Это очень странный способ доливки масла, если учесть, что в коробке сверху для этого есть специальная заливная пробка. :-))))А доливать через щуп.
Напоминает осмотр гланд у больного через задницу.
Это очень странный способ доливки масла, если учесть, что в коробке сверху для этого есть специальная заливная пробка. :-))))А доливать через щуп.
Снизу сливная. А заливная прямо сверху. Капот открыл, трещетку со стояком, головка на 17 мм и пробка откручена, вставляешь лейку и доливаешь. Вам намного проще долить, чем мне. У меня труба стоит воздухозаборная, ее надо дополнительно снять. :-)))можно и через пробку, но для этого снизу туда надо лезть на сколько я помню.
Менял сегодня масло в коробасе. Не нашёл пробку сверху. Есть снизу, через неё сливал
Залил через трубку щупа, быстро и удобно, ничего откручивать, менять шайбу, затягивать не надо.
Вот поэтому и отличается, что заливается через щуп. :-) Обычно все заливают через заливную пробку, а через щуп идет медленнее и по другим каналам в коробку, поэтому сразу темнеет и из-за этого сильно отличается. :-)Слитое масло по цвету и по запаху сильно отличается от нового,
Да ладно Геннадий. Столько коробок есть, где масло только через щуп заливается и нет заливной пробки. Тем более трубка щупа сразу к поддону акпп приходит. Неужели на Пилоте по другому? Какие ещё каналы другие?Вот поэтому и отличается, что заливается через щуп. :-) Обычно все заливают через заливную пробку, а через щуп идет медленнее и по другим каналам в коробку, поэтому сразу темнеет и из-за этого сильно отличается. :-)
Есть дополнение. В руководстве по эксплуатации на рестайл рекомендованая жидкость акпп only DW1
В питере официалы с Максимум только его всем и льют.Есть дополнение. В руководстве по эксплуатации на рестайл рекомендованая жидкость акпп only DW1
Благодарю) на заглушенную удивило