Тоже считаю, что рестайлинг Пилот 3 ни о чем. И вообще мне кажется, что после Пилот 2 Хонда должна продолжать его тему, и третий должен был получиться не метросексуалом, а брутальным прокачанным красавцем, таким, как делают сейчас корейские монстры - Палисейд и Теллурайд. А они пошли по пути "надувания" CRV...
Я писал: "Второй пилот имеет больше общего в дизайне с хондой элементом, чем с пилотом." - я про назначение ничего не писал.sey0nne, с Элементом Вы чот загнули ... Он создавался как новое хондовское грузопассажирское решение, неожиданно ставшее популярным у покупателей и так же неожиданно снятое с производства. По базе он идентичен во многом с СРВ-2. Да, он так же брутален, как и второй Пилот. Такая мода была ..)). По назначению Элемент ближе к пикапу с кунгом, чем к кроссоверу ( моё мнение). Но по целевой аудитории покупцов пилот больше приспособлен к перевозке душ чем предметов..