Pilot II Как работает натяжитель ГРМ

HAWT4

Пользователь
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
42
Имя
Михаил
Друзья, кто то может подсказать номер сальника для гидронатяжителя?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Друзья, кто то может подсказать номер сальника для гидронатяжителя?
Если натяжитель стал потеть то просто замена сальника не поможет. Там внутри бронзовая шайба под сальником. Если шток начало давить на одну сторону, то значит появилась выработка не только шайбе, которая придерживает шток, но и в самом цилиндре с поршнем.
 

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
615
Имя
Александр
Technician, Геннадий подскажите пожалуйста как правильно масло залить в натяжитель. В принципе с устройством его и как он работает понятно, но как его наполнить правильно, вопрос. В последнее время он как и пологается тарахтел на холодную, сейчас меняю комплект ГРМ, а его хочу в запас.
 

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
615
Имя
Александр
Halera078, спасибо за совет, ещё неизвестно какой новый, а этот родной:yes:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Halera078, спасибо за совет, ещё неизвестно какой новый, а этот родной:yes:
Надо снять стопорное кольцо. Потом зажимается кончик штока в тиски и слегка стучишь по корпусу натяжителя в обратном направлении от тисков, чтобы шток вылазил из корпуса. Там будет бронзовая шайба под сальником, которая запрессовывается в корпус и держит поршень в корпусе.
После разборки внимательно обследовать сам шток, который выходит наружу, в месте, где сальник и шайба. Есть или нет выработка от сальника и шайбы. Если ощущается ступенька, то такой шток ставить нельзя, через выработку будет выходить масло. Если шток ровный, то можно залить масло, проверить мягкость сальника и собрать его обратно.

P.S. Как закончу с бампером, сяду за натяжитель и подумаю как его можно не снимая подкачивать маслом.
 

Bucho

Постоянный
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
133
Имя
Михаил
Связать с основным маслонасосом через перепускной клапан, пусть при снижении уровня масла автоматически докачивается ;)
Ну а так я думаю отверстие с мелкой резьбой в резервную полость и пробочку на такой же мелкой резьбе?
Только мне тут один слесарь сказал что натяжитель может брякать если ремень ГРМ вытянут - типа шток по мере вытягивания ремня выходит сильнее из натяжителя.
Я то думал что натяжитель типа успокоителя
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Связать с основным маслонасосом через перепускной клапан, пусть при снижении уровня масла автоматически докачивается ;)
Ну а так я думаю отверстие с мелкой резьбой в резервную полость и пробочку на такой же мелкой резьбе?
Только мне тут один слесарь сказал что натяжитель может брякать если ремень ГРМ вытянут - типа шток по мере вытягивания ремня выходит сильнее из натяжителя.
Я то думал что натяжитель типа успокоителя
Ремень не растянется до такой степени. С основной магистралью связывать тоже нельзя, будет весь отсек в масле. Потеет натяжитель из-за выработки на штоке и раздавленном сальнике. Если туда запустить масло под давлением, то он (натяжитель) будет не только как натяжитель ремня ГРМ, но и еще как форсунка маслянная. :-)
 

Shurig

Пользователь
Регистрация
1 Сен 2020
Сообщения
23
Имя
Александр
Всем доброго времени суток. Хотелось бы узнать что в итоге? Служит верой и правдой почищеный и перезаправленый натяжитель? Чем лучше заправить(моторное или трансмиссионное), СКОЛЬКО и КАК заправить, чтоб было всё правильно?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Никто похоже не хочет этим заниматься. По сути дела все зависит от степени выработки штока. Если сальник не будет держать масло на штоке, то его будет выкидывать постоянно. То есть даже если полностью заправить, то масло будет из него выходить. Я думаю кто сам и может его разобрать и заправить, но в сервисах никто этим не захочет заморачиваться.
 
Сверху Снизу