Pilot II Как снять замок передней левой двери?

sergey_t_1985

Пользователь
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
26
Имя
Сергей
Доброго всем времени суток.Возникла такая проблема.Поехал в командировку,закрыл машину с сигналки,отключил аккумулятор.Открыл дверь водителя с ключа ,закрыл обратно.Простояла 2 недели.Температура скакала от -3 до -12.Приехал открыл с ключа подключил аккумулятор и началось.Закрываешь открываешь ключем все двери вместе открываются,вместе закрываются.С брелка все двери открываются кроме водительской,ее ключем приходится открывать.Таже история с закрытием.С внутренней кнопки блокировки закрываются все двери кроме водительской.Ставлю защелку на водительской двери в положение закрыто все двери закрываются, снимаю -водительская открывается как положено все остальные двери не реагируют приходится кнопкой открывать.Разобрал дверь, пошевелил все провода,разъемы.Хотел снять замок ,все открутил но не смог снять две тяги с замка которые на личинку идут.Может кто что нибудь подскажет-Как снять эти тяги.Там 2 пластмассовых замочка на одной тяги сверху на другой снизу так и не разобрался как они снимаются.Может кто сталкивался с такой проблемой ,возможно другая причина этой поломки.И так-провода,фишки пошевелил,вытащил вставил,предохранитель проверил(не знаю может где другой есть отдельный),дверную карту снял машину прогрел в течении часа.Замок теплый был.Механически все работает без каких либо заеданий значит все смазано.Если у кого то есть ссылки на замок или механизм подешевле скиньте пожалуйста.Оригинал дешевле 6 тыщ не найти.Лазил в инете часа 3 не нашел не видео не инструкций по поводу снятия замка да и на форуме ничего не нашел.Если пропустил скиньте ссылочку .За ранее спасибо.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
sergey_t_1985, может проблема в нарушении обратного пути подключения аккумулятора?
по твоему тексту аккумулятор снимал когда двери были закрыты, а подключал при открытой двери.
Может алгоритм нарушился нулевого цикла.
 

sergey_t_1985

Пользователь
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
26
Имя
Сергей
sergey_t_1985, может проблема в нарушении обратного пути подключения аккумулятора?
по твоему тексту аккумулятор снимал когда двери были закрыты, а подключал при открытой двери.
Может алгоритм нарушился нулевого цикла.
А как все в порядок привести?
 

sergey_t_1985

Пользователь
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
26
Имя
Сергей
имхо повторить все в обратном порядке или в ОД их компом посмотреть настройки, может слетело чтото....
Сгонял сегодня к электрикам.Злости не хватает.Определили что замок неисправен за ремонт говорит замка около 7 штук))))))))))))-совсем ополоумили наши северные мастера.Снять дверную карту и посмотреть идет сигнал на замок или нет две штуки взяли.Говорит -ну мы диагностику там всю сделали а спрашивается зачем.Да и ладно не обеднею.Может подскажет кто ссылочку на замок подешевле.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
sergey_t_1985, совсем не понятна ваша ситуация:
как может не быть питания на замке, если он работает?
выше описывали, что ключом закрыли машину, как можно ключом закрыть если нет питания?
как может не быть питания, если все замки шелкают? или я не правильно прочитал?
«Закрываешь открываешь ключем все двери вместе открываются,вместе закрываются»
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
что ключом закрыли машину, как можно ключом закрыть если нет питания?
этом случае механически закрывается дверь водительская. все остальные останутся открыты. Если есть питание, то естественно закроются и откроются все двери.

sergey_t_1985, А пробовали машину открывать и закрывать изнутри разными способами? Например сесть в машину. Открыть стекло боковое и попробовать себя ключом открыть и закрыть? С личинки я имею ввиду. Затем с кнопки все на ключе заблокировать и разблокировать. Потом с кнопки на двери заблокировать и разблокировать. И то же самое с пульта охранки сделать. Все так же или какие то изменения будут в количестве дверей? Я могу предположить, что тут могли электрики накосячить при установке охранки. Они ведь врезку делают на управление центральным замком. Если она (охранка) аналоговая, то подключаются к проводу и в большинстве случаев не паяют провод, а на скрутку садят. Она окисляется со временем. Проверьте сначала управление всеми вариантами. Центральный замок водительской двери не будет срабатывать во всех вариантах постановки и снятия с режима закрытия. Но опять же 2 варианта. Либо провод перетерся, либо соленоид навернулся. То есть разобрать дверь и пробником воткнуться в плюс соленоида и проверить приходит питание или нет. либо сопротивление катушки проверить. Если плюс не приходит, то смотреть разьем слева у ног, который уходит в дверь. Если там есть питание-импульс, то вытаскивайте жгут из гофры, скорее всего там переломился. Но если все-таки питание импульс поступает на соленоил, а он не реагирует, то надо посмотреть контакты, потом проверить может отгнил провод, либо сам соленоид сгорел - межвитковое. Но при вскрытии это сразу можно определить.
 

sergey_t_1985

Пользователь
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
26
Имя
Сергей
sergey_t_1985, совсем не понятна ваша ситуация:
как может не быть питания на замке, если он работает?
выше описывали, что ключом закрыли машину, как можно ключом закрыть если нет питания?
как может не быть питания, если все замки шелкают? или я не правильно прочитал?
«Закрываешь открываешь ключем все двери вместе открываются,вместе закрываются»
Питание подходит.Просто моторчику скорее всего кирдык.Я механически его двигаю через личинку контакты замыкаю размыкаю вот и все.
этом случае механически закрывается дверь водительская. все остальные останутся открыты. Если есть питание, то естественно закроются и откроются все двери.

sergey_t_1985, А пробовали машину открывать и закрывать изнутри разными способами? Например сесть в машину. Открыть стекло боковое и попробовать себя ключом открыть и закрыть? С личинки я имею ввиду. Затем с кнопки все на ключе заблокировать и разблокировать. Потом с кнопки на двери заблокировать и разблокировать. И то же самое с пульта охранки сделать. Все так же или какие то изменения будут в количестве дверей? Я могу предположить, что тут могли электрики накосячить при установке охранки. Они ведь врезку делают на управление центральным замком. Если она (охранка) аналоговая, то подключаются к проводу и в большинстве случаев не паяют провод, а на скрутку садят. Она окисляется со временем. Проверьте сначала управление всеми вариантами. Центральный замок водительской двери не будет срабатывать во всех вариантах постановки и снятия с режима закрытия. Но опять же 2 варианта. Либо провод перетерся, либо соленоид навернулся. То есть разобрать дверь и пробником воткнуться в плюс соленоида и проверить приходит питание или нет. либо сопротивление катушки проверить. Если плюс не приходит, то смотреть разьем слева у ног, который уходит в дверь. Если там есть питание-импульс, то вытаскивайте жгут из гофры, скорее всего там переломился. Но если все-таки питание импульс поступает на соленоил, а он не реагирует, то надо посмотреть контакты, потом проверить может отгнил провод, либо сам соленоид сгорел - межвитковое. Но при вскрытии это сразу можно определить.
Да пробывал по всякому.Электрики сказали что всю свою работу проверили и все в норме.Сказали что при закрытии с брилка сигнал на фишку замка подходит.Так что это электро механизм замка скорее всего.Я в этом на 90 процентов уверен но решил убедится,убедился две штуки выкинул.Можно было с разбора замок за эти деньги найти.Ладно буду заказывать.Спасибо за советы.Кстати при всех этих манипуляциях выяснилось что при определенных комбинациях поворота ключа в замке двери например окна опускаются,машина запустилась еще ,но тут не уверен возможно брелок зажал когда открывал.
 
Последнее редактирование:

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
sergey_t_1985, да окна открываются, аналогично кнопкой ключа.
ps: мне одному непонятно или как?
у всех кто столкнулся с севшим аккумулятором не удалось открыть ключом авто, а в вашем случае и личинка крутится и замок механически открывается......
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
у всех кто столкнулся с севшим аккумулятором не удалось открыть ключом авто
В смысле? Я без АКБ спокойно ключом открываю водительскую дверь. Остальные естественно остаются заблокированными, так как ЦЗ не работает.
 
  • Like
Реакции: puh

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
В смысле? Я без АКБ спокойно ключом открываю водительскую дверь. Остальные естественно остаются заблокированными, так как ЦЗ не работает.
значит я ошибся, это тогда связано было с замками капота при севшем аккумуляторе, одно с другим смешал. Виноват.
sergey_t_1985, у Majorz01 спроси, возможно осталась запчасть.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу