Саша Холодный
Местный
- Регистрация
- 19 Ноя 2012
- Сообщения
- 804
- Имя
- Саша Холодный
Здесь я хочу описать всю историю знакомства с Бронятором и весь процесс обработки моего Пилота.
Итак, в середине весны я, как обычно после зимы первый раз тщательно отмыл свой агрегат..... Имеется в виду мой Пилот! Я и зимой его мою конечно, но лишь экспресс мойкой, чтобы сбить грязь. Так вот после серьезной очистки взору предстала довольно грустная картина. Машина выглядила как какая то шайтан арба у приезжего с соседних южных республик, или как шахид такси у аналогичных гостей нашей Родины. Вся царапанная, потертая, с тремя следами от мелких ДТП, с порванными бамперами, с тремя вмятинами. Две от последствий урагана в Москве года два назад, а одна, след оставшийся на память от посещения Индии, местный мотоциклист сделал ее своим шлемом.
Напомню, что Пилот в моих руках находится со своего рождения, то есть уже 10 лет! И вот я хорошо помню того черного красавца, на которого нынешний Пилот совсем не походил. И вот увидев все это, я задумался что же теперь делать? А Пилот стоял и смотрел на меня своими мутными от времени глазами и словно пытался сказать: ну что ты такой чудак на букву М? Хозяин называется! Я его 10 лет вожу везде, уже 350 тысяч почти накатал, а он тут думает что делать! Давай уж что нибудь придумывай!
И родилась у меня мысль полностью обновить автомобиль!
И салон, и внешний вид. Начать я решил с ЛКП. То есть с лакокрасочного покрытия. Восстанавливать обычную краску я не хотел. Если делать абы как, у родственников или земляков водителей шайтан арба и шахид такси, то получатся те же яйца, только сбоку. Если же сделать все тщательно и красиво, то стоимость такой работы будет далеко не гуманной и составит где то тысяч 150 рублей. Поэтому я сразу начал искать информацию про защитные покрытия! И красивые, и сопротивляются царапинам, и вообще очень классно смотрятся. Сразу же начал с самых лучших. Таким на сегодняшний день является ЛАЙН ИКС. Американская тема, ну просто мечта. Но как только я узнал про цену....... Вопрос об варианте с лайн иксом отпал моментально. 200 000 рублей! Это ваще мне не подходит. Отдать за обработку 25-30% стоимости авто? Нет уж, дудки! И я стал искать другие варианты. На рынке есть еще Раптор и другие аналоги, такие как Титан. Это уже составы полиуретана, а не полимочевины, как лайн икс. Они похуже, но и дешевле в два раза! Наносятся они гораздо легче, чем лайн икс, и поэтому в инете есть много предложений про Раптор и аналоги за 25 000 рублей под ключ. Обзвонив по Авито несколько таких предложений, выяснилось, что обработку будут производить все те же гости нашей Родины в гаражном кооперативе, весьма сомнительными препаратами. Везде говорили примерно одно и тоже: "качиство гарантия, по брацки", "слюшай, машина новая будет, мамой килянусь" ну и тому подобное. Красить предлагали валиком. Отсюда и такая цена. Если использовать пистолет, то цену предлагали увеличить в два раза, до 50 тысяч. Такие варианты мне тоже не подходили. Фирменное нанесение Раптора и аналогов нормальными конторами выходило от ста тысяч и выше, до 140. И лишь в одном месте опустились до 90 тысяч, и то чувствовался какой то подвох.
Я уже совсем приуныл, так как расставаться с сотней тоже как то не хотелось. И тут, я даже не помню где, увидел я информацию про Бронятор. Начал изучать вопрос, и нигде не мог найти никакой информации. Меня конечно это смутило. Но за спрос, как говорится..... Поэтому я взял и позвонил по указанным контактам. Выяснилось, что ребята находятся в Рязани, являются производителем данного состава и вообще неизвестны на рынке, так как только пытаются на него выйти. Это внушало оптимизм, так как оправдывало отсутствие какой либо информации. И самое главное, мне озвучили цену: 40 000 рублей за работу и материалы! Блин, опять сомнения. Почему так дешево? Это только работа? Или толькр материал? Нанесение валиком? Какие то финишные работы еще будут? В чем подвох то? Но на все вопросы мне рассудительно ответили и я тут же предложил назначить встречу!
Далее мой путь лежал в Рязань. Этот замечательный город находится к юго-востоку от Москвы не так уж и далеко. А я туда отправился со своей дачи, которая находится неподалеку от Каширы, что сделало поездку еще более легкой. Приехав в Бронятор я у убедился в адекватности сотрудников от маляров до владельца. Посмотрел сам автосервис, и увидел две обрабатываемые машины, там стояли УАЗ Патриот и Газ Соболь, и посиотрел также на так называемые пробники. Капоты, двери с нанесенными различными вариантами препарата, цвета, размер шагрени и тд. Мой выбор сразу пал на мелкую шагрень в матовом цвете, к слову так вскоре должны были обрабатывать местный Лексус. На том и порешили, пока машину будут готовить к нанесению, все шлифовать и тд, я заеду еще раз и гляну обработанный Лексус, чтобы удостовериться в правильности своего решения. И еще мне предложили покрасить диски, конечно более крупной шагренью. Вообще отлично! Одним выстрелом кучу зайцев, так как диски тоже за десять лет не стали новее чем были.
Через недельку я оставил там машину, и работа началась! Приезжал я в Рязань дважды во время работ, дело в том что я взял на тест замечательный Фольксваген Каравелла, и со своей многодетной семьей
катался по красивым местам средней полосы Руси.
А Рязань, это одно из таких вот мест, земля Ипатия Коловрата и Сергея Есенина, живописнейшие пейзажи и интереснейшая история. Подробно о красотах Рязани я напишу в теме про путешествия, а сейчас вернемся к Бронятору. Приехав в первый раз, я застал Пилот вот в таком состоянии
Назад пути не было! Но мне этого и не надо, я сразу понял это, как только увидел обработанный Лексус, машина выглядила изумительно!
Второй раз я приезжал, когда препарат уже наносили и приезжал я уже на УАЗ Патриот, который также брал на тест на предмет привлечения внимания к отсутствию третьего ряда в этой, хоть и спорной, но не без достоинств машине.
И вот настало время забирать автомобиль! Приехать на какой либо тестовой машине во время, когда я оставлял там Хонду или когда я забирал ее, не представлялось возможным, так как на двух авто одновременно ездить я не умею. Поэтому в оба эти раза я пользовался электричкой. Но довольно нестандартно! Я поехал не в Москву, а сразу к себе на дачу, от Рязани ходит электричка до Павелецкого направдения, до Узуново, а уже оттуда всего несколько станций до моей дачи. Интереснейшая ветка Рязань Узуново, проходит по совершенго диким и красивейшим местам, поэтому ехать так в электричке одно удовольствие. Свежая весенняя зелень, голубое небо и ласковое солнышко, неудивительно, что Есенин писал стихи, живя в таких райских местах.
Итак момент возвращения Пилтта настал, и как в американских передачах типа Тачка на прокачку, я увидел что то невообразимое! Пилот стал просто красавцем! Из гадкого побитого утенка, он превратился в прекрасного черного лебедя.
В общем фото не передадут той красоты, которой он является на самом деле. Мне ОЧЕНЬ понравилось! Многоуважаемый Тостер, который видел авто вживую, не даст соврать. Я возможно приеду на пикник в Балашиху, и желающие могут увидеть автомобиль и покрытие в реальности.
На мой взгляд это лучший вариант для восстановления внешнего вида, я не знаю как поведет себя оно в дальнейшем, но Бронятор дает два года гарантии, по моему этого достаточно для спокойствия. Ну и главное цена, за 40 000 все работы и материалы, это ли не сказка?
А Пилот вновь возбудил любовь к нему с новой силой от всей нашей семьи. Теперь очередь за перешивкой салона, тюнингом фар, ну и по тех части надо все привести в порядочек! А если кто из клубней надумает, то не знаю как там сумируются скидки, но можете сказать что пароль Саша Холодный, дадут точно скидку. А может и дадут просто, если скажете что с клуба, на месте уже решите. Ну и в Рязани обязательно заехать в Константиново, музей Есенина, потрясное место и погулять по старому центру Рязани. Очень классный город!
Итак, в середине весны я, как обычно после зимы первый раз тщательно отмыл свой агрегат..... Имеется в виду мой Пилот! Я и зимой его мою конечно, но лишь экспресс мойкой, чтобы сбить грязь. Так вот после серьезной очистки взору предстала довольно грустная картина. Машина выглядила как какая то шайтан арба у приезжего с соседних южных республик, или как шахид такси у аналогичных гостей нашей Родины. Вся царапанная, потертая, с тремя следами от мелких ДТП, с порванными бамперами, с тремя вмятинами. Две от последствий урагана в Москве года два назад, а одна, след оставшийся на память от посещения Индии, местный мотоциклист сделал ее своим шлемом.
Напомню, что Пилот в моих руках находится со своего рождения, то есть уже 10 лет! И вот я хорошо помню того черного красавца, на которого нынешний Пилот совсем не походил. И вот увидев все это, я задумался что же теперь делать? А Пилот стоял и смотрел на меня своими мутными от времени глазами и словно пытался сказать: ну что ты такой чудак на букву М? Хозяин называется! Я его 10 лет вожу везде, уже 350 тысяч почти накатал, а он тут думает что делать! Давай уж что нибудь придумывай!
И родилась у меня мысль полностью обновить автомобиль!
И салон, и внешний вид. Начать я решил с ЛКП. То есть с лакокрасочного покрытия. Восстанавливать обычную краску я не хотел. Если делать абы как, у родственников или земляков водителей шайтан арба и шахид такси, то получатся те же яйца, только сбоку. Если же сделать все тщательно и красиво, то стоимость такой работы будет далеко не гуманной и составит где то тысяч 150 рублей. Поэтому я сразу начал искать информацию про защитные покрытия! И красивые, и сопротивляются царапинам, и вообще очень классно смотрятся. Сразу же начал с самых лучших. Таким на сегодняшний день является ЛАЙН ИКС. Американская тема, ну просто мечта. Но как только я узнал про цену....... Вопрос об варианте с лайн иксом отпал моментально. 200 000 рублей! Это ваще мне не подходит. Отдать за обработку 25-30% стоимости авто? Нет уж, дудки! И я стал искать другие варианты. На рынке есть еще Раптор и другие аналоги, такие как Титан. Это уже составы полиуретана, а не полимочевины, как лайн икс. Они похуже, но и дешевле в два раза! Наносятся они гораздо легче, чем лайн икс, и поэтому в инете есть много предложений про Раптор и аналоги за 25 000 рублей под ключ. Обзвонив по Авито несколько таких предложений, выяснилось, что обработку будут производить все те же гости нашей Родины в гаражном кооперативе, весьма сомнительными препаратами. Везде говорили примерно одно и тоже: "качиство гарантия, по брацки", "слюшай, машина новая будет, мамой килянусь" ну и тому подобное. Красить предлагали валиком. Отсюда и такая цена. Если использовать пистолет, то цену предлагали увеличить в два раза, до 50 тысяч. Такие варианты мне тоже не подходили. Фирменное нанесение Раптора и аналогов нормальными конторами выходило от ста тысяч и выше, до 140. И лишь в одном месте опустились до 90 тысяч, и то чувствовался какой то подвох.
Я уже совсем приуныл, так как расставаться с сотней тоже как то не хотелось. И тут, я даже не помню где, увидел я информацию про Бронятор. Начал изучать вопрос, и нигде не мог найти никакой информации. Меня конечно это смутило. Но за спрос, как говорится..... Поэтому я взял и позвонил по указанным контактам. Выяснилось, что ребята находятся в Рязани, являются производителем данного состава и вообще неизвестны на рынке, так как только пытаются на него выйти. Это внушало оптимизм, так как оправдывало отсутствие какой либо информации. И самое главное, мне озвучили цену: 40 000 рублей за работу и материалы! Блин, опять сомнения. Почему так дешево? Это только работа? Или толькр материал? Нанесение валиком? Какие то финишные работы еще будут? В чем подвох то? Но на все вопросы мне рассудительно ответили и я тут же предложил назначить встречу!
Далее мой путь лежал в Рязань. Этот замечательный город находится к юго-востоку от Москвы не так уж и далеко. А я туда отправился со своей дачи, которая находится неподалеку от Каширы, что сделало поездку еще более легкой. Приехав в Бронятор я у убедился в адекватности сотрудников от маляров до владельца. Посмотрел сам автосервис, и увидел две обрабатываемые машины, там стояли УАЗ Патриот и Газ Соболь, и посиотрел также на так называемые пробники. Капоты, двери с нанесенными различными вариантами препарата, цвета, размер шагрени и тд. Мой выбор сразу пал на мелкую шагрень в матовом цвете, к слову так вскоре должны были обрабатывать местный Лексус. На том и порешили, пока машину будут готовить к нанесению, все шлифовать и тд, я заеду еще раз и гляну обработанный Лексус, чтобы удостовериться в правильности своего решения. И еще мне предложили покрасить диски, конечно более крупной шагренью. Вообще отлично! Одним выстрелом кучу зайцев, так как диски тоже за десять лет не стали новее чем были.
Через недельку я оставил там машину, и работа началась! Приезжал я в Рязань дважды во время работ, дело в том что я взял на тест замечательный Фольксваген Каравелла, и со своей многодетной семьей
катался по красивым местам средней полосы Руси.
А Рязань, это одно из таких вот мест, земля Ипатия Коловрата и Сергея Есенина, живописнейшие пейзажи и интереснейшая история. Подробно о красотах Рязани я напишу в теме про путешествия, а сейчас вернемся к Бронятору. Приехав в первый раз, я застал Пилот вот в таком состоянии
Назад пути не было! Но мне этого и не надо, я сразу понял это, как только увидел обработанный Лексус, машина выглядила изумительно!
Второй раз я приезжал, когда препарат уже наносили и приезжал я уже на УАЗ Патриот, который также брал на тест на предмет привлечения внимания к отсутствию третьего ряда в этой, хоть и спорной, но не без достоинств машине.
И вот настало время забирать автомобиль! Приехать на какой либо тестовой машине во время, когда я оставлял там Хонду или когда я забирал ее, не представлялось возможным, так как на двух авто одновременно ездить я не умею. Поэтому в оба эти раза я пользовался электричкой. Но довольно нестандартно! Я поехал не в Москву, а сразу к себе на дачу, от Рязани ходит электричка до Павелецкого направдения, до Узуново, а уже оттуда всего несколько станций до моей дачи. Интереснейшая ветка Рязань Узуново, проходит по совершенго диким и красивейшим местам, поэтому ехать так в электричке одно удовольствие. Свежая весенняя зелень, голубое небо и ласковое солнышко, неудивительно, что Есенин писал стихи, живя в таких райских местах.
Итак момент возвращения Пилтта настал, и как в американских передачах типа Тачка на прокачку, я увидел что то невообразимое! Пилот стал просто красавцем! Из гадкого побитого утенка, он превратился в прекрасного черного лебедя.
В общем фото не передадут той красоты, которой он является на самом деле. Мне ОЧЕНЬ понравилось! Многоуважаемый Тостер, который видел авто вживую, не даст соврать. Я возможно приеду на пикник в Балашиху, и желающие могут увидеть автомобиль и покрытие в реальности.
На мой взгляд это лучший вариант для восстановления внешнего вида, я не знаю как поведет себя оно в дальнейшем, но Бронятор дает два года гарантии, по моему этого достаточно для спокойствия. Ну и главное цена, за 40 000 все работы и материалы, это ли не сказка?
А Пилот вновь возбудил любовь к нему с новой силой от всей нашей семьи. Теперь очередь за перешивкой салона, тюнингом фар, ну и по тех части надо все привести в порядочек! А если кто из клубней надумает, то не знаю как там сумируются скидки, но можете сказать что пароль Саша Холодный, дадут точно скидку. А может и дадут просто, если скажете что с клуба, на месте уже решите. Ну и в Рязани обязательно заехать в Константиново, музей Есенина, потрясное место и погулять по старому центру Рязани. Очень классный город!