Halera078, спасибо за совет, ещё неизвестно какой новый, а этот родной
Надо снять стопорное кольцо. Потом зажимается кончик штока в тиски и слегка стучишь по корпусу натяжителя в обратном направлении от тисков, чтобы шток вылазил из корпуса. Там будет бронзовая шайба под сальником, которая запрессовывается в корпус и держит поршень в корпусе.
После разборки внимательно обследовать сам шток, который выходит наружу, в месте, где сальник и шайба. Есть или нет выработка от сальника и шайбы. Если ощущается ступенька, то такой шток ставить нельзя, через выработку будет выходить масло. Если шток ровный, то можно залить масло, проверить мягкость сальника и собрать его обратно.
P.S. Как закончу с бампером, сяду за натяжитель и подумаю как его можно не снимая подкачивать маслом.