2. лифтинг (эээээ.... микролифт это будет по внедорожным понятиям)
Вот ссылка на микролифт (передняя ось, 20 мм).
Выбор значения 20 мм на переднюю ось обусловлен тем, что много езжу по асфальту, а для асфальта, наоборот, чем ниже машина, тем лучше. Именно поэтому проставку выбрал не 30 мм.
Задняя ось поднята ранее на 50 мм (проставка стоит 30мм).
При загрузке около 100 - 150 кг в багажник автомобиль встает ровно в горизонт. Далеко пустой я не езжу, поэтому
для моих условий - баланс соблюден.
Если много ездить пустым, то я бы ставил 20мм проставка перед и 20-25мм зад или 30 мм перед и 30 мм зад.
Порогов у меня нет, но при таком лифтинге сажусь в машину спокойно (при моих невысоких 172 см). Дети (до 6-ти лет) не могут сесть в нее принципиально (надо их поднимать).
Жена при 150 см роста, если не в юбке, то запрыгивает довольно бодро (говорит, что удобно). Если в юбке, то её тоже только поднимать и опускать руками
.
Для внедорожных выездов куплены цепи 16мм (елочка, thule XB-16), 1.5м траки. Испытанию все это хозяйство пока не подвергалось, поэтому пока ничего сказать про них не могу.[DOUBLEPOST=1463054950,1463054874][/DOUBLEPOST]
@Каторый Юрий, колеса какие стоят (размерность).