Всем доброго дня!
По-моему, меня сегодня развели, как последнего лоха.
В выходные вспомнил, что скоро дачный сезон, а моя газонокосилка Craftsman в последние дни лета стала плоховато заводиться, даже постреливала при заводке. Куда стреляла (в глушак или карбюратор), не понял, там весь мотор с кулачок, поди услышь, откуда стреляло. Помыл-почистил, поставил. Самому ковырять некогда, да и негде. Вчера погрузил в багажник (40 кг), сегодня с утра привез в ремонт. Взяли с меня 1200 руб. за диагностику, сказали, в случае ремонта эти деньги зачтут в стоимости ремонта. Обьяснил мастеру, что вроде зажигание сбилось, надо бы еще масло поменять, ТО и вообще посмотреть все по уму. Привез даже масло свое.
Только что звонок: "Диагностику сделали! Из-за того, что вы свечку не меняли, у вас клапана прогорели. Так что предлагаем вам сделать ТО (заменить свечу, поменять масло (ваше) и смазать оси привода колес) и добивайте вашу газонокосилку дальше, но ровной работы не будет все равно. С вас 2,5 тысячи рублей. Или давайте двигатель менять." Спрашиваю: "а как все остальное? Нож как?" Отвечают: "Нож в идеальном состоянии". (это после того, как я на уголок забитый в землю наскочил??) Деваться некуда, надо скорее драпать из этой конторы, пусть хоть не сломают до конца. Говорю : "ладно, делайте", а сам потихоньку обтекаю...
Надо сказать, что косилка отходила всего два сезона, была подарена мне детьми весной 2015 года. Масло менял в начале каждого сезона. Свеча по регламенту меняется вроде через 50 моточасов. Прикинул пробег: 3 месяца по 4 выходных по 2 часа да на два года = 48 часов. Максимум!! Ибо не каждые выходные косил!
Вот теперь думаю, просить помощи. искать специалиста, просить совета ? (по теме топика) или просто пожаловаться написал?
Забрал свою косилку. Зря наклепал на сервисменов, мне еще фильтр воздушный заменили :-)))
Правда, обошлось мне все удовольствие не в 2500, а в 2900, видимо, не расслышал по телефону. Позвонили, все готово. Приехал. Спрашиваю, а с чего решили, что клапана прогорели? Двигатель вскрывали? Нет, и так все понятно. Ну, не совсем прогорели, так, подгорели чуть. Не вскрывали.... Уфф.. Выдохнул. Это хорошо.
Завели, заводится! Работает! Еще раз завели, работает! Еще раз, не стреляет, работает. Рассчитался, погрузил в багажник, уехал. Что это было, так и не понял.
Сделал для себя несколько выводов:
- прежде чем наводить панику и вести любимую косилку в неизвестный сервис, меняй пару раз в год свечу, масло и воздушный фильтр. Если не поможет, постучи по колесам.
- меняй сам, ибо сэкономишь на всем: за свечку (китайскую) взяли 500 рублей!!! (нашел оригинальный чемпион 180). Фильтр воздушный у них стоит 900 рублей! Девятьсот, Карл!!!! Ну китайский, естественно. (нашел оригинал 700, неоригинал 136)
- накуплю себе свечек и фильтров на целую тыщу, гулять так гулять.
- не надо говорить плохих слов про отличный сервис, ибо во-первых, они не взяли с меня денег за смазку, которой смазывали приводы колес и оси колес, а во-вторых, за что отдельное спасибо, не лазили в двигатель.[DOUBLEPOST=1484903912,1484903735][/DOUBLEPOST]
Друзья! А напишите плиз названия мастерских о которых речь ведете, чтобы другие не попали.
Да пожалуйста, вот он -
http://servy.ru/remont/