Не на Хонду, а на Пилота.
Вылез из Сотки и Бигхорна - пересел на Хайлендера - как в тазик провалился. 9 месяцев его ненавидел, ремонтировал, улучшал и ненавидел.
Сел в Пилота - вздохнул с облегчением, решил - мое. Лифтанул, затюнил, поэксплуатировал и возрадовался, но не долго.
Потом западло от Хонды - вышел новый квадратный Пилот. Страшным показался внутри. Приборка от спорткара, панель из-под топора. Лучше б сразу сделали в дизайне 2016 г.
Теперь привык к новому, на старом езжу редко, но люблю.
Теперь вышел новый Пилот в устаревшем замыленном дизайне. Да как и все сейчас. Что и Вольво под черты всех авто. В ауди Ку7 панель с чертами БМВ Х5.
Меседес закосил модель по Х6. Все смешалось.
Ну могли же оставить не стареющий квадратный кузов на Пилоте, напильник дизайнеру подарили что ли, или мыло не поменяли.
Тойота - та же шушлайка. Один плюс - надежность. Но в надежности и в технологичности решений, идей впереди Хонда.
Одновременно владел Тойота Марк-2 и Хонда Инспаер. Так с приобретением Инспаера сразу стал продавать Марка.
Что в двигателестроении, что в ходовке - Хонда лучше Тойоты, но все производители уже своровали у Хонды ее решения, теперь у Хонды просто не хватит денег сопротивляться, задавят. То же что было с Исудзу в конце 2002г. Потом Субару.
Но Хонда решила не состязаться со всеми, а идти какой-то своей дорогой. Бросили Формулу 1. Сконцентрировались на себе. Типа Хонда - это како-то, чей-то, собственный стиль, путь, прикол с прищуром.
Им пофиг потребитель.
Патрубок воздуховода от фильтра на морозе в -30 лопается. В чем проблема поменять пластик?
Масло в двигателе мало, охладителя нет - оно горит, распредвалы изнашиваются с их системой отключения. Хоть бы дырок для смазки толще насверлили.
Новый Пилот вообще в паркетник превратили. Задняя подвеска без продольных рычагов стала, короткоходная, жесткая.
Вы посмотрите, в 2008г Хонда в Пилота воткнула все примочки премиумкласса. И настройки под двух водителей со своим ключом. И дверь задняя открывается, и подножки в комплекте, даже блестяшки на трубы с завода одели, кроме всего прочего, чего перечислять долго.
И сейчас та же история. В новом Пилоте есть все, но нет длинноходной подвески!
Так что одно меня огорчает - нет альтернативы Pilot II и не предвидится.[DOUBLEPOST=1458405613,1458379803][/DOUBLEPOST]
где этот блок находится, или его номер.
Блок находится в моторном отсеке. На схеме -2.
Называется - блок управления двигателем - ECM, - хотя в нем же и блок управления коробкой.
Находится рядом с Блоком энергораспределения (блок предохранителей и реле в моторном отсеке).
[DOUBLEPOST=1458407534][/DOUBLEPOST]Самые дешевые пневмо амортизаторы