Хотел предупредить, на этом рынке практически нет нормально оснащенных бригад, т.к. цены много лет назад сбили горе-установщики. Нормальные кондиционерщики еще остались, но оснащение бригад обычно не нормальное, мягко говоря.
Неоднократно был свидетелем халтурных установок, точнее другие видел только на соревнованиях и читал о них у производителей и профессиональных холодильщиков. Можно в ютубе посмотреть ролики с халтурной и правильной установкой кондиционера, правильную лучше смотреть у иностранцев.
Оборудование должно включать в себя как минимум: манометрическую станцию с отдельным вакуумметром, вакуумный насос двухступенчатый (для 410-го фреона требуется более глубокое вакуумирование), вальцовку с эксцентриком, шабер для зачистки среза труб, труборез, электромонтажный инструмент, армированный скотч. Перечислил то, что обычно отсутствует. Трубу не должны резать ножовкой, трассу должны обязательно вакуумировать. Примитивная продувка фреоном из внутреннего блока недопустима. Во-первых, нет никакой проверки герметичности соединений (на автомобилях вакуумирование выполняют всегда), а во-вторых, в трассе останется влага, которая не даст проработать компрессору те 20 и более лет, которые он может проработать. Но гарантийный срок 1 год продутая трасса может и отработает, если фреон не вытечет. Конечно бригада должна уметь пользоваться всем этим и понимать зачем выполняются все операции. Обычно, если сказать им, например, про вакуумирование, то в ответ услышите, что это все лишнее, что и так все нормально будет. Действительно несколько лет все будет нормально. Они рассчитывают на то, что гарантийный срок отработает и на то, что во внешнем блоке с завода фреона с запасом на длинную трассу.
Мне кажется лучше поискать бригаду на профильном форуме. Про рекомендуемые в этой теме бригады ничего не знаю, может они исключения из сложившейся статистики.[DOUBLEPOST=1468355112,1468355002][/DOUBLEPOST]Просто если все делать правильно, то получается один запуск в день, а если халтурить, то 3...4 клиента успевают обслужить.