Pilot III Как полностью отключить VSA на Pilot 3? РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО!!!

Артём HONDA

Новичок
Регистрация
20 Мар 2016
Сообщения
5
Имя
Артём
Здравствуйте, может кто-то знает как полностью отключить систему vsa, предохранитель в салоне не вариант, отключается электоусилитель руля, система помощи при спуске с горы, абс, еб. И всё это на одном предохранителе номер 9 на 7,5А.
Почему задался таким вопросом, до этого был пилот 2 рест, так вот там отключил кнопкой вса и можно по грязи ехать хоть в отсечку, а на 3 пилоте просто по сырому грейдированному грунту с включенным режимом грязь и отключенной системе вса, не едет, обороты падают, вса всё равно работает и "душит" машину, хотя педаль в полу. И через 1 минуту пишет остановитесь, система awd перегрета. Очень расстроило. Может кто-то знает, как можно отключить вса, а то получается двигатель работает на полную мощность, а тормоза его душат и в итоге машина сама себя рвёт, и как следствие быстро перегревается задний мост.

Спустя почти полтора года на американском форуме нашёл ответ, ВОТ РЕШЕНИЕ :Screenshot_20210111_222827_com.android.chrome.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kan

Тимофей

Постоянный
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
463
Имя
Тимофей
Здравствуйте, может кто-то знает как полностью отключить систему vsa, предохранитель в салоне не вариант, отключается электоусилитель руля, система помощи при спуске с горы, абс, еб. И всё это на одном предохранителе номер 9 на 7,5А.
Почему задался таким вопросом, до этого был пилот 2 рест, так вот там отключил кнопкой вса и можно по грязи ехать хоть в отсечку, а на 3 пилоте просто по сырому грейдированному грунту с включенным режимом грязь и отключенной системе вса, не едет, обороты падают, вса всё равно работает и "душит" машину, хотя педаль в полу. И через 1 минуту пишет остановитесь, система awd перегрета. Очень расстроило. Может кто-то знает, как можно отключить вса, а то получается двигатель работает на полную мощность, а тормоза его душат и в итоге машина сама себя рвёт, и как следствие быстро перегревается задний мост.
Может там есть какая нибудь хитрая комбинация, на многих новых машинах есть комбинации серверные где можно отключить какую-нибудь функцию! Ну или прочитайте инструкцию, может там что написано !
 

Moskvich89

Постоянный
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
162
Имя
Сергей
Здравствуйте, может кто-то знает как полностью отключить систему vsa, предохранитель в салоне не вариант, отключается электоусилитель руля, система помощи при спуске с горы, абс, еб. И всё это на одном предохранителе номер 9 на 7,5А.
Почему задался таким вопросом, до этого был пилот 2 рест, так вот там отключил кнопкой вса и можно по грязи ехать хоть в отсечку, а на 3 пилоте просто по сырому грейдированному грунту с включенным режимом грязь и отключенной системе вса, не едет, обороты падают, вса всё равно работает и "душит" машину, хотя педаль в полу. И через 1 минуту пишет остановитесь, система awd перегрета. Очень расстроило. Может кто-то знает, как можно отключить вса, а то получается двигатель работает на полную мощность, а тормоза его душат и в итоге машина сама себя рвёт, и как следствие быстро перегревается задний мост.
Скажите, а положение "L"на АКПП- это не варик для езды в ваших условиях
 

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
Здравствуйте, может кто-то знает как полностью отключить систему vsa, предохранитель в салоне не вариант, отключается электоусилитель руля, система помощи при спуске с горы, абс, еб. И всё это на одном предохранителе номер 9 на 7,5А.
Почему задался таким вопросом, до этого был пилот 2 рест, так вот там отключил кнопкой вса и можно по грязи ехать хоть в отсечку, а на 3 пилоте просто по сырому грейдированному грунту с включенным режимом грязь и отключенной системе вса, не едет, обороты падают, вса всё равно работает и "душит" машину, хотя педаль в полу. И через 1 минуту пишет остановитесь, система awd перегрета. Очень расстроило. Может кто-то знает, как можно отключить вса, а то получается двигатель работает на полную мощность, а тормоза его душат и в итоге машина сама себя рвёт, и как следствие быстро перегревается задний мост.
Под такие поездки Вы выбрали не тот автомобиль. Пилот это большая машина под большую семью с большим салоном с возможностью проезать по грунтовке и не более. Паркетник.
Вам надо что из тойоты смотреть. Там и машины большие есть и с достойной трансмиссией для грязи.
Вы бы еще пилот попробовали по иорю ходить.
 

Артём HONDA

Новичок
Регистрация
20 Мар 2016
Сообщения
5
Имя
Артём
Под такие поездки Вы выбрали не тот автомобиль. Пилот это большая машина под большую семью с большим салоном с возможностью проезать по грунтовке и не более. Паркетник.
Вам надо что из тойоты смотреть. Там и машины большие есть и с достойной трансмиссией для грязи.
Вы бы еще пилот попробовали по иорю ходить.
Это пятая хонда, до этого были crv rd1 2шт, сrc rd3, pilot 2 на всех проезжал минимум по 200т км и проблем никогда не было и все они ехали без проблем по бездорожью, я ничего не имею против "семейной машины", но смысл тогда от полного привода, если ларгус мимо проехал на скорости, а я не могу разогнаться и из-за этого стою. Я же также с семьей выехал на природу, пошел дождь, а оттуда я выехать не могу, хотя купил пусть даже паркетник, но с просветом 20см и полным приводом, а он не едет по скользкому грунту. По сухому без проблем и диагональные вывешивания и крутые подъемы и тд. Система полного привода афигенная вот пример работы полного привода. Проблема в ВСА, только нужно сделать чтобы она отключалась полностью, хотя бы в режиме грязь. Поэтому и спрашиваю у Вас есть ли решение этой проблемы. Тойоту не хочу)
Скажите, а положение "L"на АКПП- это не варик для езды в ваших условиях
Вот в том то и дело, что и в драйве и в режиме L не едет, ВСА ему не дает ехать.
 

Moskvich89

Постоянный
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
162
Имя
Сергей
Вам надо что из тойоты смотреть. Там и машины большие есть и с достойной трансмиссией для грязи.
Вы бы еще пилот попробовали по иорю ходить.
Покажите пожалуйста у Тойоты альтернативу Хонды Пилот?
Нет у них аналогов Пилоту.
А семейная машина естественно не может быть и внедорожником
С ув.
 
  • Like
Реакции: kan

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
Покажите пожалуйста у Тойоты альтернативу Хонды Пилот?
Нет у них аналогов Пилоту.
А семейная машина естественно не может быть и внедорожником
С ув.
Toyota Fortuner
Пассажировместимость такая же
Чуть короче пилота
Дизель
Едет по любому говну, конечно не 200тый но уверенно
Убогость салона сравнивнима с пилотовской
Цена в том же диапазоне
И главное аысокая ликвидность тойот на вторичке в отличии от пилотов
Пилот машина специфическая
Не каждый покупатель будет ее брать
Я брал из за большого размера после срв.
Но покатавшись, почуствовав все прелести и недостатки, коих оказалось больше, сменил авто на более комфортное, экономичное, удобное во всех ипостасях и кстати более проходимое.
Это не японец, это скандинав.
Имхо это мое
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,515
Адрес
Москва
Имя
bairma
Катался я на этом Fortunere... Из Дуала в Яунде. Не Пилот это ниразу. Это больше похоже на Мицубиси Паджеро спорт - в основе пикап, только мост сзади на пружинах. Что понравилось: удобно сидеть, что впереди, что сзади. В багажнике тоже есть места, но на эти стульчики залезать совсем не хотелось. Дизель на механике ехал нормально, но хоть какая-то динамика заканчивается километрам к 110, до 130 доезжает, но тут уже становится жалко дизелек, который работает на повышенных оборотах. Подвеска традиционная тойотовская, - к дорожным препятствиям безразличная, но из-за моста спрыгивает с траектории на неровностях в поворотах. Сзади не укачивает. В этом смысле мне было тяжко во втором Пилоте, и просто невыносимо в двухсотом, но понятное дело, это особенности конкретного организма. Комплектация незамысловатая, но все удобно - под рукой. Расход по трассе был в районе 11 литров при относительно активной езде. Машина в силу конструкции очевидно надежная с большим запасом прочности и ресурса. Самый большой для нас минус, это отсутствие межосевого дифференциала - зимой будет дискомфортно. Машина больше располагает к неспешной езде со скоростью 90 км/ч тогда возможности движка и подвески находятся в относительной гармонии и можно спокойно катить не обращая внимание на состояние дороги...
21E43279-CDB7-457C-9875-B346B3B94561.jpegD819CE6B-F1DD-47C4-B94B-D9AE75AFBFBC.jpeg47E7E6F6-6ECF-4A70-B074-07335B0372BD.jpeg
 
Последнее редактирование:

Moskvich89

Постоянный
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
162
Имя
Сергей
Toyota Fortuner
Пассажировместимость такая же
Чуть короче пилота
Дизель
Едет по любому говну, конечно не 200тый но уверенно
Убогость салона сравнивнима с пилотовской
Цена в том же диапазоне
И главное аысокая ликвидность тойот на вторичке в отличии от пилотов
Пилот машина специфическая
Не каждый покупатель будет ее брать
Я брал из за большого размера после срв.
Но покатавшись, почуствовав все прелести и недостатки, коих оказалось больше, сменил авто на более комфортное, экономичное, удобное во всех ипостасях и кстати более проходимое.
Это не японец, это скандинав.
Имхо это мое
Вы серьёзно!?
Вы сравниваете Фортунер как альтернативу Пилоту ?!
Я ездил в нём до покупки Пилота ))))))
Места для пассажиров там НАМНОГО меньше, что в длину, что в ширину!
Комфорта НОЛЬ, сидухи короткие и жёсткие и т.д.
Может быть от покупки Фортунера меня оттолкнуло наличие Ниссана NP-300, который именно для охоты, рыбалки и грязи, НО Фортунер никак не семейная машина )))
НЕТ у Тойоты альтернативы.
 

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
Может и Ваша правда
Но
Пилот 1и 2 явно устаревшие авто
Пилот 3 это большой бюджетный crv
И не более того, без претензий на отличный автомобиль.
Заключение даю после пользования пилотом 3 в течении двух лет.
До этого то же был большой минивен
Ситроен гранд пикассо
Вот то авто более интересное в плане дизайна и зарактеристик для езды по асфальту. На ситроене откатал 4 года
Жалко было расставаться
Пилот ушел с минимальной слезой, хотя плакал по уходящей срв. В семье осталась еще одна срв у жены в пользовании.
Но не в этом дело. Тут хотели от паркетника пилота характеристик tlk200.
Сие чудо не возможно
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,160
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Покажите пожалуйста у Тойоты альтернативу Хонды Пилот?
Хайлендер. Отличная машина! По салону чуть меньше, по функционалу интереснее.
Рассматривал к покупке Пилот и Хайлендер, цена победила)))
 

Moskvich89

Постоянный
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
162
Имя
Сергей
Тут совершенно согласен,
да моторчик у Хайлендера "немного" накручен по лошадям )
 

kan

Активный
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
99
Имя
Александр
Может и Ваша правда
Но
Пилот 1и 2 явно устаревшие авто
Пилот 3 это большой бюджетный crv
И не более того, без претензий на отличный автомобиль.
Заключение даю после пользования пилотом 3 в течении двух лет.
До этого то же был большой минивен
Ситроен гранд пикассо
Вот то авто более интересное в плане дизайна и зарактеристик для езды по асфальту. На ситроене откатал 4 года
Жалко было расставаться
Пилот ушел с минимальной слезой, хотя плакал по уходящей срв. В семье осталась еще одна срв у жены в пользовании.
Но не в этом дело. Тут хотели от паркетника пилота характеристик tlk200.
Сие чудо не возможно
Это сервант сделали маленьким Пилотом. Это как посмотреть))
Хайлендер. Отличная машина! По салону чуть меньше, по функционалу интереснее.
Рассматривал к покупке Пилот и Хайлендер, цена победила)))
Буквально сегодня ремонтировали детали двигателя очередного Хайлендера. Устал их считать, Моторы эти. А Хонд с 96-го года сделал всего штук 6, не больше. Поршневую на 2GR покупаю десятками. Не поршней, а комплектов. Так что, Хонда рулит
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,160
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
kan, это говорит о том, что Хайлендеров в России в десятки раз больше чем Пилотов.
Так-то Пилот конечно хорош)
 

kan

Активный
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
99
Имя
Александр
kan, это говорит о том, что Хайлендеров в России в десятки раз больше чем Пилотов.
Так-то Пилот конечно хорош)
Это говорит о том, что Хаи просто ломаются. И, даже не как жигули, а как москвичи и запорожцы. А Пилоты ездят.
Здравствуйте, может кто-то знает как полностью отключить систему vsa, предохранитель в салоне не вариант, отключается электоусилитель руля, система помощи при спуске с горы, абс, еб. И всё это на одном предохранителе номер 9 на 7,5А.
Почему задался таким вопросом, до этого был пилот 2 рест, так вот там отключил кнопкой вса и можно по грязи ехать хоть в отсечку, а на 3 пилоте просто по сырому грейдированному грунту с включенным режимом грязь и отключенной системе вса, не едет, обороты падают, вса всё равно работает и "душит" машину, хотя педаль в полу. И через 1 минуту пишет остановитесь, система awd перегрета. Очень расстроило. Может кто-то знает, как можно отключить вса, а то получается двигатель работает на полную мощность, а тормоза его душат и в итоге машина сама себя рвёт, и как следствие быстро перегревается задний мост.
Артём, так кнопка ж была на VSA слева от руля. Не отключается разве?
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,160
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Это говорит о том, что Хаи просто ломаются. И, даже не как жигули, а как москвичи и запорожцы. А Пилоты ездят.
Точно! У меня Хонда. Поэтому Тойота г..но!)))
Что-то напомнило)
Наверное есть много моделей автомобилей которые вообще никогда не заезжали к Вам на ремонт? Судя Вашей логике они меганадёжны)
DeLorean например.
:unknown:
 
Последнее редактирование:

Артём HONDA

Новичок
Регистрация
20 Мар 2016
Сообщения
5
Имя
Артём
Это говорит о том, что Хаи просто ломаются. И, даже не как жигули, а как москвичи и запорожцы. А Пилоты ездят.

Артём, так кнопка ж была на VSA слева от руля. Не отключается разве?
Не отключается полностью, знак загорается что выключена, а сверху ещё такой мигает при пробуксовке и не дает раскручивать колеса. А так кнопка есть, нажимал, удерживал до 3 минут даже, но полностью не выключается, даже предохранитель вынимал, усилитель руля выключается. но ВСА уже выключается вроде полностью

Про Tlc200 не нужны мне его возможности на бездорожье, нужно чтобы просто у пилота была возможность колеса быстро вращать. Возможно вы с этим пока не сталкивались, чуть позже думаю у многих возникнет такой вопрос...
В общем ушли от темы в итоге. Решения проблемы нет пока...
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Даже представить 8 человек в салоне не могу...
Фортунер я брал на два дня в Таиланде. Нас было 7 человек, 4 взрослых и трое детей. Ездили без детских кресел и только поэтому помещались. С креслами тупо она бы превратилась бы в шестиместную. Машина мне показалась очень тесной и неудобной. Сзади только низкорослые женщины девушки, а водительское кресло я вынужден был двигать вперед, чтобы не зажимать второй ряд. Отделка была на уровне моей тойоты HiLux Surf 1992 года выпуска.

Возможно качество отделки поставляепмых машин нам лучше чем в Таиланже, но вот тесноту точно никуда не деть. Ни разу по размещению внутри фортунер не конкурент пилоту - ни второму ни третьему.
 

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
491
Адрес
Москва
Имя
Александр
предохранитель вынимал, усилитель руля выключается. но ВСА уже выключается вроде полностью
Идеальный колхозный вариант - уточнить по электрике ветвление цепи питания ЭУРа и VSA, и вывести VSA на свою кнопку. Нужна как минимум схема электрики, морду разобрать не супер проблема. https://drive.google.com/drive/folders/1EelL-jZkjfhxfixaw__ZVbFhdeB7eI2Y
 
Сверху Снизу