Как проехать на пилоте везде и не бегать за трактором.

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
@Dm_NSK, поясни про гусеницу. Не понял. Привод от чего у неё?
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
@Dm_NSK, так эта гусеница съест и без того не большой клириенс.
 

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,816
Адрес
Москва
Имя
Александр

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Про переделку, Пилот под такие нужды слабоват!
И редуктор, коробка, движок. По говнам да еще с домиком!
Во-первых, дистанции "говнов" небольшие; во-вторых, зная о слабости элементов (особенно корообка, муфта), не перегреваю их. В-третьих, в большинство мест я проезжал на штатном пилоте + штатная резина. Но иногда и у меня возникали сомнения - "а не сядем ли глухо и надолго?".
С учетом того, что ближайший трактор иногда км за 50, решил довести технику до разумного "бездорожного" режима.
 

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,816
Адрес
Москва
Имя
Александр
По мне разумные вложения в Пилот, это лифт подвески, АТ резина и обычные цепи елочкой(не путать с ремнями и прочее).
А дальше уже нужна рама, раздатка, обычные редуктора(чтобы воткнуть блокировки) и т.д.
 

Каторый Юрий

Постоянный
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
169
Имя
Юрий
В случае остановки вращения передних колес, задние перестают вращаться.[DOUBLEPOST=1458364992,1458361293][/DOUBLEPOST]Езжу по ухабам постоянно. Пробег 117000 с 2010 года и все по гравийке, грунтовке, проселку.
1.Проезжаю пока не сяду на пузо и пока вращаются передние колеса.
По тому важнее всего - максимальный клиренс и правильнее - только по запросу.
Великое желание иметь пневму впереди и сзади, а так же электронно регулируемые по жесткости вкладыши в передние стойки и регулируемые по жесткости задние амортизаторы.
Вообще передние стойки хочу с рабочим ходом длиннее на 5 см для большей энергоемкости передней подвески.
Межвитковые вставки не решили ничего.
2.Есть ограничение по высоте лифта передней подвески из-за передних внутренних трипоидов. При лифте впереди на 7,5см возникает дрожание при резком старте, т.к. трипоид максимально выходит наружу из обоймы. Соответственно нужно искать ему замену, т.к. даже перенос стопорной шайбы на торец помог мало.
3.Максимальный размер резины 31" без переделок подкрылков (стоит 265/65 R17).
4.С задней все просто пока. Стоят проставки под пружинами 5 см, длинные (+5см) амортизаторы и регулируемые верхние рычаги.
Комплект пневмо вставок в пружины есть, но не установлен. При установке будет мягче зад и появится возможность изменения клиренса сзади по требованию.
5.Для преодоления говн требуется установка радиатора охлаждения моторного масла ДВС (с соответствующим увеличением объема моторного масла).
И замена трубки охлаждения трансмиссионки АКПП на радиатор большего объема с поднятием его выше, в зону действия вентиляторов охлаждения ОЖ.
В нижнюю часть бампера нужно ставить защитную металлическую сетку. (Позавчера прилетела туда льдинка, натворила бед).
Так же необходимо убрать из зоны поражения камнями и переложить провода датчиков АБС сзади, либо сделать им броню.
6.Есть ограничение по крутизне въезда. В середине кузова стоит блок, который при превышении крутизны отключает привод. При подъеме зада, или опускании переда движение возобновляется.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
@Каторый Юрий, почти со всем написанным согласен.
Есть несколько уточняющих вопросов -
1.Передок на 7.5 см лифтовали просто проставками? Проставка только сверху пружины, или и сверху и снизу? (мне такой лифт не нужен - слишком много по асфальту бегаю, но для копилки форума - очень полезно будет).
2. Какой пробег с таким лифтом? Многие жаловались, что при подъеме на 3-4 см уже начинал хрустеть ШРУС.
3. На задке какие амортизаторы стоят?

Комплект пневмо вставок в пружины есть, но не установлен. При установке будет мягче зад и появится возможность изменения клиренса сзади по требованию.
Аналогичная ситуация :pardon:(уже 3 года лежат), но решил все-таки ставить (отчет сделаю).

4. С переделками в моторном отсеке согласен, но займусь, если выявлю, что в моих условиях идет перегрев.
5. Про сетки защиты и бронирование снизу - полностью согласен, буду делать по мере нахождения времени.
6.
В середине кузова стоит блок, который при превышении крутизны отключает привод. При подъеме зада, или опускании переда движение возобновляется.
А вот здесь впал в шок :scare3:.
Я до критических углов не доходил (поэтому могу и не знать о нем) , но можно или указать где этот блок находится, или его номер. Пойду курить мануал что там к чему.
Спасибо за конструктивный отзыв.
 
Последнее редактирование:

Каторый Юрий

Постоянный
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
169
Имя
Юрий
IMAG5569.jpg IMAG5572.jpg IMAG5572.jpg IMAG5569.jpg IMAG5572.jpg IMAG5572.jpg[DOUBLEPOST=1458368422,1458367795][/DOUBLEPOST]Впереди Штатовский лифт +проставка под пружину.220220131552.jpg 220220131553.jpg 220220131554.jpg 250220131575.jpg[DOUBLEPOST=1458368638][/DOUBLEPOST]Сзади к Штатовской проставке добавил еще и поставил амортизаторы Каяба 554126 от Мазды МПВ.260920131893.jpg 260920131895.jpg[DOUBLEPOST=1458369063][/DOUBLEPOST]02112010244.jpg[DOUBLEPOST=1458369137][/DOUBLEPOST]230220131563.jpg[DOUBLEPOST=1458371313][/DOUBLEPOST]Лифтовал на 30000 пробега.
Шруса от этого не страдают - они придуманы для такой работы. Проблема во внутренних трипоидах, туда бы ШРУса вкорячить.
До 5 см лифт допустим с переносом стопорной шайбы трипоида на торец приводного вала.
Подкладка под чашу над пружиной уменьшает пробои, но и уменьшает вылет стойки на отбой. По тому и хочу стойки длиннее.
Проставку на стойку поставлю 2,5 см, т.к. после установки проставки под чашку 2,5см над пружиной пришлось убрать Штатовскую 5см из-за не решенного вопроса по замене внутреннего трипоида (из-за вибрации, дрожания, подергивания при резком старте на лифте 7,5 - 8 см). Т.е. лифт останется от 4,5 до 5см впереди и 5 см сзади без учета подъема за счет увеличения размера резины.
ШРУса страдают от попадания воды и абразива в них через трещины пыльников. Пыльники лопаются от букса в грязи, замерзания в положении вывернутых колес за ночь ниже - 20*С.
Шрус менял один после замены пыльника. Ездил на нем 3 месяца, пока не доказал Дилеру, что в результате треснутого и замененного им же пыльника выйдет из строя и сам шрус, т.к. при замене пыльника, Дилер шрус не снял, не промыл, не заменил смазку.
По тому когда ШРУс застрекотал, только тогда Дилер и заменил его.
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
@Каторый Юрий, крутая высота!!!! Выше патрола, красота!!! Как на больших скоростях себя ведет? Не плавает? 140 км/ч например?
 

Каторый Юрий

Постоянный
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
169
Имя
Юрий
Высота не повлияла.
Я же не менял стабилизаторы поперечной устойчивости. На оборот добавил более длинные и жесткие задние амортизаторы.
Едет 200 км/ч.
Ограничитель снят. Перепрошивку делал в Питере в представительстве Винды.
На управляемость влияет стабилизаторы и высота профиля шин.
 

Каторый Юрий

Постоянный
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
169
Имя
Юрий
Тойота Кроун 1992 г.в. рамный, лифт.
Исудзу Бигхорн 1995 г.в. брал в японском тюнинге двигателя, дорабатывал лифт подвески.
Тойота Клюгер 2007 г.в. лифт.
Тойота Ландкрузер-100 2002 г.в. лифт + амотризаторы.
Тойота Хайлендер 2007 г.в. лифт.
Хонда Пилот 2005 г.в. лифт, тюнинг оптики, музыка и еще не окончено.
Хонда Пилот 2009 г.в. лифт, мультимедиа, улучшалки и еще не окончено.
 

Каторый Юрий

Постоянный
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
169
Имя
Юрий
Не на Хонду, а на Пилота.
Вылез из Сотки и Бигхорна - пересел на Хайлендера - как в тазик провалился. 9 месяцев его ненавидел, ремонтировал, улучшал и ненавидел.
Сел в Пилота - вздохнул с облегчением, решил - мое. Лифтанул, затюнил, поэксплуатировал и возрадовался, но не долго.
Потом западло от Хонды - вышел новый квадратный Пилот. Страшным показался внутри. Приборка от спорткара, панель из-под топора. Лучше б сразу сделали в дизайне 2016 г.
Теперь привык к новому, на старом езжу редко, но люблю.
Теперь вышел новый Пилот в устаревшем замыленном дизайне. Да как и все сейчас. Что и Вольво под черты всех авто. В ауди Ку7 панель с чертами БМВ Х5.
Меседес закосил модель по Х6. Все смешалось.
Ну могли же оставить не стареющий квадратный кузов на Пилоте, напильник дизайнеру подарили что ли, или мыло не поменяли.
Тойота - та же шушлайка. Один плюс - надежность. Но в надежности и в технологичности решений, идей впереди Хонда.
Одновременно владел Тойота Марк-2 и Хонда Инспаер. Так с приобретением Инспаера сразу стал продавать Марка.
Что в двигателестроении, что в ходовке - Хонда лучше Тойоты, но все производители уже своровали у Хонды ее решения, теперь у Хонды просто не хватит денег сопротивляться, задавят. То же что было с Исудзу в конце 2002г. Потом Субару.
Но Хонда решила не состязаться со всеми, а идти какой-то своей дорогой. Бросили Формулу 1. Сконцентрировались на себе. Типа Хонда - это како-то, чей-то, собственный стиль, путь, прикол с прищуром.
Им пофиг потребитель.
Патрубок воздуховода от фильтра на морозе в -30 лопается. В чем проблема поменять пластик?
Масло в двигателе мало, охладителя нет - оно горит, распредвалы изнашиваются с их системой отключения. Хоть бы дырок для смазки толще насверлили.
Новый Пилот вообще в паркетник превратили. Задняя подвеска без продольных рычагов стала, короткоходная, жесткая.
Вы посмотрите, в 2008г Хонда в Пилота воткнула все примочки премиумкласса. И настройки под двух водителей со своим ключом. И дверь задняя открывается, и подножки в комплекте, даже блестяшки на трубы с завода одели, кроме всего прочего, чего перечислять долго.
И сейчас та же история. В новом Пилоте есть все, но нет длинноходной подвески!
Так что одно меня огорчает - нет альтернативы Pilot II и не предвидится.[DOUBLEPOST=1458405613,1458379803][/DOUBLEPOST]
где этот блок находится, или его номер.
Блок находится в моторном отсеке. На схеме -2.
Называется - блок управления двигателем - ECM, - хотя в нем же и блок управления коробкой.
Находится рядом с Блоком энергораспределения (блок предохранителей и реле в моторном отсеке).
Блок управления двигателем-1.png[DOUBLEPOST=1458407534][/DOUBLEPOST]Самые дешевые пневмо амортизаторыПневмоамортизатор кабины VOLVO FH12-FH16 зад_ в сборе.jpg Пневмоамортизатор кабины VOLVO FH12-FH16 зад_ в сборе-2.jpg Пневмоамортизатор кабины VOLVO FH12-FH16 зад_.jpg
 

muwsi

Пользователь
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
30
Имя
владимир
Не та машина для бездорожья хонда пилот. Имею ходу пилот и уаз патриот на 35 колёсах с двумя лебедками и так далее, есть что сравнивать. Что не делайте с пилотом он не для грязи.
 
Сверху Снизу