Не обещал, но узнаю? Адрес неблагополучного в личку кинь, а вдруг?уж заинтриговал
щас мне позвонят с извинениями?
Не, там узенькая полоска скотча тоненького идет по периметру. На него крышка и приклеивается.
Хотел gif привязать, получилась статичная(((Аватарку то зачем поменял? Я сразу и не узнал тебя. :-)))
Я шейки распредвала мерил. Четко 24 мм все шейки, ширина 10 мм.если что-то надо померять
У меня насос запасной лежит старый со следами задировпропала компрессия, провернуло, шкив коленвала.насос бешанный , при повороте руками масло поднимает, сразу и много.Двигатель контрактный, проехал мало.
Кольца на этом моторе, очень дохлые, болтанки по поршням нет, а нагар очень приличный.Буду снимать и поршневую.Если при повышении температуры, ругается коренные в первую очередь, а шатунные сильно были изношены?Я шейки распредвала мерил. Четко 24 мм все шейки, ширина 10 мм.
Думаю сделать из алюминиевой головки вечную постель. Поставить вкладыши. Решил 5w30 залить и чето давление масла на 5w30 при температуре 100-104 градуса на холостых иногда ругается. Перешол пока не потеплеет на 5w40.
Хотя думаю еще и коренные нужно смотреть, так как насос менял, шатунные менял, до коренных не добрался.
В лес эти контрактини. Если только для себя собирать из контрактина нормальный двигатель.Двигатель контрактный, проехал мало
Шатунные видно что потертые, но я видел и критичней без проблем с давлением. Колено шатунные шейки без следов износа. Блок летом буду скидывать. Когда вторую авто возьму.Если при повышении температуры, ругается коренные в первую очередь, а шатунные сильно были изношены?
Согласен. Но не болтаются, до того, пока кольца не заменишь))) старые кольца наверно в забитых канавках лежат мертво)Кольца на этом моторе, очень дохлые, болтанки по поршням нет, а нагар очень приличный.
Да это жесть и печаль.Жесть и грусть.
В моем поддоне и заборнике насоса тоже были остатки ГРМ) похоже их один идиот собирал.поддон, вскрыли, а там остатки от двух