 10 л типа экспедиционной. Которая не течёт, не пахнет, не лопается. Прочную, удобную в пользовании. Канистра нужна не на всякий случай, а в длительной поездке, для использования в условиях, где заправок практически нет. Поэтому нужна лучшая.
Есть ли у Вас опыт эксплуатации канистр Rotopax, GKA, Geri? Альтернативы им? Наиболее удобные формы и объёмы? Где (ближе к Мск) купить недорого?
Благодарю всех ответивших!
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Тоже задавался таким вопросом, в связи с большой разницей стоимости между городом и поселком. Думал парочку плоских по 20-25 литров на крышу. Или бак плоский какой сварить.
 

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,288
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
Тоже задавался таким вопросом, в связи с большой разницей стоимости между городом и поселком. Думал парочку плоских по 20-25 литров на крышу. Или бак плоский какой сварить.
И что в итоге? Есть что по теме сообщить? :)
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,277
Имя
SMA
Simone, покупал импортную оранжевого цвета, пластик, вполне достойное качество, фирму не знаю, не проливается, запаха через пробку не пропускает.
 

Simone

Местный
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
755
Адрес
Москва
Имя
Петр
SMA, спасибо! Производитель вообще не пробит на канистре?
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,277
Имя
SMA
Simone, сходил фото сделал))9B561A25-CAEE-4E12-96EE-789E24DBF88F.jpeg
Simone, на сайте есть ссылка где можно купить, я брал в магазине Метро, видел такие на заправках лукойл. На даче под рукой 5 литровая была, ее фото и сделал, на дальняк большего обьема беру.
 
Последнее редактирование:

Merlin!

Постоянный
Регистрация
1 Ноя 2014
Сообщения
352
Адрес
Тюмень
Имя
Максим
Берите в любом квадроджипомагазине. У меня две штуки рыжих. Самара тара вроде. Могу глянуть. Очень герметичные. Таскаю на квадре. GKA хорошие. Колпин тоже гуд.
 

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,700
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Как по мне, так алюминиевая с закручивающейся крышкой самая нормальная и надёжная канистра.
 

Simone

Местный
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
755
Адрес
Москва
Имя
Петр
SMA, признателен за фото! У Вас видимо родная канадская канистра. Их хвалят. Ныне же их выпускают в России - текут.
Как по мне, так алюминиевая с закручивающейся крышкой самая нормальная и надёжная канистра.
Почти согласен. Нужно только отдельно решать вопрос с надёжной прокладкой. В принципе такие прокладки есть в продаже. Или их режут из старых сапог, например.
Берите в любом квадроджипомагазине. У меня две штуки рыжих. Самара тара вроде. Могу глянуть. Очень герметичные. Таскаю на квадре. GKA хорошие. Колпин тоже гуд.
Если Самара, то, по реальным отзывам, - лотерея, часто текут. Колпин - все гуд кроме цены... GKA - да, у меня кандидат номер 1.
И ещё спрошу. Что скажете про перевозку канистр, пустых или с топливом, в автобоксе?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SMA

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,277
Имя
SMA
Simone, хм, действительно, посмотрел на сайте бирку: теперь пишут производство Самара.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
И что в итоге? Есть что по теме сообщить? :)
Склоняюсь к экспедиционным, чтобы можно было не в салоне, а на рейлингах закрепить. Вот типа таких что то.
68322
Пару штук по 20 литров, развести их поближе к краям. Будет 40 литров. Маловато конечно, но пока ничего другого не вижу. Были бы по 25 или 30 такие, то смело можно было брать две 30-ки. По поперечинам в допуске, две тридцатки по весу будут порядка 55-58 килограмм, поперечинки рассчитаны на 70-ят килограмм.
А больше вариантов и не вижу. Но в салон однозначно не хотелось бы канистры складывать.
 

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,288
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
Как по мне, так алюминиевая с закручивающейся крышкой самая нормальная и надёжная канистра.
В Ашане решил купить канистру 20л. Алюминиевая. Все канистры, что видел, на полке стоят без закручивающихся крышек. Их просто нет. Что за ерунда, стибрили?
 

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,700
Адрес
Москва
Имя
Алексей
В Ашане решил купить канистру 20л. Алюминиевая. Все канистры, что видел, на полке стоят без закручивающихся крышек. Их просто нет. Что за ерунда, стибрили?
Может где-то рядом отдельно продают?))
В автомагазинах рублей по 70 эти крышки. Также прокладки к ним отдельно продают.
Прокладки из сапог резать не рекомендую. Резина нужна маслобензостойкая.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Все канистры, что видел, на полке стоят без закручивающихся крышек. Их просто нет. Что за ерунда, стибрили?
Нет, специально скручивают и канистры выставляют без пробок, чтобы не воровали.
 

Simone

Местный
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
755
Адрес
Москва
Имя
Петр
Склоняюсь к экспедиционным, чтобы можно было не в салоне, а на рейлингах закрепить. Вот типа таких что то.
Посмотреть вложение 68322
Пару штук по 20 литров, развести их поближе к краям. Будет 40 литров. Маловато конечно, но пока ничего другого не вижу. Были бы по 25 или 30 такие, то смело можно было брать две 30-ки. По поперечинам в допуске, две тридцатки по весу будут порядка 55-58 килограмм, поперечинки рассчитаны на 70-ят килограмм.
А больше вариантов и не вижу. Но в салон однозначно не хотелось бы канистры складывать.
Геннадий, да, тоже прихожу к подобным, плоским. Хотя они, по-большому счету, не для Пилота, а для внешнего жесткого навеса. Но, если на рейлинги, то - да. У меня на рейлингах стоит бокс. Планирую везти в нем плоские (видимо) пустые канистры, а затем полные с учётом штатной грузоподьемности рейлингов, а также перекладин и бокса (все - Thule) в 75 кг, а кроме того
веса самого бокса около 21 кг. Кстати, как считаешь, правильно считать полезный вес в бокс по формуле: грузоподьемность рейлингов минус вес перекладин и минус вес самого бокса? Во сколько оцениваешь коэффициент запаса рейлингов, перекладин и бокса?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
стати, как считаешь, правильно считать полезный вес в бокс по формуле: грузоподьемность рейлингов минус вес перекладин и минус вес самого бокса? Во сколько оцениваешь коэффициент запаса рейлингов, перекладин и бокса?
Петр, все расчеты могут пойти на смарку в один прекраснцый момент, когда влетишь либо в плавный провал яму, либо в пролом в асфальте. Я лично считаю, если написано для поперечин гарантированно 70 кило, то это полный вес с учетом бокса, веса канистр - тары и так далее. То есть общий вес целиком всего. Но сам понимаешь, когда машина влетает в провал на скорости, то удар или сила тяготения, когда машина выскакивает из плавного провала, вес в 70 килограммов может превратиться в нагрузку 140 килограмм. Как тебя в сиденье вжимает или подбрасывает на небольших горках? Так же и будет меняться вес груза, который будет давить на поперечины. Поэтому думаю придется вдвойне аккуратнее ездить, чтобы весь груз не оказался на крыше кузова. :-)))
 

Simone

Местный
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
755
Адрес
Москва
Имя
Петр
В Ашане решил купить канистру 20л. Алюминиевая. Все канистры, что видел, на полке стоят без закручивающихся крышек. Их просто нет. Что за ерунда, стибрили?
Крышки к канистрам в Ашане раньше выдавали по чеку в сервисном отделе, за кассой. Именно потому, что их крали. Сейчас - не знаю.
Петр, все расчеты могут пойти на смарку в один прекраснцый момент, когда влетишь либо в плавный провал яму, либо в пролом в асфальте. Я лично считаю, если написано для поперечин гарантированно 70 кило, то это полный вес с учетом бокса, веса канистр - тары и так далее. То есть общий вес целиком всего. Но сам понимаешь, когда машина влетает в провал на скорости, то удар или сила тяготения, когда машина выскакивает из плавного провала, вес в 70 килограммов может превратиться в нагрузку 140 килограмм. Как тебя в сиденье вжимает или подбрасывает на небольших горках? Так же и будет меняться вес груза, который будет давить на поперечины. Поэтому думаю придется вдвойне аккуратнее ездить, чтобы весь груз не оказался на крыше кузова. :-)))
Да, Геннадий, абсолютно согласен. Но, все-таки, коэфф-т запаса должен быть и он есть.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Крышки к канистрам в Ашане раньше выдавали по чеку в сервисном отделе, за кассой. Именно потому, что их крали. Сейчас - не знаю.
Да, Геннадий, абсолютно согласен. Но, все-таки, коэфф-т запаса должен быть и он есть.
Я не спорю, конечно есть запас, но проверять какой именно как то не хочется. :-)
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
У меня 6 канистр по 25л, которую скинул SMA Проблем никаких, не воняют, не текут. Брал с собой в Карелию, 2000км прокатились полные.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
У меня 6 канистр по 25л, которую скинул SMA Проблем никаких, не воняют, не текут. Брал с собой в Карелию, 2000км прокатились полные.
Ехали в салоне автомобиля? А если придется спать в салоне, то куда их?
 
Сверху Снизу